Если вы ездите на автомобиле Toyota середины девяностых, и это вас смущает (мол, машина не «свежая», да и марка не самая престижная) – не думайте «париться» на эту тему. Вы в большинстве! Согласно данным последнего исследования автомобильного парк, проведенного агентством «Автостат», самым популярным иностранным брендом в России остается Toyota.

По состоянию на начало 2009 года в нашей стране насчитывалось 2,73 млн. автомобилей этой марки и она занимала почти 8% от общего числа легковых автомобилей в России. При этом более 70% (1,94 млн. шт.) этих автомобилей сосредоточено за Уралом. Это завезенные из Японии праворульные машины. В том числе, на Дальнем Востоке насчитывается 882 тысячи «Тойот», в Сибири их число составляет 854 тысячи единиц, а на Урале 201,4 тысячи штук. Возраст большей части (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет. Автомобильный парк ближайшего конкурента среди иномарок – Nissan - почти в три раза меньше чем у Toyota - 1,08 млн. единиц.

Но не только близостью к японским берегам сильна Toyota. Помимо восточной части нашей страны по числу зарегистрированных автомобилей эта марка лидирует также на юге России и в Поволжье. В центре России она уступает бестселлеру среди новых иномарок Ford, а северо-западе - еще и Volkswagen и Opel.

Источник