Like Tree282понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 48 из 326 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 3260
  1. #471
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    такая проблема, правый пыльник рулевой какой-то влажный, снят хомут посмотрел, вроде как сухо, подозреваю сальник, такой вопрос, можно ли сальник поменять не снимая рейки?
    Не снимая рейки на Р1о не реально.

  2. #472
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Не снимая рейки на Р1о не реально.
    это очень плохо, а размеры его есть? а то на форуме тока для p12, хотя я нашёл какой то ремкомплект, подойдёт ли он мне?

    49011k SEAL KIT-RACK,POWER STEERING GEAR
    Ремкомплект рулевой рейки, 11 уе

  3. #473
    CaIIIko
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    801 514 вот такое еще валео есть, стоит 6400....в чем отличие???
    Я так понял, из объянений манагера, что одно валео делается во Франции, а второе в Китае))
    Я решил, что поддержу китайский производителец)) уж больно цена отличается)

  4. #474
    Equator
    Старожил
    в корее vhc обозначается по-моему

  5. #475
    Serg 2.0
    Участник
    Привет Олег , на W10 передние стойки какие лучше ставить (цена\качество) , правая давно подстукивала , а вчера и левая потекла . И какие лучше брать в сборе или одни амортизаторы ? И нужно ли будет после замены делать сход-развал ?

  6. #476
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serg 2.0 Посмотреть сообщение
    Привет Олег , на W10 передние стойки какие лучше ставить (цена\качество) , правая давно подстукивала , а вчера и левая потекла . И какие лучше брать в сборе или одни амортизаторы ? И нужно ли будет после замены делать сход-развал ?
    Большинство предпочитают КАЯБу (KYB) . Берут в основном стойки и пыльники с отбойниками . Пружины оставляют старые, если они не просели и клиренс передка нормальный. Сход-развал делать не нужно.

  7. #477
    Serg 2.0
    Участник
    Спасибо за информацию , а по деньгам что они стоят ?

  8. #478
    Andrey911
    Участник
    Вчера был у Олега выясняли причину вибраций и дребезжания приводного ремня на P12, проявляется на холодной машине или после 10 минут простоя после разогрева (без движения) но больше всего видно при нагрузке на двигатель (передача или задний ход), если ручник хороший то можете попросить товарища немного погазовать на первой передаче с ручником, тогда четко видно и слышно что дребезжание и вибрации идут от сдыхающей обгонной муфты генератора (Шкив генератора) (!!! относится только к двигателям 2 литра и более на Primera P12 руль левый!!!!!! на других двигателях вроде как муфты нет) так что заказал себе обгонную муфту генератора и приводной ремень до кучи, поеду на следующей неделе менять у Олега
    По ценам в exist.ru на 10.04.2010

    Обгонная муфта генератора (Шкив генератора)
    Ina 535 0044 10 1260,75р. или Cargo 233989 2 487,84р.
    оригинал - Nissan 23151-6N200 6052,00р.

    Приводной ремень
    Dayco 6PK2250 536,95р.
    оригинал Nissan 11720-6N200 1 129,47р.

  9. #479
    wildhog
    Участник
    Присоединяюсь к Andrey911. Были у Олега одновременно ) Причем проблемы одиннаковые, хотя машинны разные : и шкив и левая шаровая )
    Exist артикул Ina 535 0044 10 не выдает как аналог для моей машины QR25DD - только Cargo 233989. Но, если поискать артикул 233989 - то появляется аналог Ina. Делаю вывод что Ina подойдет.
    Кстати, перед этим поменял ролик натяжителя и ремень - стало тише, но, через неделю вибрации и дребезжание только усилились...

    зы... Олег, еще раз спасибо за работу ))

  10. #480
    Bourger
    Самый милый модератор
    Обслужите завтра gorynch'a в лучшем виде!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •