На Правительство РФ подают в суд

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    schur-s
    Автор темы

    На Правительство РФ подают в суд

    21 мая в 11 часов в Верховном суде, по адресу Поварская, 15, состоится судебное заседание по иску к Правительству РФ. Иск связан с повышением пошлин на автомобили.

    21 мая в сквере у Верховного Суда в 10-30 планируется проведение пикета.


    Выдержка:

    "05.12.2008. Правительством РФ принято Постановление № 903 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств" (далее – Постановление). С данным Постановлением не согласен частично по следующим основаниям:

    1. ...увеличение адвалорной части на 10% является элементарной фикцией, ибо специфическая часть пошлин на автомобили возраста 3-5 лет уравнялась с новыми автомобилями. С учетом же адвалорной части пошлины на автомобили возраста 3-5 лет будут выше, чем на новые автомобили. Таким увеличением пошлин Правительство РФ практически запретило ввоз автомобилей товарной группы 8703 старше 3-х лет...

    2. ...Фактически повышение пошлин на такой уровень нужно квалифицировать как защитные, компенсационные и антидемпинговые меры, а следовательно, при принятии которых необходимо было руководствоваться федеральным Законом о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров (165-ФЗ от 08.12.2003., подписанный Президентом РФ В.В.Путиным), который «устанавливает порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров».
    В свете этого закона необходимо было проводить расследование (ст.3), Федеральным органом исполнительной власти, ответственный за проведение расследований (ст.4), Принятие решения по результатам расследования (ст.5), должны быть назначены публичные слушанья (ст.27), необходимо было учитывать мнение Заинтересованных лиц при проведении расследования (ст.31).

    3. Одной из основных целей Закона о таможенном тарифе, согласно ст.1, является обеспечение условия для эффективной интеграции Российской Федерации в мировую экономику. Однако даже правительство Японии просило не повышать пошлины на иномарки...

    На основании вышеизложенного прошу признать Постановление ... необоснованным и неправомерным..."

    Копия искового заявления прилагается.


    Кто что думает?

    Тема с сайта DROM.RU
    http://forums.drom.ru/moscow/t1151190291.html

    Предлагаю прокомментировать и присоедениться!!!

  2. #2
    schur-s
    Автор темы

    На Правительство РФ подают в суд

    Вот само заявление, правдо кривовато, но суть ясна!!!




    В Высший арбитражный суд Российской Федерации
    101000, Москва, ЦАО, Малый Харитоньевский переулок, 12.
    Заявитель: ООО «Оптим-Авто»
    г. Пенза, ул. Ульяновская, 54-55,
    Ответчик: Правительство Российской Федерации.
    г. Москва, Краснопресненская наб. 2.


    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


    05.12.2008. Правительством РФ принято Постановление № 903 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств" (далее – Постановление). С данным Постановлением не согласен частично по следующим основаниям:
    1.
    Статья 4. Закона РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" определяет виды ставок пошлин
    В Российской Федерации применяются следующие виды ставок пошлин:
    - адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров;
    - специфические, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров;
    - комбинированные, сочетающие оба названных вида таможенного обложения.
    Исходя из положения ст.4, пошлины на автомобили являются комбинированными, однако по сути пошлины на автомобили, с даты выпуска которых прошло более 3-х лет, являются специфическими. Сведенные в таблицу изменения пошлин на некоторые подгруппы (показаны без кодов ТН ВЭД, с привязкой к объему двигателя – для наглядности) показывает, что фактически минимальные (специфические) пошлины на автомобили старше 3-х лет группы ТН ВЭД 8703 возросли в 2.7 – 3.9 раза. Следовательно, увеличение адвалорной части на 10% является элементарной фикцией, ибо специфическая часть пошлин на автомобили возраста 3-5 лет уравнялась с новыми автомобилями. С учетом же адвалорной части пошлины на автомобили возраста 3-5 лет будут выше, чем на новые автомобили. Таким увеличением пошлин Правительство РФ практически запретило ввоз автомобилей товарной группы 8703 старше 3-х лет

    ТАБЛИЦА ИЗМЕНЕНИЯ ПОШЛИН
    адвалорные (%) специфические (евро за 1 куб. см. объема двигателя)
    старые новые старые новые увеличено в
    Двигатель до 1000 куб.см.
    0-3года 25 30 1 1.2 1.2 раза
    3-5 лет 25 35 0.45 1.2 2.7 раза
    Двигатель 1000-1500 куб. см.
    0-3 года 25 30 1.2 1.45 1.21
    3-5 лет 25 35 0,5 1.45 2.9
    Двигатель 1500-1800 куб. см.
    0-3 года 25 30 1,25 1.5 1,2
    3-5 лет 25 35 0,45 1,5 3,33
    Двигатель 1800-2300 куб.см.
    0-3 25 30 1.8 2,15 1.19
    3-5 25 35 0,55 2,15 3,9
    Больше 3000 куб.см.
    0-3 25 30 2,35 2,8 1.19
    3-5 25 35 1,0 2,8 2,8

    Дизель
    До 1500 куб. см
    0-3 25 30 1,2 1,45 1,21
    3-5 25 35 0,4 1,45 3,6
    1500-2500 куб. см
    0-3 25 30 1,8 2,15 1,19
    3-5 25 35 0,55 2,15 3,9


    2.
    Статья 7. Особые пошлины (Закон о таможенном тарифе)
    В целях защиты экономических интересов Российской Федерации к ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации товарам в соответствии с законодательством Российской Федерации о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах могут временно применяться особые пошлины:
    1) специальная пошлина;
    2) антидемпинговая пошлина;
    3) компенсационная пошлина.
    Фактически повышение пошлин на такой уровень нужно квалифицировать как защитные, компенсационные и антидемпинговые меры, а следовательно, при принятии которых необходимо было руководствоваться федеральным Законом о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров (165-ФЗ от 08.12.2003., подписанный Президентом РФ В.В.Путиным), который «устанавливает порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров».
    В свете этого закона необходимо было проводить расследование (ст.3), Федеральным органом исполнительной власти, ответственный за проведение расследований (ст.4), Принятие решения по результатам расследования (ст.5), должны быть назначены публичные слушанья (ст.27), необходимо было учитывать мнение Заинтересованных лиц при проведении расследования (ст.31).
    3.
    Одной из основных целей Закона о таможенном тарифе, согласно ст.1, является обеспечение условия для эффективной интеграции Российской Федерации в мировую экономику. Однако даже правительство Японии просило не повышать пошлины на иномарки.
    Прайм-ТАСС 10:31 24.12.2008
    Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы, сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД. «Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».


    «Правительство Японии, — заявил представитель МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».

    На основании вышеизложенного прошу признать Постановление признать необоснованным и неправомерным и частично и отменить следующее:

    1. В приложении 1 Постановления
    8703 21 909 1– – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 21 909 9 – – – – – прочие шт
    8703 22 909 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 22 909 9 – – – – – прочие шт
    8703 23 901 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 23 901 9 – – – – – прочие шт
    – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более
    1800 см3, но не более 2300 см3: шт
    8703 23 902 2 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 23 902 3 – – – – – – прочие шт

    8703 23 902 7 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 23 902 8 – – – – – – прочие шт
    8703 24 909 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 24 909 9 – – – – – прочие шт
    8703 31 909 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 31 909 9 – – – – – прочие шт
    8703 32 909 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 32 909 9 – – – – – прочие шт
    8703 33 909 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 7 лет шт
    8703 33 909 9 – – – – – прочие шт
    8704 21 390 1 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 7 лет шт
    8704 21 390 9 – – – – – – прочие шт
    8704 21 990 1 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 7 лет шт
    8704 21 990 9 – – – – – – прочие шт
    8704 31 390 1 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 7 лет шт
    8704 31 390 9 – – – – – – прочие шт
    8704 31 990 1 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 7 лет шт
    8704 31 990 9 – – – – – – прочие шт

    2. В приложении 2 Постановления
    8703 21 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 21 909 8 – – – – – прочие шт
    8703 22 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 22 909 8 – – – – – прочие шт
    8703 23 901 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 23 901 8 – – – – – прочие шт
    – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более
    1800 см3, но не более 2300 см3:
    8703 23 902 1 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 23 902 4 – – – – – – прочие шт
    – – – – – прочие:
    8703 23 902 5 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 23 902 6 – – – – – – прочие шт
    8703 24 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 24 909 8 – – – – – прочие шт
    8703 31 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 31 909 8 – – – – – прочие шт
    8703 32 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 32 909 8 – – – – – прочие шт
    8703 33 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло
    более 5 лет шт
    8703 33 909 8 – – – – – прочие шт
    8704 21 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет шт
    8704 21 390 8 – – – – – – прочие шт
    8704 21 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет шт
    8704 21 990 8 – – – – – – прочие шт
    8704 31 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет шт
    8704 31 390 8 – – – – – – прочие шт
    8704 31 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет шт
    8704 31 990 8 – – – – – – прочие шт

    3. В приложении 3 Постановления
    8703 21 909 2– – – – – автомобили, с момента
    выпуска которых прошло более 5 лет 2,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 21 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 2,7 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,45 евро за 1 см3
    объема двигателя
    8703 23 901 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 2,9 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 901 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 1 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 4 – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 5 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 6 – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 24 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 24 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 31 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 2,7 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 31 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска
    которых прошло более 5 лет 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 21 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых
    прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 21 390 8 – – – – – – прочие 25
    8704 21 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых
    прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 21 990 8 – – – – – – прочие 25
    8704 31 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых
    прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 31 390 8 – – – – – – прочие 25
    8704 31 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых
    прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 31 990 8 – – – – – – прочие 25




    директор В.П.Мещеринов


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •