Like Tree248понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 293 из 316 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 3157
  1. #2921
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lisyachy Посмотреть сообщение
    Олег, привет!
    Появилась такая проблема: при высокой влажности (ну, вот, как, например, в прошлые выходные, безостановочно лил дождь), стартер крутит, авто не заводится. В сухую погоду заводится без проблем.
    Появилась такая проблема в конце зимы, когда бак осушил.
    Также холостые обороты низковаты.
    Сможешь помочь?
    В 90% случаев такого рода виновником будет трамблер или его проводка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Похожая проблема.
    Поменял свечи, топливный фильтр, при этом померил компрессию. После завёл двигатель, проверил, что работает и заглушил.

    На следующие выходные (а перед этим лили дожди) решил поехать по делам - стартер крутит, двигатель не заводится. Вынул, зарядил аккумулятор. На следующий день та же история. Посмотрел искру (правда только на первом цилиндре), вроде есть, но показалось, что она какая то дохлая с перебоями. Заказал бегунок и крышку трамблёра. По приходу поставил - всё по старому. Даже свечи поменял на старые. Крутил, пока опять не посадил аккумулятор.
    Починил кабель от мультитроникса (которым не пользовался несколько лет). Подключил. Посмотрел ошибки - была ошибка МАФа. Сбросил, больше не появлялась.Перед этим проверил тестером напряжения на ней и ДПДЗ. Сделал несколько попыток запустить двигатель. Наконец он схватил и запустился. Это было позавчера. Сегодня опять проверил - двигатель запускается нормально.

    Надо заметить, что после аварии и последующего ремонта в 2013 году (кстати двигатель тогда тоже не хотел заводиться поначалу) обороты ХХ стали около 1500 и по мере прогрева опускаются до 800. Ранее обороты ХХ сразу становились около 800.

    Кстати в день, когда появилась проблема с запуском, на лобовом стекле я обнаружил визитку с приглашением в какой-то автосервис. Может, это и не связано, но первым делом я посмотрел, не забили ли мне выхлопную трубу. И когда я копался в моторе, то обнаружил, что из воздушной трубы между МАФом и заслонкой выткнута трубка идущая, как я понимаю, в сторону регулятора ХХ. Которая была мною поставлена на место. Я не помню, чтобы я её когда-либо вынимал (даже во время ремонта), а сама она выскочить не могла. Ранее я её выдернутой не замечал. В общем, загадка.

    Прошу прощения за столь длинное описание. Вопрос в том, что может быть причиной отказа двигателя заводиться? К замене-чистке чего готовиться? (прокладку заслонки я уже заказал)
    В 90% случаев такого рода виновником будет трамблер или его проводка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jumpingX Посмотреть сообщение
    Cпасибо большое и еще один вопрос, вы secure на мониторе можете убрать? Умирает магнитола, хочу поставить новую, но знаю что появится проблема secure на дисплее.
    Спрошу у электрика.

  2. #2922
    QpiX
    Старожил
    Олег , сайлентблоки ниразу не меняли в подрамнике п12 ?

  3. #2923
    escap3d
    Участник
    Здравствуйте, писал вам по поводу вариатора, но появилась куда более неприятная вещь, при запуске раздается клацанье из под капота, также повторяется при высоких оборотах двигателя, на малых не слышно. Звук идет со стороны цепи, то ли натяжитель, то ли успокоитель, а может и цепь. Пробег уже 145 тыс. Цена вопроса?

  4. #2924
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от escap3d Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, писал вам по поводу вариатора, но появилась куда более неприятная вещь, при запуске раздается клацанье из под капота, также повторяется при высоких оборотах двигателя, на малых не слышно. Звук идет со стороны цепи, то ли натяжитель, то ли успокоитель, а может и цепь. Пробег уже 145 тыс. Цена вопроса?
    замена цепи 15000р.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Олег , сайлентблоки ниразу не меняли в подрамнике п12 ?
    Не меняли -в основном подрамник меняют(цена сайлент блоков + перепрессовка дороже контрактного подрамника)

  5. #2925
    escap3d
    Участник
    [QUOTE=Автоуниверсал;1038226]замена цепи 15000р.

    Это только работа или вместе с запчастями??? И ещё вопрос дилетанта, что такое "контрактная" запчасть?

  6. #2926
    Автоуниверсал
    Автор темы
    [QUOTE=escap3d;1038237]
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    замена цепи 15000р.

    Это только работа или вместе с запчастями??? И ещё вопрос дилетанта, что такое "контрактная" запчасть?
    Это работа , контрактная зап.часть, взятая с разборки в хорошем состоянии.

  7. #2927
    escap3d
    Участник
    извините, но 15 дорого, спорить не буду в сервисе мне объявили ровно половину, надеялся что у вас дешевле (((((

  8. #2928
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от escap3d Посмотреть сообщение
    извините, но 15 дорого, спорить не буду в сервисе мне объявили ровно половину, надеялся что у вас дешевле (((((
    За замену двух цепей и всей требухи 7500? Можно контакты сервиса?

  9. #2929
    escap3d
    Участник
    не вопрос, во вторник напишу, одно "но", на сервисе работают знакомые, поэтому такая цена - 8 тыс. работа

  10. #2930
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от escap3d Посмотреть сообщение
    не вопрос, во вторник напишу, одно "но", на сервисе работают знакомые, поэтому такая цена - 8 тыс. работа
    То есть по большому счету,вы оплачиваете только работу знакомого механика? Сервис же,ни чего не получает? Я правильно понял?
    И сколько для простых смертных,без знакомых механиков,у них стоит замена комплекта цепей ГРМ,на двигателе QR20. Просто интересно так сказать,мониторим рынок цен на услуги СТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •