Like Tree242понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 302 из 315 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3148
  1. #3011
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Супер!

  2. #3012
    Электроник
    Старожил
    ух....серега ,а ты нормуль так поправился..

  3. #3013
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Электроник,
    Мы тя поздравляем кстати!!! Малышке здоровья и счастья!

  4. #3014
    Электроник
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Электроник,
    Мы тя поздравляем кстати!!! Малышке здоровья и счастья!
    Спасибо большое.

  5. #3015
    Baymer
    Участник
    спасибо за душевный корпаратив))) был рад всех увидеть)))

  6. #3016
    Автоуниверсал
    Автор темы

    С наступающим Новым Годом!

    Коллектив Автосервиса поздравляет форумчан с Наступающим Новым Годом!
    Желаем в Новом году всем крепкого здоровья, счастья , удачи, хорошего настроения.
    Пусть все горести и невзгоды останутся в году уходящем, а все доброе и хорошее перейдет в следующий год.

    График работы в праздничные дни- 31, 1, 2,7-выходной . Следующие дни по рабочему графику 10-00 - 21-00

  7. #3017
    kokc26rus
    Участник
    Ребят подскажите что может быть и вообще сможете разобраться с этой проблемой. Началось как то морозным утром сожусь в свою приму 2002г 1.8 мкпп, Европа, qg18de, ключ в замок поворот и ни чего только горит красная машинка на панеле, реле ни какие не клацают, сигналку кстати отключил. Вообщем танцы с бубном стучания по всем деталям авто, уговоры, к вечеру завелась как ни в чем не бывало, но тут началось, едешь спокойно и просто в какой то момент пропадают обороты до нуля и клацает реле слева над коленкой (помойму э. Дроссельной Заслонки), отпускаешь педаль газа работает как часы, толко на педаль опять реле и глохнет, бывает полет нормальный, (1час, 2часа.) бывает каждые пять минут а бывает вообще стоишь пол часа и не можешь на педаль нажать сразу глохнет, короче последовательности нет абсолютно хаотично, да и при этом когда реле клацает, чек проподает на секунду и снова загорается, чек показывать ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)

  8. #3018
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите что может быть и вообще сможете разобраться с этой проблемой. Началось как то морозным утром сожусь в свою приму 2002г 1.8 мкпп, Европа, qg18de, ключ в замок поворот и ни чего только горит красная машинка на панеле, реле ни какие не клацают, сигналку кстати отключил. Вообщем танцы с бубном стучания по всем деталям авто, уговоры, к вечеру завелась как ни в чем не бывало, но тут началось, едешь спокойно и просто в какой то момент пропадают обороты до нуля и клацает реле слева над коленкой (помойму э. Дроссельной Заслонки), отпускаешь педаль газа работает как часы, толко на педаль опять реле и глохнет, бывает полет нормальный, (1час, 2часа.) бывает каждые пять минут а бывает вообще стоишь пол часа и не можешь на педаль нажать сразу глохнет, короче последовательности нет абсолютно хаотично, да и при этом когда реле клацает, чек проподает на секунду и снова загорается, чек показывать ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)
    Возможно неисправность в блоке управления двигателем. Некорректно работает драйвер управления дроссельной заслонкой возможно.... Никто не влезал в блок управления?

  9. #3019
    kokc26rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Возможно неисправность в блоке управления двигателем. Некорректно работает драйвер управления дроссельной заслонкой возможно.... Никто не влезал в блок управления?
    да ни кто не лазил как купил машину ездил только я, уже несколько лет, я тоже подумал что блок, не электрик но все же снял думаю визуально гляну может что перегорело или сплавилось, там все как новенькое ни влаги ни потемнений не каких вообщем собрал назад поставил, фотот могу скинуть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kokc26rus Посмотреть сообщение
    да ни кто не лазил как купил машину ездил только я, уже несколько лет, я тоже подумал что блок, не электрик но все же снял думаю визуально гляну может что перегорело или сплавилось, там все как новенькое ни влаги ни потемнений не каких вообщем собрал назад поставил, фотот могу скинуть.
    кстати я тут кабель себе диагностический прикупил nissan 3line у меня ABS горит и программой TECU III диагностировал, выяснил что нет связи с передним левым датчиком, там поиск по всем линиям есть K-line, Rx Tx, CAN, может это как то и повлияло. Диагностировал до появления проблем.

  10. #3020
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Существуют сложные случаи, когда сбивается настройка блока управления двигателем( так называемая прошивка) Простой способ до того как забраться в дебри этого ремонта-попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки или принудительно изменить обороты холостого хода и угол опережения зажигания- это делается с помощью КОНСАЛТа -3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •