«Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    cerega1977
    Участник

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    хорошо ВАЗ гнобить =) За эти деньги дешевле пока что нчиег оенту и не все способны содержать Ниссан.
    А ты думаешь это чудо будет меньше 400тыров???

  2. #12
    Kostiks
    Автор темы

    На свалку? Или на ремонт? Как и зачем спасают российский автопром

    На свалку? Или на ремонт? Как и зачем спасают российский автопром

    Поддержка отечественного автопрома - одна из самых неоднозначно воспринимаемых россиянами антикризисных мер. Многие недоумевают: зачем спасать заводы, продукция которых непопулярна даже у себя в стране?

    Чтобы получить ответ на данный вопрос, корреспондент «АиФ» отправился на АвтоВАЗ, куда на днях с визитом приезжал премьер-министр РФ Владимир Путин.

    Две правды

    «Сын просит денег на дорогу (26 руб. туда-обратно), а дать нечего, отправляю пешком». «Рабочую неделю сократили, заработная плата упала до 8 тыс. руб., а взнос по ипотеке - аж 14 тыс. руб. в месяц». Такими печальными историями своих работников и слухами об остановке производства на 3 месяца встретил АвтоВАЗ. Это та правда, послушав которую даже ярый любитель иномарок начинает понимать, почему правительство продолжает делать автопрому «искусственное дыхание». Социально значимая отрасль - не просто слова. Это 447 500 работающих на 556 автозаводах и не один миллион занятых в смежных отраслях (металлургия, электроника и т. д., в сервисе и продажах).

    Но есть и другая правда. «Смотрите, - указывает кто-то на «Ладу Калину», застрявшую на транспортёре. - Она даже по конвейеру ехать не хочет». И даже глава правительства признал, что модернизировать производство надо было ещё в 1990-х годах. Но тогда этому мешали «криминальные сюжеты», которые вертелись вокруг завода. И сегодня перед правительством стоит непростая задача соединить правду покупателей и правду производителей в одну: не только сохранить производство в условиях кризиса, но и модернизировать его.
    Путин пересядет на «Ниву»?

    В. Путин привёз в Тольятти «деньги». Он сообщил, что АвтоВАЗ получит из госбюджета 25 млрд. руб. на погашение кредиторских задолженностей. Это позволит плотнее заняться новым крупным проектом (на который понадобится кредитных средств на сумму около 90 млрд. руб.) по запуску более совершенных машин (их уже разрабатывают совместно с «Рено»). Это значит, что страна получит современные авто, а заводчане - рабочие места и зарплату.

    Также выяснилось, что российским железным дорогам компенсируют затраты на перевозки наших легковушек до Дальнего Востока за счёт госбюджета. Так что отдельной, высокой цены для его жителей можно больше не бояться. Плюс к этому будет построен первый в регионе завод по сборке грузовиков, внедорожников и микроавтобусов. Компания «Соллерс» получит госгарантий на сумму 5 млрд. руб. в том числе и под этот проект.

    Принято решение о выделении на развитие КамАЗа госгарантий на сумму 4,6 млрд. руб., ГАЗу - более 4 млрд. руб. (на реструктуризацию задолженности). АвтоВАЗу и ЗИЛу будут предоставлены налоговые льготы, которые позволят сэкономить первому 1,5 млрд. руб., а второму - 800 млн. руб.

    Большие надежды спасатели автопрома возлагают и на программу по льготным кредитам (2 млрд. руб. пойдут на займы для покупателей собранных в России авто, с их помощью они смогут приобрести машины до 350 тыс. руб. Подробнее см. www.aif.ru) и госзаказ, который должен начать реализовываться уже в апреле. На то, чтобы министерства и ведомства наконец пересели на родные машины, в 2009 г. планируется выделить 12,5 млрд. руб. и 30 млрд. руб. на закупки автомобилей регионами (одну треть из которых должны внести сами регионы).
    Кстати, В. Путин решил на личном примере доказать, что на отечественных авто можно ездить. Он сообщил, что у него уже есть «Нива», оформлением которой он сейчас занимается.

    P. S. Ситуация с отечественными автомобилями очень напоминает недавнюю историю российского футбола. Мы сочиняли о нём анекдоты и откровенно не верили в его будущее. А потом пришёл Гус Хиддинк, и наши футболисты «дали жару» на прошлогоднем чемпионате Европы. Может быть, поискать «грамотных тренеров» и для нашего автопрома?

    Кстати

    По прогнозу аналитического агентства «Автостат», в ближайшем месяце будет продано не более 120-130 тыс. новых отечественных легковушек. Это примерно на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    АиФ

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Ну что рено разработает? логан чемодан? у которого даже задние сиденья не складываются?(тонеля в задней спинке у них тоже нет так что гардину длино пару метров повезете на грузовике).. Грамотным тренером могли бы стать японские производители или немецкие,но что то они не очень стремятся завладеть автоВАЗом

  4. #14
    _Mak_
    Участник

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    А мне вот интересно, что работники ВАЗа могут сказать по поводу безопасности того, что они производят? Посмотрите результаты краш-тестов. Я считаю, что всякие льготные кредиты и поддержка производства - это натуральное преступление против собственных граждан, которых буквально заставляют покупать эти "гробы".

  5. #15
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Новое производить - это вбухивание денег вникуда!

    Автовазу если он хочет выжить, нужно идти по китайской схеме - покупать лицензии на авто снятые с производства, тем самым и оборудование на заводах обновляться будет, т.к. любой концерн снимая модель продает то оборудование по остаточной стоимости. Инвестиции не такие уж и затратные, да и рисков меньше, ведь если выбрать одну из популярных моделей - продажи будут на приличном уровне.

    По этому пути пошел ГАЗ, Сайбер может и не так популярен, но денег вложенных в его производство он окупит.

    Вазу с его тазиками пора погибать, если нет денег на разработку нового, не нужно лезть в карманы налогоплатильщиков - бизнес есть бизнес. Ездить на ТАЗах не безопасно! В январе месяце у меня погиб друг вместе с его родителями - на встречную полосу вышла хендай акцент и было лобовое столкновение! Так в сраном акценте никто даже царапины не получил, в 12ке три трупа.

    Так чтобы не говорили про стоимость ТАЗов - это ГОВНО и четверти этих денег не стоит. Беляков из Таганрога правильно сказал: Лучше бы церковь на территории завода поставили, чтобы грехи после смены отмаливать!

  6. #16
    cerega1977
    Участник

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA
    Новое производить - это вбухивание денег вникуда!

    Автовазу если он хочет выжить, нужно идти по китайской схеме - покупать лицензии на авто снятые с производства, тем самым и оборудование на заводах обновляться будет, т.к. любой концерн снимая модель продает то оборудование по остаточной стоимости. Инвестиции не такие уж и затратные, да и рисков меньше, ведь если выбрать одну из популярных моделей - продажи будут на приличном уровне.

    По этому пути пошел ГАЗ, Сайбер может и не так популярен, но денег вложенных в его производство он окупит.

    Вазу с его тазиками пора погибать, если нет денег на разработку нового, не нужно лезть в карманы налогоплатильщиков - бизнес есть бизнес. Ездить на ТАЗах не безопасно! В январе месяце у меня погиб друг вместе с его родителями - на встречную полосу вышла хендай акцент и было лобовое столкновение! Так в сраном акценте никто даже царапины не получил, в 12ке три трупа.

    Так чтобы не говорили про стоимость ТАЗов - это ГОВНО и четверти этих денег не стоит. Беляков из Таганрога правильно сказал: Лучше бы церковь на территории завода поставили, чтобы грехи после смены отмаливать!
    +1

  7. #17
    adminpower
    Старожил

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    ну если бы выли пристегнуты то конечно 3 трупа я думаю не было бы... даже заднйи пасажир был бы если пристегнут выжил бы 100% ... Я на своей десятке в жопу мужигу залетел со скорости хрен знает какой тормозной путь был только от передних колес и составил 24 метра ... тормозит ьанчал соскорости 120 км/час... вообщем я так вошел в жопу что мне ремонт потмо обошелся в 50 000 и это на нашу то машину... пол морды раскурочило и нчиего... ни царапины... выбил пристегнуты ... а у них кт осидел не пристегнутый вперели головой об стекло ударились... атк тчо не надо гнать что ВАЗ гавно.... глупы те люди кто не пристегиваються.

  8. #18
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    передние были пристегнуты, тормозного пути вообще не было - было лоб в лоб!

    Господа убивайтесь на ТАЗах сколько хотите - это Ваше право! Благодаря такому мнению государство выделяет по 20-30 миллиардов в карманы господину каданникову и всей остальной своре на поддержку этого ..баного автопрома!


  9. #19
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Пишу я этого не для того, чтобы кого-то задеть, а для того, что у меня есть большая злоба на АВТОВАЗ. Теперь у всех моих друзей вопросов о покупке ЛАД вообще никогда не стоит!

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    «Проект С» АВТОВАЗа замечен на дорогах

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA
    Пишу я этого не для того, чтобы кого-то задеть, а для того, что у меня есть большая злоба на АВТОВАЗ. Теперь у всех моих друзей вопросов о покупке ЛАД вообще никогда не стоит!
    вот вот я тоже любил ВАЗ пока в борт девочка не приехала и башкой об стойку не долбанулся мохги сразу встали на место( был пристегнут хотя говорят при таком ударе ремни самое оно даже больше помогают чем при лобовом) и искал машину чтобы были и подушки впереди и шторки сбоку Прима самое то! А В ВАЗах и подушки не всегда срабатывают, и прочнее они иномарку чуть стукнул в гармошку, весь удар на себя возьмет,а в ВАЗах машина слегка зато водитель всмятку...
    А то что сайбер ага хороша машина но знаете за 650-700 тыр я пригляжусь к другой модели иностранного производителя к той же королле у которой и ключик с радиозамком центральным и стеклоподьемники электрические на всех окнах и обогрев зеркал есть....да и двигатель при 1,6 бльше 110 лошадок а тут что 2,4л и 99 л.с. за такие деньги такой утиль?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •