Like Tree246понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 133 из 316 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 3155
  1. #1321
    Автоуниверсал
    Автор темы
    В штуку точно уложишься.

  2. #1322
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Олег, привет! Завтра есть время свободное? Масло поменять, диагностику подвески, возможно замена косточек и консультация нужна кой-какая!

  3. #1323
    Canecat
    Участник
    Олег, привет.
    Капает масло через сальник штока КПП и задний сальник коленвала. Соотв-но трасмиссионное и моторное.
    Масло в КПП полностью менял 3 недели назад, сегодня ездил на проверку - масло доливать не нужно. При этом в месте сальника штока видно что масло выходит (уровень и скорость неизвестны. Утром под машиной лужица диаметром 1.5 см максимум. Сколько уходит в движении, естессно, фиг знает).
    В двигатель масло тоже подливать приходится очень редко (пока общей статистики нет, т.к. в нем масло тоже полностью заменил).
    Знаю что для замены любого из этих сальников нужно полностью снимать коробку, что недешево, поэтому естессно что если и делать то лучше "оптом".
    Отсюда вопросы:
    1. Стоит ли вообще при такой утечке заморачиваться на замену сальников? Основую проблему может составлят коробка, т.к. ее самостоятельно не проверишь - в двигатель то можно спокойно раз в месяц подливать и не париться. Но в то же время, если менять сальник в коробке и все равно ее снимать , то логично заменить и в моторе;
    2. Можно ли для начала попробовать перейти на масло для КПП Mobil1 GX 80W90 (минеральное)? Сказали что т.к. оно более вязкое, то может быть поспособствует "забиванию" сальников, или хотя бы уменьшит утечку. Да, забыл сказать, я залил оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ 75W80;
    3. Сколько будет у тебя стоить операция по замене этих сальников и сколько займет по времени?

  4. #1324
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Олег, привет! Завтра есть время свободное? Масло поменять, диагностику подвески, возможно замена косточек и консультация нужна кой-какая!
    Завтра где-нибудь во второй половине дня может будет окно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Олег, привет.
    Капает масло через сальник штока КПП и задний сальник коленвала. Соотв-но трасмиссионное и моторное.
    Масло в КПП полностью менял 3 недели назад, сегодня ездил на проверку - масло доливать не нужно. При этом в месте сальника штока видно что масло выходит (уровень и скорость неизвестны. Утром под машиной лужица диаметром 1.5 см максимум. Сколько уходит в движении, естессно, фиг знает).
    В двигатель масло тоже подливать приходится очень редко (пока общей статистики нет, т.к. в нем масло тоже полностью заменил).
    Знаю что для замены любого из этих сальников нужно полностью снимать коробку, что недешево, поэтому естессно что если и делать то лучше "оптом".
    Отсюда вопросы:
    1. Стоит ли вообще при такой утечке заморачиваться на замену сальников? Основую проблему может составлят коробка, т.к. ее самостоятельно не проверишь - в двигатель то можно спокойно раз в месяц подливать и не париться. Но в то же время, если менять сальник в коробке и все равно ее снимать , то логично заменить и в моторе;
    2. Можно ли для начала попробовать перейти на масло для КПП Mobil1 GX 80W90 (минеральное)? Сказали что т.к. оно более вязкое, то может быть поспособствует "забиванию" сальников, или хотя бы уменьшит утечку. Да, забыл сказать, я залил оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ 75W80;
    3. Сколько будет у тебя стоить операция по замене этих сальников и сколько займет по времени?
    Позвони мне по тел.8903979088пять завтра-обсудим. Просто писать долго объяснения по этому вопросу.

  5. #1325
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Позвони мне по тел.8903979088пять завтра-обсудим. Просто писать долго объяснения по этому вопросу.
    Я завтра уезжаю с утра на две недели.
    Думал узнать заранее, чтобы понять что мне делать после отпуска.

  6. #1326
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Завтра где-нибудь во второй половине дня может будет окно
    Блииин, прикинь просмотрел, что ты ответил, я как раз на вечер расчитывал. Как так??? три раза специально заходил на форум и не увидел смотрю последнее сообщение от товарища, который после меня писал и тему не стал открывать.
    Вобщем масло я поменял, остался вопрос с ходовкой и по движку, хотел определиться с суммой по замене цепи, и вопрос такой: звёздочки менять или нет? А то сегодня на Новорязанке мне сказали, что не разу их не меняли. Олег, твоё какое мнение?

  7. #1327
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Блииин, прикинь просмотрел, что ты ответил, я как раз на вечер расчитывал. Как так??? три раза специально заходил на форум и не увидел смотрю последнее сообщение от товарища, который после меня писал и тему не стал открывать.
    Вобщем масло я поменял, остался вопрос с ходовкой и по движку, хотел определиться с суммой по замене цепи, и вопрос такой: звёздочки менять или нет? А то сегодня на Новорязанке мне сказали, что не разу их не меняли. Олег, твоё какое мнение?
    По движку и ходовке подъезжай посмотрим , планирую в субботу организовать прием по диагностике . Звезды менять не стоит, если при визуальном осмотре не выявится откровенных выработок и др. изъянов.

  8. #1328
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Олег, тогда для меня точно время оставляй, возьму выходной на субботу, желательно где-нибудь в районе 12 часов

  9. #1329
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    По движку и ходовке подъезжай посмотрим , планирую в субботу организовать прием по диагностике . Звезды менять не стоит, если при визуальном осмотре не выявится откровенных выработок и др. изъянов
    я на 11, уже договорились.

    Олег, понимаю что все завтра - но все же - подскажи пожалуйста, подтягивали тросик сцепления, отсоединяли МАФ, случайно завели не подключив фишку - горит чек энджин, подсоединили - все равно горит... думаю на ночь клему сбросить - есть смысл?

  10. #1330
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    на ночь клему сбросить - есть смысл?
    ну хуже точно не будет от этого
    а вот поможет или нет - хз. некоторые ошибки эбу двигателя нужно только сбрасывать. сами они не сбрасываются при удалении первопричины этой самой ошибки. даже от сбрасывания клеммы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •