Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Правый руль опаснее левого. Данные статистики

    По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!

    «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

    Напомним, что недавно чиновники заявили о намерении запретить ввоз в страну автомобилей с правым рулем. И сразу же после этого представители различных министерств стали говорить об опасности правого руля.

    Источник

  2. #2
    Kostiks
    Автор темы

    Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

    Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».

    Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

    Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

    Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.

    Источник + таблица аварийности по регионам за 2008 г

  3. #3
    M-A-D
    Старожил

    Правый руль опаснее левого. Данные статистики

    Честно скажу я не всегда разделяю позицию владельцев авто с правым рулем, но когда наши гаишники что то публикуют, опираясь на данные статистики еще и со своими комментами, то это караул))))
    Если "верить" статистике то иномарки чаще попадают в аварии-ведь они же мощнее и на них ездят быстро)))а так же если опять опираться на статистику, то больше попадают в аварию тонированные авто)))+ много еще чего можно добавить. Если верить статистике, то главный враг общественного порядка это водитель лет от 18-25 лет на иномарке с правым рулем и тонированными стеклами)))))а не ошалелые водители маршруток, бомбилы на автохламе и тому подобное...

  4. #4
    zhirkovka
    Фокусник

    Правый руль опаснее левого. Данные статистики

    ну в принципе опасность праворуких авто заключается только в том, что у нас основная часть леворукии))
    объясню своё непонятное предложение)))
    У водителя на леворульной авто - мертвая зона слева. У водителя с правым рулем - мертвая зона справа)))) и вот когда один едет вправо, а другой перестраивается влево и получается веселость! вот=)

    а про статистику что праворульные авто чаще в аварию попадают имхо бред, так это что они сами по себе попадают, или всё таки с леворукими бьются))) или может статистика взята в японии или англии, где только праворукии и катаются)))

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Правый руль опаснее левого. Данные статистики

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    У водителя на леворульной авто - мертвая зона слева. У водителя с правым рулем - мертвая зона справа)))) и вот когда один едет вправо, а другой перестраивается влево и получается веселость! вот=)
    Да нету никакой мертвой зоны слева у леворучки как раз наоборот она справа! слева я вижу в зеркало от самого борта вдоль авто и до горизонта полосу ( а у примы даже две как тут выяснилось, я ехал и не мог понять откуда там машина, а оказалось она через полосу от меня слева едет на уровне заднего колеса ее переднее! и в зеркало ее видно!) А вот справа с полметра - метр отодвинься от борта и на уровне заднего колеса капот все вы исчезли с экрана радаров буквально стелс!

  6. #6
    zhirkovka
    Фокусник

    Правый руль опаснее левого. Данные статистики

    ну значит обшибся))) наоборот)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •