Запрет правого руля – процесс пошел

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    neznayka75
    Автор темы

    Запрет правого руля – процесс пошел

    В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.
    Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления.

    Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».

    Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).

    http://auto.mail.ru/article.html?id=28745

  2. #2
    alois
    Старожил

    Запрет правого руля – процесс пошел

    фигня запрета не будет .... кому надо тот ввезёт

  3. #3
    reallife
    Старожил

    Запрет правого руля – процесс пошел

    Цитата Сообщение от neznayka75
    Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
    да конечно только наш автопром в писывается в эти нормы

  4. #4
    shamant
    Новичок

    Cool

    о запрете правого руля они отказались уже
    можно ввозить
    а вот на регестрацию не поставишь там др. пункт больше смущает
    надо vin 17 значный на машине иметь а у японцев их нет8)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    10 сентября премьер Путин подписал Технический Регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Множество СМИ тут же разнесли, казалось бы, радостную весть о том, что регламент этот оказался не столь страшен, как предупреждали не только активисты движений в защиту прав автомобилистов, но и Федеральная Антимонопольная Служба. Действительно, из первоначальной редакции регламента было убран самый одиозный пункт, который вызвал массовое недовольство жителей дальнего востока и всех владельцев автомобилей с правым рулем. Звучал он следующим образом:

    18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации.

    Но запрет автомобилей японского внутреннего рынка в регламенте по факту по-прежнему остался!

    Можно много рассуждать по поводу суеверий, но для импортеров японских авто, предназначенных для внутреннего рынка Японии, роковым становится пункт 13 данного регламента:

    13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно Приложению 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно Приложению 5 к настоящему техническому регламенту

    /Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.

    /Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
    1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

    Необходимо пояснить, что японские автомобили для внутреннего рынка не имеют 17-тизначного VIN, вместо него указывается номер кузова, имеющий меньшее количество знаков. Становится ясно, что звучавшие из уст высоких чиновников правительства обещания не запрещать ввоз правого руля оказались банальным обманом, реализованным при помощи техрегламента. Опять же возникает риторический вопрос, какое отношение к обеспечению безопасности имеет структура индентификационного номера автомобиля??
    Так про VIN статья осталось?
    Про это размароч мне голову

  5. #5
    Лeнин
    Участник
    я видел жигули с правым рулем))

  6. #6
    чума
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лeнин Посмотреть сообщение
    я видел жигули с правым рулем))
    в 92 из Англии реэкспорт был.Видел праворукии кабриолеты Лады-Самары

  7. #7
    Лeнин
    Участник
    я про то, что они скажут если на такой ездить....вроде и наша, а вроде и не подходит

  8. #8
    чума
    Старожил
    так больше их не выпускают-на экспорт только в недоразвитые страны

  9. #9
    AyBolit
    Старожил
    А почему, вы думаете, такая хрень с ТН происходит?
    Как раз для отвода глаз что бы им не мешали решить более глобальный вопрос с правым рулем.

  10. #10
    shamant
    Новичок
    Цитата Сообщение от Лeнин Посмотреть сообщение
    я видел жигули с правым рулем))
    я вроде писал что они отказались от этого пункта про руль
    а запрещают с помощью vin кода
    на наших vin есть даже из Англии с правым рулем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •