Спасибо парни, тачка прёт и нет никаких намёков на неисправность!
Расскажу остальным: у меня 2 месяца назад вылезла ошибка "CHECK Engine" и тачка перешла в аварийный режим (обороты упали,педаль газа потеряла свои хар-ные св-ва, разгон машины ОЧЕНЬ плохой, обороты максимум поднимались до 2 500). Долго ждать не стал и поехал к оффициалам,НО! Но не ожидал от них такой кривизны рук и развода на бабки, диагностировался в "У Сервис" Ниссан на Варшавке (ст.Силикатная), обозначили мне сумму 11 500 руб за новую педаль и ждать её полтора месяца. Они основывались на ошибке P0226 (неверный сигнал датчика педали газа),которая показывала моя тачка. От них я убежал и провел ещё пару недель в сервисах "Другой Сервис" Ниссан на сколковском шоссе, "Автосервис Ниссан" на угрешской, да и у таджиков в гаражах побывал. Вердикт - развод и кривые руки! Все сервисы предлагали сначала купить у них новую педаль,а потом копать дальше, НО никто не давал 100% гарантии,что это она и не брали на себя ответственность в случае возврата новой педали,если ошибка не уйдёт! Расстроенный и разочарованный я нашёл на форуме сервис АВТОМАГИСТР (www.automagistre.ru), где бодрые ребята сказали,что решат мой вопрос,а заодно и поставим сигналку с автозапуском. Короче парни сделали всё,дали наконец-то развернутый ответ,в чём было дело и что в действительности во всём виной были мозги. Сделали тачку за неделю,да ещё и поставили сигналку с автозапуском, продиагностировали ходовую и всё ЗА КОПЕЙКИ! Цены супер. Теперь к вам с заменой балки. Я ваш постоянный клиент, пусть оффициалы и остальные берут пример.