Like Tree246понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 292 из 316 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 3155
  1. #2911
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Лучше взять Китай и приехать, от Р10 большая вероятность , что не подойдет.Нужно тогда сравнивать с образцом.
    а какой лучше покупать, есть 2 варианта ASVA или FEBEST?

  2. #2912
    Автоуниверсал
    Автор темы
    ASVA лучше

  3. #2913
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    99% это кольца, у двигателя почтенный пробег, и они имеют свойство залегать от нашего хорошего бензина.
    A почему не дымит? Ведь по идее, если кольца залегли, то масло же должно попадать в камеру сгорания и она должна дымить, а дыма нет.. Выхлоп прозрачный.
    Что думаете насчет раскоксовки? Или может попробовать масло погуще(сейчас лью 10в40). Все равно до зимы я ее продам. А летом, думаю, более густое масло никак не повлияет на запуск двигателя

  4. #2914
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    A почему не дымит? Ведь по идее, если кольца залегли, то масло же должно попадать в камеру сгорания и она должна дымить, а дыма нет.. Выхлоп прозрачный.
    Что думаете насчет раскоксовки? Или может попробовать масло погуще(сейчас лью 10в40). Все равно до зимы я ее продам. А летом, думаю, более густое масло никак не повлияет на запуск двигателя
    Если катализатор живой может и не дымить сильно. Раскоксовка может помочь частично, смена масла с 10-в-40 боюсь уже ничего не даст. Если до зимы продавать, то смысл ремонтировать отпадает.

  5. #2915
    jumpingX
    Участник
    Добрый день. Недавно появилась такая проблема. При торможении со скорости 120-130 бьет в руль. Что это может быть? (топик подобный видел, но там сколько людей, столько и мнений). И возможно ли у Вас устранить данную ситуацию? А так же сколько стоит у Вас диагностика подвески и двигателя?

  6. #2916
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jumpingX Посмотреть сообщение
    При торможении со скорости 120-130 бьет в руль.
    рулевые наконечники под замену...

  7. #2917
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от jumpingX Посмотреть сообщение
    Добрый день. Недавно появилась такая проблема. При торможении со скорости 120-130 бьет в руль. Что это может быть? (топик подобный видел, но там сколько людей, столько и мнений). И возможно ли у Вас устранить данную ситуацию? А так же сколько стоит у Вас диагностика подвески и двигателя?
    Диагностика полная в районе 1000р., включая двигатель. По проблеме- нужно проверять подвеску и тормозные диски. В большую лужу на скорости не попадали?

  8. #2918
    lisyachy
    Участник
    Олег, привет!
    Появилась такая проблема: при высокой влажности (ну, вот, как, например, в прошлые выходные, безостановочно лил дождь), стартер крутит, авто не заводится. В сухую погоду заводится без проблем.
    Появилась такая проблема в конце зимы, когда бак осушил.
    Также холостые обороты низковаты.
    Сможешь помочь?

  9. #2919
    Владимир_113
    Участник
    Добрый день.

    Похожая проблема.
    Поменял свечи, топливный фильтр, при этом померил компрессию. После завёл двигатель, проверил, что работает и заглушил.

    На следующие выходные (а перед этим лили дожди) решил поехать по делам - стартер крутит, двигатель не заводится. Вынул, зарядил аккумулятор. На следующий день та же история. Посмотрел искру (правда только на первом цилиндре), вроде есть, но показалось, что она какая то дохлая с перебоями. Заказал бегунок и крышку трамблёра. По приходу поставил - всё по старому. Даже свечи поменял на старые. Крутил, пока опять не посадил аккумулятор.
    Починил кабель от мультитроникса (которым не пользовался несколько лет). Подключил. Посмотрел ошибки - была ошибка МАФа. Сбросил, больше не появлялась.Перед этим проверил тестером напряжения на ней и ДПДЗ. Сделал несколько попыток запустить двигатель. Наконец он схватил и запустился. Это было позавчера. Сегодня опять проверил - двигатель запускается нормально.

    Надо заметить, что после аварии и последующего ремонта в 2013 году (кстати двигатель тогда тоже не хотел заводиться поначалу) обороты ХХ стали около 1500 и по мере прогрева опускаются до 800. Ранее обороты ХХ сразу становились около 800.

    Кстати в день, когда появилась проблема с запуском, на лобовом стекле я обнаружил визитку с приглашением в какой-то автосервис. Может, это и не связано, но первым делом я посмотрел, не забили ли мне выхлопную трубу. И когда я копался в моторе, то обнаружил, что из воздушной трубы между МАФом и заслонкой выткнута трубка идущая, как я понимаю, в сторону регулятора ХХ. Которая была мною поставлена на место. Я не помню, чтобы я её когда-либо вынимал (даже во время ремонта), а сама она выскочить не могла. Ранее я её выдернутой не замечал. В общем, загадка.

    Прошу прощения за столь длинное описание. Вопрос в том, что может быть причиной отказа двигателя заводиться? К замене-чистке чего готовиться? (прокладку заслонки я уже заказал)

  10. #2920
    jumpingX
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Диагностика полная в районе 1000р., включая двигатель. По проблеме- нужно проверять подвеску и тормозные диски. В большую лужу на скорости не попадали?
    Cпасибо большое и еще один вопрос, вы secure на мониторе можете убрать? Умирает магнитола, хочу поставить новую, но знаю что появится проблема secure на дисплее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •