Like Tree22понравилось

[Мск] Автосервис АвтоМагистр

Страница 15 из 63 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 622
  1. #141
    auto.magistre.ru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    auto.magistre.ru,ремонт CVT делаете?,цена вопроса?
    Делаем. Цена 16тыщ+то что сломалось.

  2. #142
    xrip
    Участник
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    31726-6N201 -3200 15дней ждать, есть вероятность нужно будет ждать еще больше.
    31935-8E007 - 3700 ждать 1 день, есть наличие на складе.
    31935-8E006 - аналогично.

    Масла для вариатора сейчас, к сожалению, нет.
    Вроде датчики и фильтра я нашел подешевле, а вот масло если бы у тебя заказать например там через неделю-две и сразу приехать все менять - сколько будет по деньгам

    ваше масло+замена
    мои датчики и фильтра + ваша замена
    ?

  3. #143
    auto.magistre.ru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от xrip Посмотреть сообщение
    Вроде датчики и фильтра я нашел подешевле, а вот масло если бы у тебя заказать например там через неделю-две и сразу приехать все менять - сколько будет по деньгам

    ваше масло+замена
    мои датчики и фильтра + ваша замена
    ?
    Масло с фильтром вариатора 1200. За датчик 300р.
    Масло заказал.

  4. #144
    xrip
    Участник
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Масло с фильтром вариатора 1200. За датчик 300р.
    Масло заказал.
    Отлично, ориентировочно через сколько оно придет и сколько по деньгам за него?
    Масло, судя по бирке на щупе NS-1, его и заказал?

  5. #145
    auto.magistre.ru
    Автор темы
    заказал NS-1. будет стоить 1900 за банку.

  6. #146
    AGS
    Участник
    Интересует ремонт двигателя, с левой стороны масло сопливит и расход идет немаленький.

  7. #147
    vlpon
    Участник
    Долго думал, стоит ли писать отзыв. Но, наверное, форум и существует для того, чтобы делиться информацией.

    Сразу выскажу огромную благодарность Артуру. За что - будет понятно дальше.

    Был в сервисе в четверг 10 июня по поводу замены сцепления и тормозной жидкости.
    При этом тормоза не беспокоили (а вернее не раз выручали), а заменить жидкость решил по распространённой рекомендации менять жидкости после покупки машины у прежнего хозяина.

    Дело не быстрое, поэтому запасся терпением. Попутно с ремонтом ребята решили меня "огорчить" (хотя я к этому был готов), найдя ещё несколько несправностей.

    Наконец, получив машину, я неторопясь поехал домой. И вот тут наступило ПЕРВОЕ огорчение - слышу, скребёт в такт с вращением колёс. Послушал, послушал и решил - так ехать нельзя. Развернулся и обратно в сервис.

    Подхожу к Артуру - так, мол, и так. Он посмотрел: действительно скребёт, причём с обеих сторон. Сел сам, проехался, и тут наступило ВТОРОЕ огорчение. Говорит, а что у Вас с тормозами? А я даже не проверял тормоза. Мысли в голове не было, что тормоза после прокачки будут хуже работать. Выехав из сервиса ехал медленно, так как моё внимание привлёк скрежет. Ещё Артур заметил, что сцепление настроено низковато, спросил, удобно ли мне так. Я ответил, что по сравнению с тем, как сцепление работало до того, это - уже радость, но пусть настроят так, как положено.

    Загнали машинку опять на подъёмник, прокачали тормоза. Я спрашиваю мастера, что был воздух в системе? Он ответил, да был. Вот и ещё раз спасибо Артуру. Если бы он не заметил натренированной ногой беду в тормозах, а я бы ехал домой как раньше? А, если учесть, что по дороге домой я час ехал в пробке от Таганки до Курской, а кто знает, там дорога сначала под горку, а потом в горку.

    Огорчение ТРЕТЬЕ.
    Стали регулировать сцепление. Я сижу в машине, мастер регулирует тросик. Подходит, говорит: поробуйте включить задний ход. Я как придурок послушно выжимаю сцепление, двигаю рычаг, и жуткий скрежет раздаётся на весь бокс. Другой мастер спрашивает моего, что, мол, ты сделал. А тот отвечает - отпустил тросик. ... Как мастер не мог понимать, что для того, чтобы сцепление выжималось повыше, надо подтянуть тросик, а не отпускать. Человек отпускает тросик, педаль начинает работать ещё ниже (уже за полом), вернее уже не работает и сцепление уже не выжимается, а он говорит - включите передачу. Что это было, я не могу понять до сих пор.
    Теперь иногда передача заднего хода не хочет включаться. Езжу и думаю, а не попал ли я теперь и на ремонт коробки, а не остались ли косяки ещё где-нибудь?

    Никого не хотел очернить. Кирилл с Артуром ребята вроде неплохие. Особенно Артур - само добродушие. Но им надо серьёзно подумать о введении у себя стандартов качества и о процедуре приёмки работ. Наверное, стоит самим принимать работу у мастеров, контрролировать качество и затем уже передавать машину клиентам. Не всякий клиент с ходу может обнаружить недостатки, а человеку постоянно практикующемуся в этой области обнаружить это легче.

    Надеюсь, мы дождёмся появления автосервисов, попав в которые клиент мог бы позволить себе расслабиться.

  8. #148
    xrip
    Участник

    Thumbs up

    Хочу в очередной раз поблагодарить Кирилла и Артура!

    Был у них год назад, можно сказать одним из первых клиентов, менял тормозные диски, колодки и задние амортизаторы.

    Вот спустя год вновь к ним поехал, уже по другой причине - менять масло в вариаторе, фильтр, а так же оба датчика скорости. А за одно поменяли воздушный и салонный филтры

    Как и в прошлый раз остался доволен, хоть они уже и набрали сотрудников (а год назад лично, своими руками все делали), но сотрудники ребята толковые, с головой и руками. Во время работ отвечают на все вопросы, показывают и подсказывают.

    В общем, все сделали на высшем уровне.
    Хоть и не рассчитали количество масла двух конистр NS-1 оказалось маловато, когда снимали фильтр варика из-под него вылилось еще около полулитра масла(хотя об этом писали в форумах, что 8л не хватит), пришлось потом докупать 4л канистру и доливать до уровня. Кстати, никому не надо 3литра NS-1?

    Как и в прошлый раз ребятам желаю развиваться, оставаться таким же дружелюбным сервисом к клиентам, коим их сервис и является!

    Спасибо вам ребят!

  9. #149
    Joni
    Участник
    проконсультируйте сколько мне обойдется поменять у вас на моей примере р12 две рулевые тяги, два наконечника и два нижних рычага?

  10. #150
    AnT~AndR~M
    Участник
    У Вас кондей заправить можно?

Похожие темы

  1. [Мск] Автосервис у Автоуниверсала
    от Автоуниверсал в разделе Автосервисы
    Ответов: 3147
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 01:14
  2. [Мск] Автосервис. Alex Motor - м. Беговая. - 5-15%
    от Alex Motor в разделе Автосервисы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 18:51
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 15:17
  4. Запчасти NISSAN. Автосервис. Екатеринбург.
    от napoleon в разделе Автосервисы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:56
  5. КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ!!!!!
    от NissanPrince в разделе Автосервисы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •