Like Tree22понравилось

[Мск] Автосервис АвтоМагистр

Страница 54 из 63 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 622
  1. #531
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Bono Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Появилась такая проблема: руль стал туго вращаться, при этом, в определенных углах клинит и приходится прикладывать большее усилие. Также, после поворота не возвращается в начальное положение, т.е. после завершения поворота приходится с усилием крутить руль, чтобы поставить колеса прямо. Жидкость на месте. Что это может быть и во-сколько встанет ремонт?
    Здравствуйте.
    Ответить со 100% -ой уверенностью, что это такое не видя автомобиля очень тяжело. По описанным симптомам, можно предположить что это рулевой кардан.
    Чтобы не тыкать пальцем в небо,записывайтесь и приезжайте на осмотр. Сделаем диагностику более чем по 60 пунктам,распишем стоимость работ и запасных частей,выдадим на руки оформленный заказ-наряд,и не возьмем за это ни копейки.

  2. #532
    RomanN
    Участник
    сколько будет стоять установка н1 валов разрезных шестерней пружины и замена маслосемок ? strigushonok вроде твой бывший комплект.

  3. #533
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    сколько будет стоять установка н1 валов разрезных шестерней пружины и замена маслосемок ? strigushonok вроде твой бывший комплект.
    Поставить не проблема.Проблема в регулировке клапанов, так как нужно заказывать или шлифовать шайбы.Перекрытие на разрезных шестернях, не выставим,так как нету не оборудования не практического опыта.
    Данную процедуру делал себе в одной тюнинг конторе с соответсвующим оборудованием,но уже даже не помню как она называется и то они неделю ковырялись с машиной и настройкой,выставив за свои труды приличный ценник.
    Тачка конечно перла адски,но был не большой провальчик между 6000 и 6500 оборотами,далее до 8500 без проблем.И была не большая детонация, победить так и не смогли,так и ездил пока маслонасос не разлетелся и шестерни не посыпались на асфальт.
    Максимум что можем сделать своими силами,это заменить пруги,поставить валы на сток шестерни ( или на разрезные БЕЗ гарантии устойчивой и правильной работы двигателя) Замерить тепловой зазор в клапанах,и вручить список с необходимым количеством шайб и их размером.

  4. #534
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Максимум что можем сделать своими силами,это заменить пруги,поставить валы на сток шестерни ( или на разрезные БЕЗ гарантии устойчивой и правильной работы двигателя) Замерить тепловой зазор в клапанах,и вручить список с необходимым количеством шайб и их размером
    Все поставлю сам сколько будет стоить замер зазоров что бы узнать какие шайбы точить их размеры ?
    Последний раз редактировалось RomanN; 16.04.2015 в 12:09.

  5. #535
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    сколько будет стоить замер зазоров что бы узнать какие шайбы точить их размеры ?
    Это уже не проверка зазоров,тут уже вырисовывается следующая картина.
    1) Проверка теплового зазора клапанов.
    2) Снятие валов.
    3) Замеры шайб.
    4) Обратная сборка.
    Работа порядка 6 тысяч.
    Сразу обговорю следующий момент:если после установке валов N1,и регулировки тепловых зазоров,машина начнет,троить,не ехать,жрать топлива в непомерных количествах,стрелять в трубу и т.д.
    Ни какие претензии приниматься не будут.Гарантия только на правильную сборку и регулировку.
    Был у меня уже Пульсар,с подобной работой и последующей кучей претензией,что машина не едет,детонит и жрет под 20-ку. Поэтому предупреждаю сразу про все последствия.

  6. #536
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Это уже не проверка зазоров,тут уже вырисовывается следующая картина.
    1) Проверка теплового зазора клапанов.
    2) Снятие валов.
    3) Замеры шайб.
    4) Обратная сборка.
    Работа порядка 6 тысяч.
    Сразу обговорю следующий момент:если после установке валов N1,и регулировки тепловых зазоров,машина начнет,троить,не ехать,жрать топлива в непомерных количествах,стрелять в трубу и т.д.
    Ни какие претензии приниматься не будут.Гарантия только на правильную сборку и регулировку.
    Был у меня уже Пульсар,с подобной работой и последующей кучей претензией,что машина не едет,детонит и жрет под 20-ку. Поэтому предупреждаю сразу про все последствия.
    Нужно еще поменять маслосъемки ну и пружины усиленные кроме шестеренок разрезные не ставят на ввл систему. есть 16 шайб с де мотора с них реально подобрать ? Могу еще шайбы найти. Если выставить зазоры в допусках не чего троить и пердеть не будет =) это какиета ужасы. [Мск] Автосервис АвтоМагистр-image.jpg
    Последний раз редактировалось RomanN; 17.04.2015 в 13:58.

  7. #537
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Нужно еще поменять маслосъемки ну и пружины усиленные кроме шестеренок
    +6 рублей

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    разрезные не ставят на ввл систему.
    только не говорите об этом владельцам моторов В16А и ежи с ними,а то мужики то не знают.

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    есть 16 шайб с де мотора с них реально подобрать ?
    Если будут нужные размеры то подойдут

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Если выставить зазоры в допусках не чего троить и пердеть не будет =) это какиета ужасы.
    Причем тут тепловые зазоры и неустойчивая работа двигателя? Я имею ввиду что если допустим кривая прошивка в мозгах или какие то еще дополнительные факторы влияющие на не устойчивую работу двигателя.Просто если это произойдет,то разбираться с этим не будем,да физически не сможем,так как не знаю что там залито в мозгах.Я со своими то ковырялся пол года,пока тупо чипы не перекинул в донорскую плату.Но клиент пытается все это спихнуть на сервис,который ему поставил валы,в нашем случае я обо всем предупреждаю за ранее,просто был уже негативный опыт.

    И еще,моторист у меня загружен под завязку,на месяц вперед как минимум,поэтому даже если все устроит,принять быстро не сможем.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 17.04.2015 в 15:09.

  8. #538
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Bono Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Появилась такая проблема: руль стал туго вращаться, при этом, в определенных углах клинит и приходится прикладывать большее усилие. Также, после поворота не возвращается в начальное положение, т.е. после завершения поворота приходится с усилием крутить руль, чтобы поставить колеса прямо. Жидкость на месте. Что это может быть и во-сколько встанет ремонт?
    Извините что влезаю, но думаю стоить подтянуть ремень гидроусилителя.

  9. #539
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю, но думаю стоить подтянуть ремень гидроусилителя.
    Если бы проблема была бы в ремне,то при работе двигателя на холодную,а так же в крайних положениях руля,был бы свист от ремня который проскальзывал бы на шкивах. О каких то посторонних шумах при повороте руля и вообще при работе двигателя,указанно не было.
    На данный момент на этих автомобилях существует проблема по рулевому управлению,а конкретно:подклинивание руля в определенных положениях,в следствие закусывания крестовины нижнего рулевого вала.
    Случается это по причине попадания влаги в игольчатые подшипники крестовины,в следствие того,что уплотнительные резиновые кольца на подшипниках рассыхаются,и не в состояние защищать от попадания в смазку подшипников влаги и песка,это приводит к вымыванию смазки из подшипников.
    По совокупности фактов которые были приведены в сообщение,было высказано предположение о возможной неисправности.

  10. #540
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    strigushonok,
    Иван, а можно узнать цены на работы? Машина Тиида 08г.
    1. Замена опорных подшипников и опор. (Есть кстати мнение какие лучше ставить? А то я уже пару недель читаю про них и ничего путного не нашел.)
    2. Замена стоек стабилизатора (вроде живые, но уже до кучи)
    3. Замена задних сайлентблоков подрамника (что там кроме них может понадобиться? Болт кронштейна или сам кронштейн?)
    4. Замена свечей.

Похожие темы

  1. [Мск] Автосервис у Автоуниверсала
    от Автоуниверсал в разделе Автосервисы
    Ответов: 3147
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 01:14
  2. [Мск] Автосервис. Alex Motor - м. Беговая. - 5-15%
    от Alex Motor в разделе Автосервисы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 18:51
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 15:17
  4. Запчасти NISSAN. Автосервис. Екатеринбург.
    от napoleon в разделе Автосервисы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:56
  5. КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ!!!!!
    от NissanPrince в разделе Автосервисы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •