Like Tree246понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 50 из 316 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 3155
  1. #491
    Автоуниверсал
    Автор темы
    На моей памяти был один отрицательный случай.

  2. #492
    gaddiman
    Старожил
    Олег, а узнать в той фирме... когда будут они в наличии и почем... можно?

  3. #493
    adminpower
    Старожил
    Можно Febi купить. Ткоа надо искать родной Феби. На нем еще выдавлено в металле. КОроче главное не нарваться на подделку.

  4. #494
    MaxVidoq
    Старожил
    Привет Олег! Подскажи пожалуйста: скоко будет стоить поменять жидкость в вариаторе? когда? там вроде под давлением менять надо?! А то машину 3 недели назад взял- пробег 96000 и походу масло так и не менялось!

  5. #495
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    КОроче главное не нарваться на подделку.
    это как раз и основная проблема, в том же экзисте покупаешь "в темную" все

  6. #496
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MaxVidoq Посмотреть сообщение
    Привет Олег! Подскажи пожалуйста: скоко будет стоить поменять жидкость в вариаторе? когда? там вроде под давлением менять надо?! А то машину 3 недели назад взял- пробег 96000 и походу масло так и не менялось!
    Всем меняем без давления...все в норме...цену не помню щас , но точно менее 1000р.

  7. #497
    MaxVidoq
    Старожил
    Спс за инфу! как надумаю-подьеду!

  8. #498
    Инженер
    Новичок
    Доброе время суток.
    Хочу рас коксовать двигатель GA16DE 99л/сил.
    Подскажите ,что делать с системой зажигания. Когда была девятка (ВАЗ) отключал коммутатор , а здесь, что отключить????

  9. #499
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Хочу рас коксовать двигатель GA16DE 99л/сил.
    Подскажите ,что делать с системой зажигания. Когда была девятка (ВАЗ) отключал коммутатор , а здесь, что отключить????
    Просто снять 2 штеккера на трамблере. Только не могу понять зачем это при раскоксовке. Проще на ночь оставить эту гадость в цилиндрах чтобы лучше откисли кольца.

  10. #500
    Andrey911
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey911 Посмотреть сообщение
    Вчера был у Олега выясняли причину вибраций и дребезжания приводного ремня на P12, проявляется на холодной машине или после 10 минут простоя после разогрева (без движения) но больше всего видно при нагрузке на двигатель (передача или задний ход), если ручник хороший то можете попросить товарища немного погазовать на первой передаче с ручником, тогда четко видно и слышно что дребезжание и вибрации идут от сдыхающей обгонной муфты генератора (Шкив генератора) (!!! относится только к двигателям 2 литра и более на Primera P12 руль левый!!!!!! на других двигателях вроде как муфты нет) так что заказал себе обгонную муфту генератора и приводной ремень до кучи, поеду на следующей неделе менять у Олега
    По ценам в exist.ru на 10.04.2010

    Обгонная муфта генератора (Шкив генератора)
    Ina 535 0044 10 1260,75р. или Cargo 233989 2 487,84р.
    оригинал - Nissan 23151-6N200 6052,00р.

    Приводной ремень
    Dayco 6PK2250 536,95р.
    оригинал Nissan 11720-6N200 1 129,47р.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЕГУ - сделал все качественно, терпеливо и попутно пояснил различные эксплуатационные и технические вопросы


    Наконец сегодня заменил у Олега (Автоуниверсал) обгонную муфту (шкиф генератора), а заодно шаровую и антифриз. Машина реально стала ехать по другому: я вспомнил что такое не слышать работы заведенного двигателя как на паркинге так и на ходу без лишних шумов и гулов . Даже ездить как-то шустрее стала, хотя как это влияет на ходовые качества не пойму (ремень и муфта). исчезли вибрации в положении D !!!

    может кому надо будет по номерам для P12 европейки 2 литра QR20:

    1 ОБГОННАЯ МУФТА (шкиф генератора) - на схеме http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=CF700008

    родной INA F-232288.1 (новый артикул INA 535 0044 10 - купил за 1260р., через 3 дня в exist ее же уже продают за 7 839,12р.) и Nissan 23151-6N200 - 6 052,24р.- одно и тоже, завод ставит Ina а продает запчасти под своим брендом. Так же подходит Cargo 233989 - 2 711,11р.
    для тех кому нужны Подшипники генератора (задний и передний) http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=CF700008

    2 Ремень приводной схема -http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=6763c67a-5dd2-4f80-a003-7f98b9c5148b&FigId=117&IllId=92800008
    цены в exist - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2B02CD7&sr=76
    Nissan 11720-6N200 1 265,28р
    я взял Dayco 6PK2250 Ремень поликлиновый 600р.

    3 ОПОРА ШАРОВАЯ
    в оригинале отдельно не идет, но подходит Febest 0220-P12 Опора шаровая 606,09р. Германия
    оригинал Nissan 54500-AV600 Рычаг подвески в сборе (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=354033A5&sr=76 схема http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=1F800009), а так как рычаг исправен и почти не изнашивается то меняем только шаровую

    так же случилась со мной глупость - уткнулся бампером в колесный диск и надломил входной патрубок (сасок) в масляный радиатор MCVT (вариатора) (маленький радиатор в районе левой противотуманки), пока снимали отвалился и второй.. припеклись шланги так что было нереально отодрать. Обзвонили где занимаются ремонтом радиаторов и Олег съездил его починил, методом напыления т.к. аргоновая сварка весь этот метал просто испарила бы. в итоге ремонт вышел в 1800р.(радиатора), а не 12500 - если брать новый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •