Like Tree3понравилось

Создание базы знаний FAQ.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Создание базы знаний FAQ.

    Взаимозаменяемости деталей передней подвески Р12 (оригиналы и заменители).

    Рулевые тяги.

    Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные).

    48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА!
    485200M085 - наконечник тяги тоже ЯПИКА!

    Фирма sidem номера заменителей деталей подвески производимые фирмой:

    http://www.sidemauto.ru/component/op...id=46&vmcchk=1


    так, скажите в чем смысл подбирать тяги от фиг знает чего, резать их, если например сам экзист предлагает на мою машину неоригинальные тяги 2 производителей
    * *41312
    * *0222-P12
    у меня леворукая

    Если кому интересно,купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г.в
    фирма CTR.
    Тяга рулевая CRMZ-20 / GJ-32-240
    Наконечник CEN-80
    от наконечника отрезал 10 мм, т.к. слегка длинноватая в сборе.
    вопрос замены рулевых тяг и наконечников решен.

    Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000

    Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 - то ответ, нет. Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать "Japan", т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает "United Kingdom", только Exist их не продает. Только вот вопрос: UK - это для Премьер, производимых в Великобритании, или для праворуких великобританских Премьер?


    Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
    Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.
    Машина рестайлинговая, европейка.
    У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.

    Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
    http://www.meyle.com/Home/descriptio...4231026&ma=all

    получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
    1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
    каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
    2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
    каталожный номер тяги 92-90423(CTR),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. заменитель,ориг/неориг)
    ...вариант №1 проверен на своей 2004г.в.(дорестайл)

    Для варианта 2 (послерестайл):
    45503-49035 тяга с тоеты целика резьба М14х1,5 оба конца длина 287мм
    45503-12130 тяга с тоета королла Е120 кузов М14,5 оба конца длина 290мм.
    есть и длинее еще тяги с такой же резьбой у тоет,но нужно будет немного укорачивать…

    Шаровые опоры.

    с Р11/Sunny шаровые опоры не подходят на Р12, у первых диаметр посадочного места 38мм у Р12-41мм....

    Поставил шаровые* J4 861 032 от максимы а 32. но у них палец толще. возил к токарю и сам конус уменьшили.

    Оригинальная шаровая вообще стоит без стопорных колец, вылетела на втором ударе кувалды, на ее место прекрасно впрессовалась RTS, а малый сайлент-блок стоял крепко снимали прессом с выколоткой.
    Заменители (аналоги) оригинала:
    RTS 93-02328 - это испания.
    Sidem 41282
    Febest 0220-P12

    Сайлентблоки.

    NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/

    заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р.
    http://www.forvardavto.ru/catalog/88/ заказывал здесь


    Стойки и пружины

    341325 (собственно сами Primera P12)

    Примера 2003 г.в пробег 92000 км. Вопрос по подвеске стоял с момента приобитения. Заменил все стоики на KYB Excel G газ-масло, gод передние пружины подложил разрезаный резиновый шланг толшина стенки 3мм. Результат намного лучше !!! Машина стала сбитой и немного мягче. Скорость движения по городу увиличелась на 10км без ущерба для комфорта!!!
    перед. №331014/15 задние №341325.

    Поменял задние пружины на ОВК C4N11002.
    Они на виток меньше, но шаг больше


    Скажу большее задние стойки на P12 подходят от Sunny B14/B15 :
    341325 (собственно сами Primera P12)
    341186 (N15/B14 кузова)
    341194 (N15/B14 кузова)
    341226 (N15/B14 кузова)
    341279 (N16/B15 кузова)


    От Цифры подходят по креплениям и пружина встает как родная, шток длиньше и на массу потяжелей расчитаны.

    .C4N11002* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .

    Выкладываю каталожные номера заменителей пружин и аммо:


    Nissan* * 54010-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
    Kilen* * *19147* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
    Lesjofors 40 620 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима

    OBK C4N11002* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
    OBK ROBNI-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
    OBK C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
    Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина подвески(зад)* * цефира

    OBK ROBNI-2Y461* * * * * * Пружина подвески(зад)* * максима33
    Nissan 55020-2Y461* * * * Пружина подвески(зад)* * максима33

    - 341271(KYB)* * * * * * * * * * * * амортизаторы зад -* от максимы А33(цефиры)
    - 331014 и 331015(KYB)* * * * * * перед* - перед родной примеровский
    * * * * * * * * * * * * * * * * * *Т

    короче все ставят на зад стойки от цефирки

    АМОРТИЗАТОРЫ
    - 341271* амортизаторы зад от максимы А33 ,
    -341325-зад(прима)
    - 331014 и 331015 перед* - перед родной примеровский
    - Febest NSHB-CA33F,Longho 574 1141* Пыльник переднего амортизатора

    ПРУЖИНЫ

    Kilen* * * * 19147* * * * *Пружина подвески(перед)* прима
    Lesjofors 40 620 35* * *Пружина подвески(перед) прима
    OBK* * * * *FOBNI-AU001* *Пружина подвески передняя
    OSAKA* * *C4N11011* * * Пружина подвески передняя* * * * * * * *

    OBK ROBNI-38U23* * * * * *Пружина подвески(зад)* *цефира(универ)
    OBK C4N25042* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
    Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
    OBK С4Т22772* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира(универ)
    OBK ROBNI-2Y461* * * * * *Пружина подвески(зад)* *максима33
    Nissan 55020-2Y461* * * *Пружина подвески(зад)* *максима33
    Nissan 55031-31U10* * * *Кольцо пружины* * * * * * * * * * * * максима33
    Nissan 55031-2Y000* * * *Кронштейн зад. пружины* * * * * максима33
    OBK C4N11002* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * * * * * * * цефира

    Стойки стабилизатора передние
    по другому "линьки" или "яйца"

    На европу *номер -оригинал

    Nissan 54618-BA30A-правая

    Nissan 54668-BA30A- левая

    с японскими полная взаимозаменяемость.



    Сальник рулевой рейки

    оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками.

    Можно поставить 30*18*7 Где 30 - наружный диаметр, 18 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 18 внутри, тоже хорошо туже сидит и меньше пропускает. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника.
    Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр обрать.

    Операция эта крайне не сложная. Там и ломаться-то больше нечему.

    Средний рычаг
    выкладываю каталожные номера подшипников,сальников,ремкомплектов среднего рычага на Р12 (Тут Европа, на япиках этот узел почему то более цельный если так можно выразиться, см. схему на Экзисте например))
    Nissan 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
    Nissan 40030-2F000 Подшипник кулака повортного верхний
    Nissan 40030-AU000 Подшипник поворотного кулака нижний
    Nissan 54590-AU000 Кронштейн правого поворотного кулака
    Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака
    Febest NOS-P12 Ремкомплект рычага подвески


    40030AU000 - подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 27,9*52*11,9 (может и штангель кривой) 1032,24р

    400302F000 - подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 -ITALY13 15 172 D, размер 16,9*40*11,9 2022,19р (есть аналог от стиральной машинки Candy)

    40579AV600 - а это кольцо метал+резина - хитрый уплотнитель 320,48р
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.08.2009 в 12:17.

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    немного по вариатору
    вариатор RE0F06A

    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
    Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
    Последовательность действий при самодиагностике.
    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
    около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
    и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I
    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики
    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3 TPS ( P1705 )
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
    полная версия здесь http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
    вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A
    (H-CVT) RE0F21A
    Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным.

    Номера запасных частей вариатора RE0F06A

    31935-8E007 верхний датчик скорости
    31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)

    31947-8E002 - степ-мотор
    отчет по замене степ-мотора http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm


    НОМЕР ФИЛЬТРА ДЛЯ ВАРИАТОРА ДЛЯ ПРИМЕРЫ TP12 31726-6N201

    еще номера некоторых КИтов -заменителей есть тут на фото http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=68

    Непереключается скорость ,происхождение проблемы как правило жара - это элементарно и связь прямая. Во-первых не забывайте что радиатор охлаждения жижи CVT и ОЖ один и тот же (секции разные тока), и в сильную жару даже вентиляторы перестают справляться. А если еще пух между радиаторов никто никогда не чистит...
    Теперь жижа - старая жижа постепенно теряет свойства своего пакета присадок, а именно - определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло... Как следствие она перегревается. Что же страдает в первую очередь? Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей
    Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто. Вовремя меняйте жижу и промывайте изредка радиаторы снаружи (весной хотя бы).
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.09.2009 в 20:21.

  3. #23
    Primera-Club
    Техническая поддержка
    Непонятно, что эта тема тут делает

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация
    Это вам работка, мол сделать ФАК на форуме для удобства поиска самых популярных вопросов

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Primera-Club Посмотреть сообщение
    Непонятно, что эта тема тут делает
    и делает уже даавнооо а обещали ща новый год пройдет отдых закончится,сессию сдадим вот тогда.... прикрепим, а пока давайте тут общими усилиями похоже никому не надо это вообще....мож грохнуть свои посты а????

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    Ну что начнем народ? Помогают все, модераторы и пользователи.

    ПОГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!

  7. #27
    Kostiks
    Душный
    Есть предложение в FAQ добавлять не только описания, но и ссылки на сообщения с обсуждениями и решениями, руководствами по ремонту и т.п.

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Есть предложение в FAQ добавлять не только описания, но и ссылки на сообщения с обсуждениями и решениями, руководствами по ремонту и т.п.
    если это был бы раздел ФАК с темами возможно например тема двигатель в нем вак и ссылки на темы а так одна тема и она весьма не маленькая получаеться на р12 по крайней мере...не ФАК а какой то "Игра в ассоциаци" получаеться по длине....

  9. #29
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Есть предложение в FAQ добавлять не только описания, но и ссылки на сообщения с обсуждениями и решениями, руководствами по ремонту и т.п.
    Да будем добавлять и так
    Но вы тоже помогайте и не только словами, отпишите туда что то свое что надо добавить и туда добавят

    Ссылки просьба делать красивые, Вот такие

  10. #30
    dimak
    Участник
    Ответ: Да есть. Автомобильный сабвуфер SRV303 от Clarion.
    Вот такой:
    http://s57.radikal.ru/i156/0901/97/dce7856134df.jpg

    Подскажите,он устанавливается в штатную проводку или надо чтото делать дополнительно,и можно ли сделать доп.аудио вход через усилитель CD, чтобу подключать внешнии носители аудио?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •