Всеобщая волна автокризиса настигла все страны мира. После невеселых новостей из Америки, пришла еще одна, но уже из Японии. Здесь продажи новых автомобилей упали в апреле на 28.6% (по сравнению с апрелем 2008 года). Итог — 166 тысяч проданных авто. Это — скверная цифра за всю историю учета продаж с 1968 года.

Меньше всего пострадали продажи малолитражек и гибридных авто, которые всегда были в почете у японцев. В ушедшем месяце в Японии стали действовать налоговые льготы при покупке экологически чистого автомобиля. Все это отлично регулирует продажи.

Из всех японских автобрендов больше всего повезло Honda, у которой продажи выросли на 4%. Как пишет корреспондент РИА Новости со ссылкой на «Ассоциацию автодилеров Японии» (Japan Automobile Dealers Association), хондовские продажи выросли за счет выпуска бюджетного гибридного авто. «Это внушает надежду на то, что с мая продажи новых автомобилей в стране начнут восстанавливаться под влиянием стремления различных автопроизводителей продвинуть на рынок новые экологичные модели», — надеются эксперты JADA.

Другие лейблы, вроде Toyota и Nissan, потерпели упадок продаж в апреле почти на треть.

Тем не менее, бизнес-седан Toyota Crown занял 3 место в японском хит-параде продаж, несмотря на то, что лидерами являются малолитражки. Например, Suzuki Wagon R. Но если продажи маленькой Toyota Vitz в марте держали 3 место, то в апреле этот хетчбек потерял 50% продаж, пишет Drom.ru

Источник