Like Tree242понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 249 из 315 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 3148
  1. #2481
    boeing777
    Участник
    Привет примьероводам))). ребят не подскажите-патрубок после термостата остаётся холодным- дело в термостате..или так и должно быть?

  2. #2482
    Filter
    Участник
    Олег, добрый день. У меня у друга Nissan Almera Classic, он хочет для штатной магнитолы сделать рулевое управление магнитолой, кнопки и проводку ему установили, а подключить к магнитоле не могут, Дима сможет это сделать ? возьмется ли ? букваря по электрике магнитолы нет

  3. #2483
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Если была стружка - это уже вопрос серьезный. Ремонт действительно дорогостоящий и смотреть ,конечно лучше на месте или в беседе решить ,что делать дальше.
    Степ мотор наесться стружки не может, там может обмотка сгореть.
    А вот и фото.
    https://www.dropbox.com/sc/unld6p3o74zv0uj/sxJ1gCW6ty
    Даже магнит уже поцарапан. И это всего 5000 км пробега на этом степе. Он новый.
    А что-же тогда там творится когда уже 100 тысяч пробега и более.

  4. #2484
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от boeing777 Посмотреть сообщение
    Привет примьероводам))). ребят не подскажите-патрубок после термостата остаётся холодным- дело в термостате..или так и должно быть?
    По мере прогрева сначала будет холодным, далее после достижения двигателем рабочей температуры становится горячим.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Filter Посмотреть сообщение
    Олег, добрый день. У меня у друга Nissan Almera Classic, он хочет для штатной магнитолы сделать рулевое управление магнитолой, кнопки и проводку ему установили, а подключить к магнитоле не могут, Дима сможет это сделать ? возьмется ли ? букваря по электрике магнитолы нет
    Дима не возмется без схемы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А вот и фото.
    https://www.dropbox.com/sc/unld6p3o74zv0uj/sxJ1gCW6ty
    Даже магнит уже поцарапан. И это всего 5000 км пробега на этом степе. Он новый.
    А что-же тогда там творится когда уже 100 тысяч пробега и более.
    По фото сложно судить как поцарапан магнит.

  5. #2485
    boeing777
    Участник
    Добрый день . А если и после прогрева и поездки около 7 км патрубок (после термостата ) так и остается прохладным- в чём может быть "трабл"..?(вентиляторы не крутятся, охл.жидкость под пробку) термостат только заменил на оригинал.

  6. #2486
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    По фото сложно судить как поцарапан магнит.
    Дело же не в том как он поцарапан. А в том что стружка туда всё таки залетает. Налипает и создаёт подклинивание.

  7. #2487
    Марек
    Участник
    Олег, добрый вечер, при замене левого переднего рычага, при откручивании болта у меня сорвало внутреннюю гайку в подрамнике, рычаг в итоге заменили, но один болт их трех не затянут, скажите лучше сразу менять подрамник или что-то можно сделать? Если менять подрамник, то какая цена сей процедуры и насколько она сложна. Заранее спасибо.

  8. #2488
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от boeing777 Посмотреть сообщение
    Добрый день . А если и после прогрева и поездки около 7 км патрубок (после термостата ) так и остается прохладным- в чём может быть "трабл"..?(вентиляторы не крутятся, охл.жидкость под пробку) термостат только заменил на оригинал.
    Позвоните 8903979088пять Олег , обсудим так просто очень долго предполагать что неисправно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Марек Посмотреть сообщение
    Олег, добрый вечер, при замене левого переднего рычага, при откручивании болта у меня сорвало внутреннюю гайку в подрамнике, рычаг в итоге заменили, но один болт их трех не затянут, скажите лучше сразу менять подрамник или что-то можно сделать? Если менять подрамник, то какая цена сей процедуры и насколько она сложна. Заранее спасибо.
    Там болты расположены 3+2 , какой сорвало? А в приципе возможен ремонт подрамника - он разрезается , вваривается гайка и затем заваривается разрез , по цене в районе 3000р.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Дело же не в том как он поцарапан. А в том что стружка туда всё таки залетает. Налипает и создаёт подклинивание.
    Вот степ-мотор -куда тут стружка может попасть я не пойму
    Если там столько стружки -как машина -то работает.....

  9. #2489
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Автоуниверсал, 2 шурупа откручиваем и смотрим что внутри. Вот через это черненькое кругленькое "окошко" всё туда и попадает.
    Все зависит от убитости ремня и конусов. Чем больше износ. Тем больше набивается.
    Я изначально тоже думал что это не реально. А когда вскрыл степ с коробаса у которого пробег 200 тысяч + после порванного ремня и офигел. Статор и ротор были отшлифованы.

  10. #2490
    Марек
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Позвоните 8903979088пять Олег , обсудим так просто очень долго предполагать что неисправно.

    - - - Добавлено - - -



    Там болты расположены 3+2 , какой сорвало? А в приципе возможен ремонт подрамника - он разрезается , вваривается гайка и затем заваривается разрез , по цене в районе 3000р.

    - - - Добавлено - - -



    Вот степ-мотор -куда тут стружка может попасть я не пойму
    Если там столько стружки -как машина -то работает.....
    Там где три болта в ряд, который большой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •