Конечно приезжай постараюсь помочь решить проблему с зависающими дворниками,не забудь что ещё нужны тяги на трапецию стеклоочистителя и шарниры(это в идеале) ну и твоё терпение До встречи!
Конечно приезжай постараюсь помочь решить проблему с зависающими дворниками,не забудь что ещё нужны тяги на трапецию стеклоочистителя и шарниры(это в идеале) ну и твоё терпение До встречи!
подскажите пожалуйста, делаете диагностику подвески?
сход - развал не выставляется до необходимого, менял после покупки нижние рычаги, зиму отъездил, сейчас поставил 15-е летние колеса(были 14) тянет вправо при разгоне и торможении. все проверки типа давления в шинах и общепонятные делал.
параметры последнего сход - развала были следующие:
развал передний 0,10 -1,01
разность развалов 1,11
схожд пер сумм 0,07
прод наклон оси поворота 1,02 2,35
разность наклонов -1,33
смещение передней оси 0,11
мастер на сход - развале сказал что скорее всего подрамник(осмортел его - внешне выглядит будто 3- ю мировую пережил - ему доставалось видимо), дибо стойки либо чашки..
на зимней резине не замечал, сейчас на летней это просто бесит. сможете четко диагностировать и установить в зеленых границах сх-развал? и что по деньгам само собой интересно.
тут подрамнику пистец скорее всего..т.к. кастор правого колеса отличается от левого как и развал
К сожалению отрегулировать сход-развал не сможем, так как отсутствует стенд для регулировки.По поводу геометрии подрамника, вопрос спорный,так как Вы ездили на зимней резине,и Вас ни чего не беспокоило,увода не было,резину не подъедало,хотя не равномерный износ протектора происходит, из-за не отрегулированного схождения,не достаточного или через мерного давления в колёсах и т.д.Как правило,при сильном ударе в колесо,если удар боковой,деформируется поворотный кулак,рычаги,амортизатор.Чтобы было основание для замены подрамника,должны быть железные аргументы,как минимум складка на нём.Очень часто после аварий или сгнившие от старости чашки перевариваются, причин может быть много.Честно говоря,давно не видел Р11,чтобы все углы были в идеале.Для начала попробуйте перекинуть резину ,если не направленная то два передних колеса поменяйте местами,посмотрите как будет вести себя автомобиль.Как это не банально звучит,но очень часто помогает.
strigushonok,
Спасибо тебе и вашему СТО АвтоМагистру! Сделели диагностику бесплатно, рассказали что да как)))) Сделали диагностику электроники, наконец-то нашли причину увеличенного расхода топлива- это был ДД, заменили!
Уже проехал 1,5 тыс.км., полёт отличный!
Спасибо Вам!!!
так че в итоге, сопротивление у снятого и рабочего датчика есть какое то или нет?
Кирилл, а комп. диагностику праворуких вы научились делать? А то я бы подъехал, у меня что то со спидометром нето, а может и с датчиком скорости.
а как его активировать? к авто подключить но не прикручивать или как?