Like Tree242понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 135 из 315 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 3148
  1. #1341
    ДанилаМастер
    Участник
    Олег приветствую!! я к вам записаться на замену 1 верхнего рычага с подшипником среднего рычага, когда можно подъехать?

  2. #1342
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ДанилаМастер Посмотреть сообщение
    Олег приветствую!! я к вам записаться на замену 1 верхнего рычага с подшипником среднего рычага, когда можно подъехать?
    Хоть сегодня . Звони 89039790885 .

  3. #1343
    Choo
    Участник
    Олег привет, до скольки обычно работаете?
    А так же, работаете ли в эту субботу?
    Хотелось бы приехать на диагностику подвески, двигателя и заменить кольцо уплотнительное трамблёра, а то масло начало от туда сочиться сильно.
    Ещё бы и насос ГУРа заменил, но пока не купил на что менять

  4. #1344
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Choo Посмотреть сообщение
    Олег привет, до скольки обычно работаете?
    А так же, работаете ли в эту субботу?
    Хотелось бы приехать на диагностику подвески, двигателя и заменить кольцо уплотнительное трамблёра, а то масло начало от туда сочиться сильно.
    Ещё бы и насос ГУРа заменил, но пока не купил на что менять
    Работаем до 19-20.00 В эту субботу буду работать, до 12-30 уже все забито -после можно записаться.

  5. #1345
    AGS
    Участник
    Олег давно звонил по поводу сцепления, если есть возможность в субботу на диагностику подъехать, чтоб опытным взглядом оценить что да как?

  6. #1346
    vik-13
    Участник
    Призапуске двигателя долго (15-30 с.) не гасла лампа давления масла,и был стук в передней части двигателя. После прогрева вопрос решался. Потом время увеличелось до 2-3 мин.,потом гасла после полного прогрева, потом только на повышенных оборотах.В итоге теперь горит постоянно , стук пропадает только после полного прогрева и на повышенных оборотах. Уровень масла (Esso Ultra 10W-40) в норме, фильтр поменял(не факт что лучше) Что делать?

  7. #1347
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    Олег давно звонил по поводу сцепления, если есть возможность в субботу на диагностику подъехать, чтоб опытным взглядом оценить что да как?
    Да в субботу можно будет подъехать. Прдварительно звякни.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от vik-13 Посмотреть сообщение
    Призапуске двигателя долго (15-30 с.) не гасла лампа давления масла,и был стук в передней части двигателя. После прогрева вопрос решался. Потом время увеличелось до 2-3 мин.,потом гасла после полного прогрева, потом только на повышенных оборотах.В итоге теперь горит постоянно , стук пропадает только после полного прогрева и на повышенных оборотах. Уровень масла (Esso Ultra 10W-40) в норме, фильтр поменял(не факт что лучше) Что делать?
    Похоже на маслянный насос, или забилась маслянная система. Самое простое промыть маслянную систему и заменить масло, далее посмотреть, если симптомы повторяться - то все указвает на маслянный насос.

  8. #1348
    Canecat
    Участник
    На холодном двигателе сначала держит обороты в районе 1100.
    Потом по мере прогрева уходит до 400-500.
    Едет при этом нормально, но уже несколько человек сказали что маловато оборотов (после того, как глохли несколько раз с непривычки. Но на самом деле еще сцепление очень мягкое). На задней передаче в основном глохнет, приходится немного перегазовывать.
    Что это может быть и нужно ли с этим что то делать?

    В одном сервисе сказали что нужно инжектор промывать.
    Насколько это длительная и финансовозатратная процедура?

  9. #1349
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Ну инжектор промыть процедура полезная. Лучше мыть без разбора профессиональной жидкостью WINN, S , при этом после промывки желательно поменять свечи. По поводу низких оборотов на ГА 19 ДЕ можно просто настроить машину на правильные обороты, ну а если это не помогает-промывать дроссельный узел со съемом, все каналы и клапан холостого хода.

  10. #1350
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Ну инжектор промыть процедура полезная. Лучше мыть без разбора профессиональной жидкостью WINN, S , при этом после промывки желательно поменять свечи. По поводу низких оборотов на ГА 19 ДЕ можно просто настроить машину на правильные обороты, ну а если это не помогает-промывать дроссельный узел со съемом, все каналы и клапан холостого хода.
    Сколько каждая из процедур (промывка инжектора, настройка на обороты, промывка узла с каналами и клапаном холостого хода) занимает по времени и по деньгам?
    Можно ли диагностировать какая из них будут все таки нужна?
    Кстати, свечи сейчас в идеальном состоянии, или при промывке инжектора их придется заменить в любом случае?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •