Like Tree3понравилось

Создание базы знаний FAQ.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    FAQ по CD,MP3,чейнджер и прочее по звуку в Nissan Premera Р12.

    27. Купил другую магнитолку что там куда от нее цеплять?

    Самостоятельная установка автомагнитолы на самом деле не такое уж тяжелое мероприятие. В магнитофонной фишке (так обычно называется разъем на автомобильных магнитофонах) присутствуют следующие сигналы:
    1. Battery, постоянный плюс, аккумулятор , память, backup. – провод, на котором постоянно присутствует напряжение 12В. Этот сигнал используется для сохранения настроек радио и звука. Обычно имеет желтый, реже – оранжевый цвет.
    2. GND, ground, земля, корпус - этот контакт замкнут на корпус и минус аккумулятора. Всегда черного цвета.
    3. ACC, переменный плюс, зажигание – на этом проводе при повороте ключа появляется 12В. он служит для питания всех механизмов магнитофона. Обычно имеет красный, реже – синий цвет.
    4. Ant, Active antenna – сигнал появляется при включении приемника. От него питаются антенные усилители, механизм выдвижной антенны, укв-конвертор тоже лучше подключать сюда. Всегда синего цвета.
    5. ILL, Illumination, подсветка - на этом проводе плюс появляется при включенных габаритах. Питает подсветку панели, кнопок. Обычно оранжевого, редко – желтого цвета, на некоторых моделях отсутствует (светятся постоянно или подсветка включается кнопкой).
    6. Remote – присутствует только на свежих магнитофонах, служит для управления внешним усилителем или сабвуфером. Обычно темно-синего цвета.
    7. 4 пары проводов попарно одинакового цвета, в каждой паре один провод- с черной полосой – это каналы, выход на динамики. Провода с черной полосой – отрицательной полярности, без оной – положительной. Обычно присутствуют пары синего, зеленого, серого и белого цветов. Синие – задний левый канал, зеленые – задний правый, серые – передний левый, белые – передний правый. Иногда бывают расхождения, легко выясняющиеся при использовании регулировок баланса и фэйдера.
    Редко в фишке присутствуют другие сигналы, о которых лучше спросить продавца.

    Вот немного хулиганил, пока модераторов на сайте нету. У кого чего есть добавить кидайте, вопросы без ответов сюда не писать! Ссылка для этого в самом конце поста!

  2. #12
    pavik
    Старожил

    FAQ по CD,MP3,чейнджер и прочее по звуку в Nissan Premera Р12.

    Очень полезная информация, спасибки

  3. #13
    Green
    Участник

    FAQ по CD,MP3,чейнджер и прочее по звуку в Nissan Premera Р12.

    И еще непонятно :
    9. А можно заменить штатную ½ ДИН магнитолу на какую нибудь другую тоже ½ ДИН поставленную на место штатной? А штатную выкинуть?

    Ответ: Да действительно,бывают ДВД плееры(СД,МРЗ,ДВД все в одном) размером 1/2 din. Это именно тот размер который штатно стоит на Р12 и возможно вместо штатной СД поставить этот плеер,но штатную магнитолу ( точнее ее электронику, механику можно безболезненно вынуть) отсоединять от системы НЕЛЬЗЯ т.к. через эту плату внутри штатной СД сделан климат,управление и т.д.

    Каким образом связана CD-магнитола и климат?

  4. #14
    СВАЙН
    Участник

    Создание базы знаний FAQ.

    "Кроме того еще есть штатный выход на сабвуфер разъем как и сам штатный сабвуфер находится под передним сиденьем." это только к правому рулю относится, нет?

  5. #15
    ~AdmiraL~
    Автор темы

    Создание базы знаний FAQ.

    А ты у себя смотрел??? У меня помоему есть.

  6. #16
    СВАЙН
    Участник

    Создание базы знаний FAQ.

    У меня нет, да и в европейках нигде нет. Кроме вагонов, там бывает но не под сиденьем а в багажнике.

  7. #17
    AyBolit
    Старожил

    Создание базы знаний FAQ.

    Не знаю, будет ли это полезно но...
    В объщем вот:
    Идентификационный номер автомобиля

    В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года. Располагается VIN-код в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.

    Структура VIN-кода автомобилей Nissan, несмотря на свое формальное сходство с кодами других автопроизводителей, имеет характерные особенности. Которые, если признаться откровенно, делают практически бессмысленными все попытки самостоятельной расшифровки. Но обо всем по порядку.

    …если автомобиль сделан для Европы

    Пример VIN-кода - JN1WNYD21U0000001

    - SJNBAAN16UO411167

    Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

    1 - 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

    JN1.....Nissan Япония
    JN3.....Nissan Япония
    JN4.....Nissan Япония
    JN8.....Nissan Япония
    SJN.....Nissan Великобритания (Primera)

    4 позиция номера (тип кузова)

    5 позиция номера (код двигателя)

    6 позиция номера (тип привода, код двигателя, тип подвески, количество сидячих мест)

    с 7 по 9 позицию номера (серия)





    W10.....Primera Traveller
    P10.....Primera
    P11.....Primera

    Модель и серию автомобилей NISSAN можно определить по первым 9 символам кода VIN

    SJNBAAP10.....Primera (P10E)
    SJNBAAP11.....Primera (P11E)
    SJNBCAP10.....Primera (P10E)
    SJNBCAP11.....Primera (P11E)
    SJNBCNP10.....Primera (P10E)
    SJNBDAP10.....Primera (P10E)
    SJNBDAP11.....Primera (P11E)
    SJNFCAP10.....Primera (P10E)
    SJNFCAP11.....Primera (P11E)
    SJNFCNP10.....Primera (P10E)
    SJNFDAP10.....Primera (P10E)
    SJNFDAP11.....Primera (P11E)

    10 – 11 позиции номера (служебный код)

    Для подавляющего числа автомобилей европейского рынка он выглядит как U0, для автомобилей не европейского и не американского рынка - Z0. Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынка.

    с 12 по 17 позицию (производственный номер изделия)

    Итак мы с Вами видим, что расшифровка VIN-кода самостоятельно даёт лишь поверхностное представление об автомобиле, фактически в самых общих чертах. Другими словами, владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.

    Гораздо более полную информацию несет модельный код, состоящий из 18 знаков и выбитый на табличке под капотом. В нем последние пять знаков определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки точно указывают тип кузова, двигателя, коробки передач, климатической зоны исполнения и прочее. Варианты значений каждого знака модельного кода зависят от конкретной модели автомобиля и даты его выпуска. В информационной базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан относящийся к нему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность составляющих.

    Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номера, например:

    SJN B D A P10 U 0 123456

    1 - 3 позиция номера:....мировой индекс изготовителя (WMI) - здесь: SJN для обозначения автомобилей NISSAN, выпускаемых в Великобритании.
    4 позиция номера:........форма кузова (В - задок под прямым углом, 4-дверный и F- задок под косым углом, 5-дверный)
    5 позиция номера:.........двигатель (А -1.6 л и С- 2,0 л)
    6 позиция номера:.........количество ведущих осей (А - 1 ведущая ось)
    7 - 9 позиция номера:.....тип автомобиля (Primera - Р10)
    10 позиция номера:........европейский вариант (U)
    11 позиция номера:........место для заполнения
    12 - 17 позиция номера:...порядковый номер выпускаемого автомобиля
    14-18...комплектация.


    Двигатели

    Некоторые термины, которые могут быть не всем понятны.

    турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя крыльчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощность двигателя.

    турбонагнетатель - тот же турбонаддув, только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.

    twin turbo - двигатель оборудованный двумя турбинами, используют для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

    центральный впрыск (Сi,i) - вместо карбюратора стоит один инжектор, который впрыскивает топливо во впускной коллектор, один инжектор на все цилиндры.

    распределенный впрыск (EFI,EGI) - иногда его называют многоточечный или инжекторный это по сути одно и тоже - распространенная система впрыска. Во впускном коллекторе, напротив каждого цилиндра стоят инжекторы (форсунки) которые по команде компьютера производят впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным(и) клапаном(и), сколько цилиндров столько и инжекторов.

    непосредственный впрыск (D4,GDI,DI) - впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор.

    изменение фаз газораспределения (VVTI,VTEC) - изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

    i - одноточечный(центральный) впрыск топлива
    DI - (Direct Input) непосредственный впрыск топлива
    EGR - система рециркуляции отработанного топлива
    EGI - многоточечный(распределенный) впрыск топлива
    M-Fire - технология управляемого сгорания топлива

    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.

    Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

    D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
    V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
    i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
    S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

    Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

    Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

    Список основных моделей двигателей. (до 2000г.)

    A15S........бензин.......1487 cm3..........50кВт / 68 PS
    CA16DE......бензин.......1598 cm3..........81кВт / 110 PS
    CA16S.......бензин.......1598 cm3..........60кВт / 81 PS
    CA18DE......бензин.......1809 cm3..........92кВт / 125 PS
    CA18DET.....бензин.......1809 cm3.........124кВт / 169 PS
    CA18ET......бензин.......1809 cm3..........99кВт / 135 PS
    CA18NS......бензин.......1796 cm3..........66кВт / 90 PS
    CA20E.......бензин.......1974 cm3..........85кВт / 115 PS
    CA20S.......бензин.......1974 cm3..........77кВт / 105 PS
    CD17........дизель.......1681 cm3..........40кВт / 54 PS
    CD20........дизель.......1974 cm3..........55кВт / 75 PS
    CD20E.......дизель.......1974 cm3..........55кВт / 75 PS
    CD20T.......дизель.......1974 cm3..........66кВт / 90 PS
    CG10DE......бензин........998 cm3..........40кВт / 54 PS
    CG13DE......бензин.......1275 cm3..........55кВт / 75 PS
    E10S........бензин........988 cm3..........37кВт / 50 PS
    E15S........бензин.......1488 cm3..........54кВт / 73 PS
    GA14DE......бензин.......1392 cm3..........64кВт / 87 PS
    GA14DS......бензин.......1392 cm3..........55кВт / 75 PS
    GA14S.......бензин.......1392 cm3..........61кВт / 82 PS
    GA16DE......бензин.......1597 cm3..........75кВт / 102 PS
    GA16DS......бензин.......1597 cm3..........66кВт / 90 PS
    GA16I.......бензин.......1597 cm3..........66кВт / 90 PS
    GA16S.......бензин.......1597 cm3..........69кВт / 93 PS
    KA24E.......бензин.......2389 cm3..........76кВт / 103 PS
    LD20........дизель.......1952 cm3..........49кВт / 67 PS
    LD20-II.....дизель.......1952 cm3..........44кВт / 60 PS
    LD20T.......дизель.......1952 cm3..........58кВт / 79 PS
    LD23........дизель.......2283 cm3..........55кВт / 75 PS
    LD23E.......дизель.......1952 cm3..........43кВт / 59 PS
    LD28........дизель.......2792 cm3..........62кВт / 84 PS
    MA10S.......бензин........988 cm3..........37кВт / 50 PS
    MA12........бензин.......1235 cm3..........40кВт / 54 PS
    NA20S.......бензин.......1998 cm3..........85кВт / 115 PS
    RB30S.......бензин.......2962 cm3.........100кВт / 136 PS
    RD28........дизель.......2825 cm3..........66кВт / 90 PS
    RD28ETi.....дизель.......2826 cm3..........95кВт / 130 PS
    RD28T.......дизель.......2826 cm3..........85кВт / 115 PS
    SD23........дизель.......2289 cm3..........50кВт / 68 PS
    SD25........дизель.......2488 cm3..........53кВт / 72 PS
    SD33........дизель.......3246 cm3..........70кВт / 95 PS
    SD33T.......дизель.......3246 cm3..........81кВт / 110 PS
    SR20DE......бензин.......1998 cm3.........105кВт / 143 PS
    SR20DET.....бензин.......1998 cm3.........150кВт / 204 PS
    SR20Di......бензин.......1998 cm3..........85кВт / 115 PS
    TB42E.......бензин.......4169 cm3.........125кВт / 170 PS
    TD23........дизель.......2289 cm3..........51кВт / 70 PS
    TD25........дизель.......2494 cm3..........55кВт / 75 PS
    TD25Ti......дизель.......2494 cm3..........76кВт / 103 PS
    TD27T.......дизель.......2663 cm3..........73кВт / 99 PS
    TD27Ti......дизель.......2663 cm3..........91кВт / 124 PS
    TD42........дизель.......4169 cm3..........91кВт / 124 PS
    VG30DET.....бензин.......2960 cm3.........208кВт / 283 PS
    VG30E.......бензин.......2960 cm3.........125кВт / 170 PS
    VG30ET......бензин.......2960 cm3.........149кВт / 203 PS
    VJZ.........дизель.......1527 cm3..........42кВт / 57 PS
    VQ20DE......бензин.......1995 cm3.........102кВт / 139 PS
    VQ30DE......бензин.......2988 cm3.........140кВт / 190 PS
    Z20.........бензин.......1952 cm3..........64кВт / 87 PS
    Z20S........бензин.......1952 cm3..........64кВт / 87 PS
    Z24I........бензин.......2389 cm3..........76кВт / 103 PS
    Z24S........бензин.......2389 cm3..........74кВт / 100 PS


    В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы NISSAN.

    Наименование автомобиля - Р 10/ Primera
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В моторном отделении, на передке кузова, справа
    Номер мотора - На блоке цилиндров, спереди, слева
    Типовая/заводская (фабричная) табличка - В моторном отделении, справа, на передке кузова.


    А инфу взял...* Короче тут - http://www.boserauto.de/index.html


    Nj; полезная сЦыла - http://www.club-nissan.ru/cars/vin

  8. #18
    AyBolit
    Старожил

    Создание базы знаний FAQ.

    Всё о VIN-кодах

    Уважаемые господа!

    Начиная материал о VIN-кодах, я хочу сделать сразу маленькие оговорки:

    1. Материал, предоставляемый мной, будет содержать пока только информацию о НЕМЕЦКИХ и ЯПОНСКИХ автомобилях. Этот материал я уже размещал на одном из немецких русскоязычных форумов и на одном белорусском форуме. Почему именно эти автомобили? Ответ очень прост - просто эти автомобили наиболее распространены в Германии, значит информация имеет наибольший интерес. АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ малоинтересны, чего не скажешь, например, о России или Белоруссии. Но это уже другая тема... Про "американцев" материала не будет... Прошу меня заранее извинить за это. В дальнейшем раздел пополнится информацией об автомобилях группы VAG (SEAT, SKODA), французких автомобилях и, возможно, об итальянских автомобилях. Но ... это перспектива...

    2. Нужно понимать, что VIN-коды для Америки и Европы - это абсолютно разная кодировка, абсолютно разное смысловое значение каждого сивмвола VIN-кода и поэтому "примерять "эту расшифровку для АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - зря тратить время.

    3. Ещё хочу сказать, что Америка и Европа - это разные системы учета. Это означает, что не надо ожидать от VIN-кода какой-то панацеи. Нет в европейской кодировке VIN-кода данных о цвете автомобиля (изначальном), не надо надеяться, что в VIN-кодах автомобилей для Европы Вы найдёте данные о авариях, переделках, изменениях. НЕТ ЭТОГО В VIN-кодах автомобилей для Европы. Возможно, это может кое-кого разочаровать в ожиданиях, но это истина, о которой я должен сказать заранее...

    И последнее... Материал составлен из различных источников (литература, справочники, интернет). Я никоим образом не претендую на авторство материала. Просто кучу различной информации я систематизировал, что-то откорректировал, что-то добавил, чтобы получился связанный материал. Прошу это тоже учитывать при чтении марериала...

    И так, в путь...



    Любой автомобиль , сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные - номера, выбитые на агрегатах. Все Вы знаете, что в принципе, любые документы можно легко подделать. Конечно, можно уничтожить и номера. Автомобильные регистрационные номера можно спилить, стереть, выбить новые, но, тем не менее, именно на их подделке чаще всего попадаются торговцы крадеными машинами. Благому делу идентификации автомобиля могут служить лишь номера, нанесенные на те узлы, которые законодательно имеют статус идентификационных. До недавнего времени таковыми считались двигатель, кузов и шасси. Сейчас, как правило, только кузов, в номере которого закодирована вся информация об автомобиле и его отдельных агрегатах.

    Основные положения Стандарта ISO 3779-1983

    До 80 годов почти все автомобили идентифицировались по 7-значному номеру шасси, состоявшему только из цифр. С начала 80-х годов автопроизводители, сочтя такую идентификацию не слишком информативной, перешли на 17-значный буквенно-цифровой индекс.

    Что ж за зверь такой, этот VIN ?

    В 24 странах, которые входят в Международную организацию стандартов ISO, кузов каждого выпущенного в них автомобиля имеет индивидуальный номер. Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983 - это идентификационный номер каждого в отдельности автомобиля, в котором зашифрованы важные технические данные индивидуально для каждого автомобиля. Это своего рода «Свидетельство о рождении» каждого автомобиля. Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, мы можем получить полную информацию о машине, особенно полезной при ее покупке. Ещё раз повторюсь, VIN состоит из 17 буквенных и цифровых символов и содержит в себе точную информацию об изготовителе, модели, годе выпуска и номере кузова. Символы располагаются в определенной последовательности.

    В состав VIN входят три самостоятельные части:

    1. World Manufacturers Identification (WMI) - мировой индекс изготовителя,
    2. Vehicle Description Section (VDS) - описательная часть,
    3. Vehicle Identification Section (VIS) - отличительная часть

    WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Он присваивается компетентным учреждением той страны, где зарегистрировано предприятие-изготовитель, в соответствии с правилами международного агентства, действующего в интересах Международной организации по стандартизации.

    WMI-Код состоит из трех знаков:
    первый - означает страну-изготовителя,
    второй - производитель автомобиля,
    третий - подразделение изготовителя.



    VDS - это второй раздел VIN и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

    VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.

    Отмечу, что стандарт ISO 3779-1983 является рекомендательным, а не обязательным и поэтому не обязывает изготовителей указывать место сборки автомобиля, каждая фирма может делать это по-своему. Заводы-изготовители также не обязаны указывать год выпуска и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них, поэтому при определении года могут возникнуть затруднения.(Например МВ).

    Определение года выпуска осложняется и тем, что фирмы подразумевают под ним не календарный, а модельный год и начинают пробивать букву или цифру, соответствующую данному году выпуска, уже во второй половине предыдущего года, а иногда и ранее.

    Способ нанесения идентификационного номера.

    1.Если идентификационный номер автомобиля указывается в каких-либо документах, то он должен быть написан в одну строку и в сплошную линию, т.е. без пробелов.

    2.Если идентификационный номер указывается на автомобиле или на заводской табличке, то он должен приводиться либо в одну строку, либо в две строки и также без пробелов; при этом сами элементы идентификационного номера (например WMI, VDS или VIS) не должны разделяться.

    За исключением последних четырех позиций VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Для его составления разрешается использовать следующие арабские цифры и латинские буквы:


    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z

    ЗАПРЕЩЕНО использовать буквы: I, O, Q
    Для примера:

    Идентификационный номер - <B<WVWZZZ16ZEW563899< b>

    Количество символов(знаков) – 17 (можно пересчитать)

    Первые три знака «WVW» - это WMI ( что это, см.выше)

    Следующие шесть знаков «ZZZ16Z» - это WDS (что это, см.выше)

    Следующие восемь знаков «EW563899» - это VIS (что это, см.выше)

    Рекомендуемые знаки годов выпуска приведены в таблице

    Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
    1971 1 1981 B 1991 M 2001 1
    1972 2 1982 C 1992 N 2002 2
    1973 3 1983 D 1993 P 2003 3
    1974 4 1984 E 1994 R 2004 4
    1975 5 1985 F 1995 S 2005 5
    1976 6 1986 G 1996 T 2006 6
    1977 7 1987 H 1997 V 2007 7
    1978 8 1988 J 1998 W 2008 8
    1979 9 1989 K 1999 X 2009 9
    1980 A 1990 L 2000 Y 2010 A

    Знаки, обозначающие год выпуска, повторяются. Например, в 2001 году на кузовах пробивалась цифра 1, а в 2010 году – будут пробивать букву А. (Сравните с таблицей).

    Отмечу, что стандарт не обязывает изготовителей указывать место сборки автомобиля, каждая фирма может делать это по-своему. Заводы-изготовители также не обязаны указывать год выпуска и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них, поэтому при определении года могут возникнуть затруднения.

    Международный стандарт ISO 3779 отводит году выпуска 10 (десятую) по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru.

    Однако есть исключения из правил: например, европейское подразделение компании Ford указывает год на 11-й позиции, а месяц – на 12-й. (подробнее об этом в подразделе Ford).

  9. #19
    spyalex
    Новичок

    Создание базы знаний FAQ.

    Цитата Сообщение от ROW111
    20. А можно сделать линейные выходы со штатной СД-магнитолы? И что для этого нужно? Как выпаять линейки из штатной магнитолы?
    Ответ:
    Как делал я. Машина у меня 2006года 1 дисковая.
    Как разобрать магнитолу писать не буду, сложного ничего нет. Как собирать обратно тоже (я собрал свою, осталось 2 лишних болта...все равно работает))
    Так вот разобрав магнитолу видим плату. Фото http://i027.radikal.ru/0901/b7/41cc6acd2414.jpg
    на ней 4 конденсатора (обведены красным), вот к ним и нужно паяться. красные плюсики указывают на ту ножку куда нужно припаять ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД межблока. Минусовые провода собираем в кучу и припаиваем на корпус в одном месте. Не забудте закрепить провода внутри магнитолы чтобы случайно не оборвать их.
    Либо может выглядеть так http://s60.radikal.ru/i170/0901/bc/f612bbbbc64d.jpg
    Сложного ничего нет. У меня это заняло 50минут с разборкой и сборкой .
    Скажите, пожалуйста, есть ли смысл? Я поменял динамики, поставил усилитель, конденсатор, протянул кабеля но звук меня совсем не устраивает. Лайн ин в усилитель подключал через конверторы с выходов на старые динамики. Такое ощущение, что где-то стоят фильтра под эти дешёвые штатные динамики, которые сильно урезают частоты.

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Создание базы знаний FAQ.

    Запахи в салоне.

    1. У меня появился неприятный запах в салоне, почему иногда при резком торможении начинает вонять тухлыми яйцами?? Может катализатор?

    Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ исключительно ( по крайней мере, пока ) моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии преращения движения. А попробуйте побуксовать в снегу пару минут. В этом случае эффект будет максимальным. Это все в двух словах. Была статья на эту тему год или два назад. Но я ее сейчас уже не найду.Убрать этот эффект можно только удалением катализатора и заменой его на пламягаситель, но появится другая проблема Техосмотр и ГИБДД.
    ЗЫ. Сам когда-то был в шоке. Теперь просто аккуратней работаю газом и запаха нет.

    2. Что регламентируют нормы Евро?

    Прежде всего — содержание в выхлопных газах окиси углерода (CO), углеводородов (CH) и диоксида NO₂, в который превращается при охлаждении моноксид азота (NO). Карбюраторные Жигули и Самары со впрыском топлива, но не оснащенные катализаторами выбрасывают в воздух в 7—10 раз больше СО и СН, чем иномарки, отвечающие стандарту Евро 4. А в режиме прогрева двигатель стандарта Евро 0 выбрасывает в атмосферу 280 различных токсичных веществ — в том числе окиси свинца, кадмия, меди, цинка, никеля, хрома…

    Именно поэтому в 1992 году в странах Евросоюза был введен стандарт Евро 1, ограничивающий содержание в выхлопных газах оксидов азота и сажи. В 1995 году Европа перешла на стандарты Евро 2 (мы отстаем на 9 лет!), в 1999 году — на Евро 3. Нынешние, еще более жесткие нормы Евро 4 действуют с 2005 года. Причем закон требует, чтобы автомобиль укладывался в Евро 4 не только «с нова», но и на протяжении не менее 80 тысяч км пробега.

    А тем временем Еврокомиссия уже объявила, что с середины 2008 года в силу вступят нормы Евро 5, которые будут действовать до 2012 года. Эти нормы еще жестче ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах, причем автомобиль должен отвечать им на протяжении 160 тысяч км пробега!

    Нормы вредных выбросов
    Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
    Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
    «Евро-0» 11,5 г/кВт•ч 3,5 г/кВт•ч
    «Евро-1» 4,9 г/кВт•ч 1,23 г/кВт•ч
    «Евро-2» 4,0 г/кВт•ч 1,1 г/кВт•ч
    «Евро-3» 2,1 г/кВт•ч 0,66 г/кВт•ч
    «Евро-4» 1,5 г/кВт•ч 0,46 г/кВт•ч
    «Евро-5» ниже 1,5 г/кВт•ч ниже 0,46 г/кВт•ч


    3. В последнее время появился запах масла, как будто подпаленого в салоне автомобиля. Но это возникает только тогда когда газовать или езда поинтенсивнее чем обычно. в простом режиме все вроде нормально. Может ли это быть масло двигателя и в чем причина реальная. ясно что оно каким-то образом выливается и нагревается на внешней среде. сначала думал что просто капнул когда доливал, но не может же оно испаряться с крышки блока два месяца. И на крышке постоянно видны то-ли небольшие подтеки, или замасленные места. Может масло под давление выпрыскивать откуда-то, когда повышаю обороты?
    Решил помыть (обтереть) двигатель у машинки. После открытого капота заподозрил неладное когда вокруг свечного колодца четвертого цилиндра были капельки масла. Открутив и вынув блок зажигания, увидел что свечной колодец был под завязку залит маслом!!! У меня глаза на лоб полезли. Я конечно все свечные колодцы после этого проверил, все кроме четвертого были сухохонькие. Откуда там могло появиться масло? И почему пахло когда сильно разгонялся. Я так понял, что при разгоне искра идет чаще и масло просто разогревается сильно. Возможно такое еще быть если перелить масла? Либо там из-за каких-то хитрых сальников между клапанной крышкой и колодцами. но у других их не было обнаружено. Вобщем куча вопросов, у кого есть идеи - готов выслушать. И еще, как это не замыкала свеча в такой среде?


    Там на крышке в каждом колодце сальники стоят один из них порвался вот и все
    меняется легко снятием и выковыриванием сальника и вставлением нового оригинальные сальнички очень дорогие я купил от ваз2108, 4 сальника коленвала подходят один в один ну и для уверенности смазал перед установкой жидким гвоздем(клей) ничего не течет.
    вот когда ты снимал клапанную крышку при установке и порвал один сальник сам
    там нужно очень аккуратно крышку как бы натянуть на свечные колодцы, а если сальнички задубевшие рвуться на раз сколько стоит не помню по каталогу смотри сейчас лазил в каталогах некоторые комплектации идут не разборные. Если у тебя такая, то менять целиком крышку.
    Если по каким либо причинам нет возможности заменить на сайте ниссан wingroad делают так: вычищают от масла пространство за свечным колодцем и заливают простым герметиком .
    В любом автомагазине есть термостойкий герметик спроси прочитать инструкцию на тюбике обычно написано он серого цвета.

    4.Воняет в салоне сыростью/болотом/плесенью/прелыми тряпками. Что это может быть?


    Это забился испаритель (конденсор по другому) кондиционера его нужно чистить. Можно съездить на сервис и там почистят его, а можно сделать это самостоятельно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •