Nissan откроет завод в России 3 июня

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Kostiks
    Автор темы

    Петербург поддержит продажи Nissan

    Nissan, пусть с небольшим опозданием, открыл в Санкт-Петербурге завод по производству автомобилей. Трудно сказать, что компания удачно подгадала с открытием предприятия. Однако в апреле 2006 года, когда Nissan объявил о планах построить завод в Санкт-Петербурге, о грядущем кризисе никто даже не догадывался. Продажи автомобилей во всем мире росли, а уж российский рынок и вовсе бил все рекорды.

    За период с января по май 2006 года продажи автомобилей Nissan в РФ увеличились на 46,3%, так что строительство сборочного предприятия в стране было логичным шагом. 13 июня 2006 года японская автокомпания подписала меморандум о взаимопонимании с городом Санкт-Петербургом и соглашение с Министерством экономического развития и торговли РФ о промышленной сборке автомобилей на создаваемом производстве, а 8 июля 2007 года в основание завода был заложен первый камень.

    На церемонии открытия завода, расположенного в новой индустриальной зоне в районе поселка Каменка, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что, несмотря на кризис, он положительно оценивает сложившуюся ситуацию. Снижение продаж наблюдается сейчас у абсолютного большинства автопроизводителей. Поэтому главная цель компании – не выпускать как можно больше машин, а удержать свои позиции на российском рынке. Отметим, что в настоящее время доля Nissan на нашем рынке составляет 5,7%.

    К. Гон также сообщил, что в будущем альянс собирается представить совместную модель в сотрудничестве с АвтоВАЗом. Это будет бюджетный компакт-кар, предназначенный для продажи в РФ. По словам К. Гона, Россия выйдет из кризиса одной из первых за счет того, что цены на нефть и газ снова начинают расти. А следовательно, здесь быстро восстановится и авторынок. И, надо сказать, компания готова к этому моменту: завод в Каменке рассчитан на выпуск 50 000 машин в год. Правда, до конца 2009 года на заводе в Петербурге будет произведено лишь 500-1000 экземпляров модели Nissan Teana (уже выпускается) и 1000-2000 внедорожников Nissan X-Trail (будет производиться с осени текущего года). Пока не распроданы прошлогодние автомобили, выпускать новые не имеет смысла.

    Присутствовавшая на открытии завода губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко тоже не видит повода для особого беспокойства и верит, что в ближайшем будущем завод сможет выйти на свою полную мощность. Более того, она обещает при первой возможности оказать финансовую поддержку предприятию.

    Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин заявил, что если первое время Nissan будет выпускать автомобили только для российских покупателей, то впоследствии планируется наладить экспорт машин российской сборки в страны СНГ и, возможно, даже в Европу. У этих автомобилей будут конкурентоспособные цены за счет более дешевого, нежели в странах Европы, производства.

    Кроме того, Nissan намерен добиться локализации производства в России на уровне 30%, что означает, что предприятие получит дополнительные льготы со стороны государства и сможет сделать цены на автомобили более привлекательными для покупателей. Впрочем, компания пока не назвала цены даже на уже выпускающуюся Nissan Teana, заявив, что пока автомобили все равно не поставляются дилерам, а стоимость будет определена ближе к июлю текущего года.

    Источник

  2. #12
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan по-питерски

    Фотографии с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге:

    http://auto.lenta.ru/photo/2009/06/03/nissanplant/

  3. #13
    neznayka75
    Старожил

    Nissan откроет завод в России 3 июня


  4. #14
    Kostiks
    Автор темы

    Почему в РФ будут собирать X-Trail и Teana, а не дешевые машины

    Глава Nissan рассказал, почему в России будут собирать X-Trail и Teana, а не дешевые машины

    Глава франко-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень продаж в 2012-2013 годах. Об этом он рассказал в интервью газете «Ведомости».

    «Мы исходим из того, что российский рынок один из самых перспективных в мире. Из-за кризиса российский рынок сильно пострадал, но мы полагаем, что в 2012-2013 гг. его объем вернется к докризисной отметке. И мы должны быть к этому готовы!», — говорит г-н Гон. — «Вспомните: в 2008 году рынок удвоился по сравнению с 2007 годом. Поэтому решения по России должны приниматься исходя не из того, что мы видим сегодня, но из того, что Россия — потенциально крупнейший рынок в Европе и один из крупнейших в мире. Поэтому производство, локализация, управленческая структура, сети дилеров и поставщиков должны строиться исходя не только из сегодняшнего дня, но и завтрашнего».

    На вопрос о том, почему Nissan выбрал для своего производства в РФ дорогостоящие модели, Карлос Гон ответил следующее: «Выбор Teana и X-Trail базировался на том решении, что мы приняли два года назад. В тот момент мы еще не знали, насколько успешным окажется Qashqai — а вы знаете, что он оказался очень успешным. Завод в Петербурге — в первую очередь сборочный, и он начнет работу со сборки Teana и X-Trail. Возможно, модельный ряд будет расширен. Если бы мы принимали решение сегодня, возможно, мы бы выбрали другие модели, но и с тем выбором, что сделан два года назад, мы чувствуем себя уверенно». Директор Nissan добавил, что переключиться с одной модели на другую на российском заводе можно быстро, потому что это сборочное предприятие.

    Что касается производства недорогих моделей Nissan в РФ, то до этого пока еще далеко. «В сегменте наиболее доступных автомобилей, если вы не обеспечите высокий уровень локализации, вы попросту не сможете получить сколько-нибудь значительную долю рынка. В данном случае локализация — это непременное условие, она не может ограничиться 60%, но должна составлять 85-90%, иначе вы не сможете конкурировать по цене. Не можете локализовать — даже не пытайтесь продавать машину. В других сегментах — внедорожников, люксовых автомобилей — локализация не является критичной, потому что большая часть компонентов все равно являются импортными», — рассказал глава альянса. Примерных сроков запуска нового проекта он не назвал.

    На видео можно послушать и посмотреть, как Карлос Гон рассуждает об автомобильном бизнесе в России, рассказывает о сотрудничестве с «АвтоВАЗом», делится мнением о том, должны ли государства поддерживать своих автопроизводителей, и говорит о своих впечателениях после того, как его прокатил премьер-министр РФ Владимир Путин.

    Источник

  5. #15
    Kostiks
    Автор темы

    Качество питерских Nissan Teana на заводе проверяют с помощью молотка и зубила

    Как сообщает обозреватель "Известий" Никита Кисилев, который посетил новый завод под Петербургом, на котором выпускают автомобили Nissan Teana, сборка новых авто производится практически ручным способом.
    Это вызвано тем, что железо в Каменку везут уже отпрессованным в полуфабрикаты - чтобы собрать крышу или боковую панель автомобиля надо соединить две, три заготовки и сварить точечной сваркой. Своих прессовочных станков в Каменке нет.
    Конечно, ведь один такой станок, например, на главном конвейере Volkswagen в Вольфсбурге стоит 55 млн. евро. А инвестиции в новый завод Nissan пока не превысили $200 млн. Сразу за цехом сортировки начинается предварительная сборка кузова. От простого к сложному - сначала боковые панели сваривают из составных частей, затем к ним добавляют крышу и пол, крылья, переднюю панель и кузов начинает приобретать узнаваемые формы. Проблема в том, что наш завод не получил не только дорогостоящий пресс, но и лазерных сварочных автоматов и это при том, что на каждой машине порядка 3000 сварных точек и около 14 сварных швов, передают "Известия".
    Проверка качества осуществляется самым эффективным способом. Молотком. "Я не преувеличиваю. Двое рабочих сгрузившись у кузова, упорно простукивают каждый важный участок. По словам начальника сварочного цеха это и есть самый эффективный способ проверки - если после удара молотка появляется трещина - значит сварка дефектная, если нет, кузов отправляется дальше в цех покраски",-сообщает Никита Кисилев.

    Источник

  6. #16
    Rys`96
    Участник

    Nissan откроет завод в России 3 июня

    Как-то мне такой метод проверки не очень нравится.Сразу возникают вопросы:
    - какой процент отбраковки;
    - и куда идут дефектные автомобили;
    - и если идут на повторную сварку,то это уже что-то из ряда вон выходящее получается - потерь времени будет ой-ой-ой,а если человек что-то упустит,ведь всякое бывает,то такое авто появится на рынке???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •