Автошоу по-корейски (автосалон Сеул-2009)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Автошоу по-корейски (автосалон Сеул-2009)

    В Южной Корее стартовал Международный автосалон. Однако выставка получилась с этническим акцентом – в этом году на автошоу в Сеуле доминируют кроссоверы и седаны местного автопрома.

    В пятницу для посетителей открыл свои двери Международный автосалон в Сеуле (Южная Корея). Корейская выставка достаточно молодая по мировым меркам, в этом году она проводится в седьмой раз, автошоу проходит раз в 2 года. Из-за того, что многие автопроизводители в условиях кризиса отказались от трат на моторшоу, автосалон получился скромнее, чем в 2007 году, – около четверти из ранее заявленных участников на выставку не поехали. В итоге в Сеул приехали 150 компаний из 9 стран. Организаторы говорят о том, что салон посетят около миллиона человек. Большинство автопроизводителей привезли сюда модели, которые совсем недавно были представлены на автосалонах в Женеве и Детройте.

    Яркие мировые премьеры для выставки приберегли только корейские автопроизводители: KIA, Hyundai и SsangYong.

    Сразу несколько новых моделей представила KIA. На автосалоне дебютировали новая гибридная модель Forte LPI Hybrid и концепт седана бизнес-класса Kia VG. Последний также известен под индексом KND-5. Концепт сделан в стилистике японских моделей. Он получил панорамную крышу, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски. Автомобиль оборудован 3,5-литровым двигателем (275 л. с.). По заверениям производителей, модель максимально приблизили к предсерийному образцу. Кроме того, в Сеуле состоялась мировая премьера KIA Sorento нового поколения. Внешность автомобиля слегка освежили. А главные изменения спрятали от глаз – у внедорожника рамная конструкция, которая использовалась до сих пор, сменилась несущей. За счет этого автомобиль стал быстрее и легче. Кроме того, в комплекте к Sorento инженеры приготовили целую линейку новых двигателей, в том числе 2,7-литровый мотор (165 л. с.), работающий на сжиженном газе. Этот силовой агрегат корейцы будут продавать только на внутреннем рынке. В Европу автомобиль доедет только к концу года и будет оснащаться двумя двигателями: бензиновый мотор на 2,4 л и 2,2 л «дизель». А самый мощный агрегат – V6 объемом 3,5 л и мощностью 277 «лошадей» – разработчики приберегли для рынка США, где покупатели чаще всего делают выбор в пользу «сильных» машин.

    Компания Hyundai представила в Корее новый концепт HND-4 Blue-Will. Эту модель производитель изначально заявляет лишь как общий набор концепций, которыми он впоследствии будет наполнять свои серийные модели.

    Кроссовер олицетворяет собой так называемый «экологичный» дизайн. Кузов автомобиля весь выстроен из крупных гибких линий. Окантовка передних фар сделана из переработанных пластиковых бутылок, крышка двигателя и детали интерьера также выполнены из биопластика. Кроме того, под капотом у HND-4 Blue-Will стоит гибридная силовая установка. Она включает алюминиевый бензиновый двигатель на 1,6 литра и электромотор на 100 кВт, он заряжается от блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных под задними сидениями. Кроме того, для автосалона в Корее Hyundai подготовила спецверсию модели Genesis – Hyundai Genesis Prada. Эту модель автопроизводитель разработал совместно со знаменитым модельным домом. Снаружи седан Prada выкрашен в матовый темно-синий цвет, а его салон отделан белой кожей. Автомобиль поставили на 20-дюймовые литые диски. Пол и дверные проемы оборудовали самостоятельно подсветкой.

    Корейский производитель Ssangyong Motors представил концепт C200 Aero. По заверению производителя, эта модель максимально приближена к серийному образцу. В продаже он появится уже в следующем году.

    Почти сразу после этого автомобиль начнут собирать на производственной площадке Sollers в Набережных Челнах.

    На рынке С200 намерен конкурировать с Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Honda C-RV. Дизайн С200 разработан итальянским ателье Giugiaro's ItalDesign. Платформа С200 рассчитана на использование как полного, так и только переднего привода. Кроссовер оснастили новой трансмиссией. Чтобы выиграть в весе, часть конструкции сделана из алюминия.

    Среди премьер, привезенных на выставку некорейскими компаниями, особое внимание публики привлекала совместная разработка Samsung и альянса Renault-Nissan – SM3 eMX. Это седан, выполненный в духе классических традиций автомобилестроения, но чуть более экономичный и экологичный, чем предшественник. Автомобиль построен на платформе Renault Megane 2009 года и комплектуется 2-литровым турбодвигателем.

    Источник

  2. #2
    Kostiks
    Автор темы

    Renault-Samsung показал модель SM3 в концептуальном виде


    Серийная версия нового седана SM3 eMX поступит в продажу на южнокорейском рынке в конце текущего года.

    Все будущие модели Samsung теперь будут базироваться не на устаревших шасси Nissan, а на платформах французского Renault. Одной из таких моделей станет новый спортивный седан SM3. В концептуальном виде этот автомобиль сейчас демонстрируют в Сеуле.

    Концепт SM3 eMX (eco-Motoring eXperience) комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, обладающим современными технологиями снижения расхода топлива. Седан стоит на платформе Renault Megane 2009 года, и есть вероятность, что он будет запущен и на европейском рынке под именем Samsung Fluence. Сообщается также, что в электрическом варианте он будет экспериментально испытан отдельными владельцами в Израиле, Дании и Португалии.

    Источник

  3. #3
    Kostiks
    Автор темы

    Концептуальный гибрид Hyundai станет серийным


    Компания Hyundai намерена в конце 2012 года вывести на рынок серийную версию концептуального гибридного автомобиля HND-4 Blue-Will, который в пятницу был представлен на моторшоу в Сеуле. Об этом изданию Automotive News сообщил президент отдела новых исследований и разработок Hyundai и Kia Ян Унг Чхоль (Yang Woong-chul).

    По его словам, товарная машина составит конкуренцию таким гибридам, как Chevrolet Volt и Toyota Prius. При этом в компании надеются, что серийный HND-4 Blue-Will по своей стоимости будет доступен широкому кругу покупателей, поскольку большая часть деталей машины, включая дорогостоящие элементы гибридной силовой установки, разработаны компанией Hyundai самостоятельно. Назвать примерную стоимость будущего автомобиля представители марки отказались.

    Концептуальный автомобиль приводится в движением 100-киловатным электромотором, питающимся от комплекта литиевых аккумуляторов. Они могут заряжаться как от обычной бытовой электросети, так и при помощи 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 154 лошадиные силы.

    По словам представителей Hyundai, запас хода переднеприводного HND-4 Blue-Will при передвижении исключительно на электротяге составляет около 60 километров, что примерно схоже с показателем основного конкурента - Chevrolet Volt.

    Источник

  4. #4
    Kostiks
    Автор темы

    Выпуск нового кроссовера SsangYong начнется через несколько месяцев


    На проходящем в Сеуле моторшоу южнокорейская компания SsangYong представила две модификации концептуального кроссовера C200, который встанет на конвейер уже в текущем году.

    Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль - самый маленький и легкий из всего модельного ряда. Его габаритная длина составляет 4,4 метра, а колесная база равна 2,65 метра, что примерно схоже с размерами кроссоверов Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai. Кроме того, новый кроссовер первым из всех SsangYong получит несущую конструкцию кузова.

    Одна из версий SsangYong C200 – Eco – оснащена дизель-гибридной силовой установкой, а другая – Aero – была представлена на выставке в двух вариантах: со 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Ожидается, что серийная версия этой модели будет доступна как с передним, так и с полным приводом, а все двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом".

    Ожидается, что эти агрегаты появятся и на серийном автомобиле.

    Источник

  5. #5
    Kostiks
    Автор темы

    В Сеуле дебютировал KIA Sorento 2010


    На Сеульском автосалоне состоялась премьера KIA Sorento 2010 модельного года. Обновленный "внедорожный кроссовер", как называют его маркетологи компании, стал значительно крупнее предшественника и получил выразительный, стильный дизайн экстерьера с трапециевидной задней стойкой и увеличенным багажным отсеком. В зависимости от рынка продажи Sorento 2010 комплектуется 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л.с., 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с., а также 2,7-литровым двигателем, использующим сжиженный природный газ, или венчающим линейку 3,5-литровым V6. 5- или 6-ступенчатая коробка передач может быть механической или автоматической; предусмотрен также привод на одну или обе оси.

    KIA Sorento 2010 оснащается спутниковой навигацией, мультимедийным центром с разъемом под iPod и панорамным остеклением крыши. Продажи внедорожника в Европе стартуют в 2010 году.


    Источник

  6. #6
    Kostiks
    Автор темы

    KIA показала свои новинки в Сеуле

    Концепт KND-5 и «зеленый» Forte LPI Hybrid

    На международном автомобильном шоу в Сеуле, в день открытия выставки 2 апреля компания, кроме новой модели Sorento так же впервые представила концепт-кар KND-5.

    Этот автомобиль по стилю во многом близок представленному ранее концепту VG – седану класса «люкс», производство которого должно начаться в конце 2009 года.

    Наиболее яркие отличия KND-5 – монументальный силуэт кузова, и смелая форма светодиодных фар. Главным элементом передней части автомобиля является радиаторная решетка, напоминающая пасть рычащего тигра. Большие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски усиливают впечатление агрессивного, но, вместе с тем, элегантного авто.

    Размеры KND-5 подтверждают его принадлежность к представительскому классу: колесная база - 2 845 мм, длина - 4 945 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 475 мм.
    Под капотом Kia KND-5 - 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель Lambda, который в зависимости от версии имеет мощность от 275 до 310 лошадиных сил.

    Нынешнее Сеульское автошоу также стало площадкой для презентации нового бренда KIA Motors – Eco Dynamics, ставшего частью масштабной программы по производству экологичных автомобилей.

    Под новым брендом была представлена еще одна новинка KIA – автомобиль Forte LPI Hybrid.

    Источниками энергии для этой модели служат природный газ и электричество. Forte LPI также является первым в мире автомобилем, в котором используются литий – полимерные батареи.

    Источник

  7. #7
    Kostiks
    Автор темы

    Сеул дарит России новый “народный автомобиль”


    Уже больше десяти лет существует международный корейский автосалон, но должного мирового признания он не получил. За это время корейская автомобильная промышленность освоилась и закрепилась на американском, европейском и российском рынках. Казалось бы, западные компании должны уделять огромное внимание прогрессивному восточному соседу и показывать на его территории свои автомобильные достижения. Но мировые автомобильные лидеры наблюдают за корейцами издалека. Тем более что корейский автомобильный рынок почти полностью закрыт для иностранных компаний и надеяться продавать там что-либо не корейское в больших количествах не стоит. Европейские и американские бренды предпочитают показывать свои новинки и перспективные разработки в Токио, хотя японский рынок тоже не славится любовью к иномаркам, а в последнее время очень представительными стали китайские автосалоны в Пекине и Шанхае.

    Международная автомобильная выставка Seoul Motor Show проходит один раз в два года в Сеуле. Это единственное международное автомобильное шоу, которое организуется OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles, Международная организация автопроизводителей). Машины, запчасти и аксессуары знаменитых марок будут представлены на Seoul Motor Show 2009. Последний автосалон – Seoul Motor Show 2007, в котором участвовало 188 компаний из 11 стран мира, посетили 992 000 зрителей. Число посетителей в 2009 году – около 1 миллиона человек.

    Корейский автосалон – это прежде всего смотр корейских автомобилей, на которых в скором времени будет ездить весь мир. Самыми сильными местными брендами являются Hyundai и KIA – две крупнейшие в Корее автомобильные компании, объединенные под крышей одного концерна. Как правило, именно концепты и прототипы этих двух марок составляют львиную долю экспонатов Сеульского автосалона. В этом году их дополняют разработки SsangYong и Renault Samsung.

    SsangYong Motors с начала 2009 года находится в сложной ситуации: по компании ударили падение продаж, банкротство и даже обвинение в промышленном шпионаже. Но несмотря на неурядицы компания планомерно доводит автомобиль С200 до серийного производства. Это первый компактный паркетник компании, призванный конкурировать с Hyundai Tucson и KIA Sportage в Корее, на внутреннем рынке, и с целым рядом моделей типа Honda CR-V на мировом рынке. Дизайн корейцы заказали у студии ItalDesign/Giugiaro в Италии, и этот автомобиль разительно отличается от текущего модельного ряда компании.

    Альянс Renault Samsung Motor в этом году представил две значимые премьеры: модель SM3 и крошечный концепт eMX.

    Исполнительный директор отделения дизайна Renault Samsung Motor Кристоф Дюпон (Christophe Dupont) рассказал, что концепт-кар Renault Samsung eMX был придуман во время мозгового штурма дизайнеров, проведенного на пленэре. Дизайнерам позволялось предлагать любые идеи, не оглядываясь на технические ограничения. Результат выездной сессии дизайнеров был принят за основу будущего концепта. От первого эскиза до готового автомобиля прошло чуть более четырех месяцев. Учитывая, что модель имеет еще и готовый интерьер, который был разработан в самые короткие сроки, создание этого концепта стоит признать сверхбыстрым.

    Концепт-кар показывает. каким может стать автомобиль, разработанный специально для преуспевающих “бизнесвумен” – богатых деловых женщин около 30 лет. В Корее этот постоянно растущий сегмент населения называют “золотые мисс”.

    В российских мегаполисах автомобиль для “бизнесвумен” скоро тоже должен стать актуальным. А пока самая интересная новинка Сеульского автосалона для россиян – это новый седан С-класса Renault Samsung SM3. Предыдущее поколение этой модели хорошо известно в России как Nissan Almera Classic. Эта модель долго держалась в двадцатке самых продаваемых иномарок российского рынка. Не исключено, что на российском рынке альянс Renault Nissan Samsung произведет замену старого Nissan Almera на новый.

    Дебют Samsung SM3 собрал толпу людей. Специалистам и дизайнерам сразу же стало ясно, что этот автомобиль предназначен для более широкого рынка, чем корейский.

    Маркетологи Samsung утверждают, что SM3 – самый длинный автомобиль в своем классе, по крайней мере 4620 мм в длину – довольно внушительный вариант для С-сегмента. SM3 – автомобиль с красивым внушительным профилем и волнообразной подоконной линией. Ниспадающая крыша придает ему спортивность. Поддерживает спортивный стиль и вытянутая оптика. В целом седан выглядит стремительно и должен понравиться всем в азиатских странах. На поле седанов Renault Samsung разработал весьма убедительного соперника для VW и Ford. SM3 может привлечь на свою сторону новых клиентов, ранее предпочитавших другие бренды.

    Концепт KIA KMD-5 или KIA VG в рабочем названии – переднеприводный седан, который примерно через год придет на смену модели Opirus/Amanti. Дизайн KMD-5 создавался исходя из задачи снизить средний возраст покупателя бизнес-седана корейской марки в Северной Америке, который в настоящее время составляет около 50 лет.

    Учитывая его переднеприводную компоновку и огромную (4950 мм) длину, салон KIA VG должен быть очень просторным. У VG передний свес кажется коротким из-за массивной боковой поверхности кузова, а 20-дюймовые диски разнесены по углам. Элементы дизайна напоминают самые различные модели, но общий образ автомобиля цельный и узнаваемый.

    Источник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •