Like Tree248понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 291 из 316 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3157
  1. #2901
    Владимир_113
    Участник
    Лучше не сделаешь, это в смысле - уже не испортишь? Я понимаю, что, если вал стал гнить, то его уже надо менять.
    И правда ли, что лопнувший без балансира вал разносит всё внутри? Поэтому и опасаюсь его срезать. А так же того, что под ним можно увидеть((

  2. #2902
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Лучше не сделаешь, это в смысле - уже не испортишь?
    Нет. Это в смысле его уже не починишь. ))
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    И правда ли, что лопнувший без балансира вал разносит всё внутри?
    Внутри чего? У меня рвало не на скорости, но при старте. Я потом еще остановился, воткнул передачу и газку поддал. Результат - ничего не разнесло. Единственное, что когда меня буксировали погнули стойку стабилизатора.
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    А так же того, что под ним можно увидеть((
    Лучше увидеть и исправить заблаговременно, чем думать, что оно сломается в дороге.

    Вал гниет у большинства (если не у всех) под балансиром. ИМХО, надо срезать и смотреть. )


    Посмотрим, что скажет Олег.

    Кстати, Олег, у меня тоже вопрос!
    Есть небольшой люфт в рулевом наконечники или рулевой тяге. Серега уже заказал з/ч, но пока они едут к вам на машине то можно ездить?)) Стучит не очень сильно, но вполне себе уверенно! )

  3. #2903
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Олег.

    Интересует Ваше мнение по поводу целесообразности удаления балансира на правом валу.
    А то собрался менять подшипник промежуточной опоры, а мне сказали, что если балансир не срезан, то под ним может быть уже гниль, и вал может лопнуть (а ведь столько денег надо будет потратить). Вот и думаю, удалить ли его, чтобы посмотреть на состояние вала, или это только сделает хуже.
    Надо срезать и посмотреть. При наличии большой гнили менять палку вала.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Нет. Это в смысле его уже не починишь. ))

    Внутри чего? У меня рвало не на скорости, но при старте. Я потом еще остановился, воткнул передачу и газку поддал. Результат - ничего не разнесло. Единственное, что когда меня буксировали погнули стойку стабилизатора.

    Лучше увидеть и исправить заблаговременно, чем думать, что оно сломается в дороге.

    Вал гниет у большинства (если не у всех) под балансиром. ИМХО, надо срезать и смотреть. )


    Посмотрим, что скажет Олег.

    Кстати, Олег, у меня тоже вопрос!
    Есть небольшой люфт в рулевом наконечники или рулевой тяге. Серега уже заказал з/ч, но пока они едут к вам на машине то можно ездить?)) Стучит не очень сильно, но вполне себе уверенно! )
    Можно поездить, только без фанатизма.

  4. #2904
    Владимир_113
    Участник
    Спасибо. Завтра тогда и займусь.

    Но возник ещё один вопросик - когда я менял пыльник шруса, то подсчитал число зубьев на валу. Их оказалось 25 с обеих сторон. И это число совпало с количеством зубьев внутри шруса. А, как я посмотрел в экзисте, валы (и шрусы) имеют по 32 зуба. Это был колхоз от прежних хозяев? И можно ли будет достать подходящую внешнюю часть вала? Или придётся менять всю полуось?

  5. #2905
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Завтра тогда и займусь.

    Но возник ещё один вопросик - когда я менял пыльник шруса, то подсчитал число зубьев на валу. Их оказалось 25 с обеих сторон. И это число совпало с количеством зубьев внутри шруса. А, как я посмотрел в экзисте, валы (и шрусы) имеют по 32 зуба. Это был колхоз от прежних хозяев? И можно ли будет достать подходящую внешнюю часть вала? Или придётся менять всю полуось?
    Обычно придется менять привод целиком, бывают разные производители, оригинал -не оригинал, было много неразберихи во времена Р11 , а на Р 10 ваще была жуть с приводами.

  6. #2906
    pshik
    Участник
    Подскажите, собираюсь поменять внутренний шрус, правый (машина Primera P11 GA16De 90 лс)
    Посмотрел на экзисте по запчастям, из всего доступного - только китай... Китай не особо хочется ставить...
    Есть вариант купить полуось + шрус (внутр.) от P10 GA16. Но есть сомнение, встанет ли шрус на мою полуось, и войдёт ли он в кпп.

    Посоветуйте, стоит ли брать от P10 или лучше взять китай (новый).
    Устанавливать хотелось бы к Вам приехать.

  7. #2907
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Подскажите, собираюсь поменять внутренний шрус, правый (машина Primera P11 GA16De 90 лс)
    Посмотрел на экзисте по запчастям, из всего доступного - только китай... Китай не особо хочется ставить...
    Есть вариант купить полуось + шрус (внутр.) от P10 GA16. Но есть сомнение, встанет ли шрус на мою полуось, и войдёт ли он в кпп.

    Посоветуйте, стоит ли брать от P10 или лучше взять китай (новый).
    Устанавливать хотелось бы к Вам приехать.
    Лучше взять Китай и приехать, от Р10 большая вероятность , что не подойдет.Нужно тогда сравнивать с образцом.

  8. #2908
    Mr.Shkiper
    Старожил
    pshik, мне советовали брать фирмы Nipparts. говорят неплохие. своё мнение высказать по этому поводу не могу,т.к.пока не брал.
    Автоуниверсал, Олег, вот ситуация: уходит масло. в довольно больших количествах. за две недели уходит порядка 2х литров с учетом того,что по работе за день могу наездить 200-600км. поддон переклеили(к вам приезжал), сальник коленвала тёк-поменяли. и всё равно масло уходит. может ли это означать, что кольца уже износились, если:
    1) на горячую не дымит. дымит только в холодную погоду, когда заводишь на холодную.и то,когда прогреется до первой отметки, перестает
    2) на воздушном фильтре снизу обнаружил немного масла. совсем чуть-чуть.посоветовали отсоединить шланг вентиляции картерных газов от корпуса возд.фильтра,опустить этот конец в пластиковую бутылку и поездить несколько дней подряд вот так вот, посмотреть-будет ли в бутылке масло. масла не было ни капли.

  9. #2909
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Подскажите, собираюсь поменять внутренний шрус, правый (машина Primera P11 GA16De 90 лс)
    Посмотрел на экзисте по запчастям, из всего доступного - только китай... Китай не особо хочется ставить...
    Есть вариант купить полуось + шрус (внутр.) от P10 GA16. Но есть сомнение, встанет ли шрус на мою полуось, и войдёт ли он в кпп.

    Посоветуйте, стоит ли брать от P10 или лучше взять китай (новый).
    Устанавливать хотелось бы к Вам приехать.
    Ставил себе Асву, отъездил около 3-ех лет и 150т.к. продал с ним же.

  10. #2910
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    pshik, мне советовали брать фирмы Nipparts. говорят неплохие. своё мнение высказать по этому поводу не могу,т.к.пока не брал.
    Автоуниверсал, Олег, вот ситуация: уходит масло. в довольно больших количествах. за две недели уходит порядка 2х литров с учетом того,что по работе за день могу наездить 200-600км. поддон переклеили(к вам приезжал), сальник коленвала тёк-поменяли. и всё равно масло уходит. может ли это означать, что кольца уже износились, если:
    1) на горячую не дымит. дымит только в холодную погоду, когда заводишь на холодную.и то,когда прогреется до первой отметки, перестает
    2) на воздушном фильтре снизу обнаружил немного масла. совсем чуть-чуть.посоветовали отсоединить шланг вентиляции картерных газов от корпуса возд.фильтра,опустить этот конец в пластиковую бутылку и поездить несколько дней подряд вот так вот, посмотреть-будет ли в бутылке масло. масла не было ни капли.
    99% это кольца, у двигателя почтенный пробег, и они имеют свойство залегать от нашего хорошего бензина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •