Like Tree242понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 64 из 315 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 3148
  1. #631
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    НА НЕДЕЛЮ УЕЗЖАЮ НА ДАЧУ пережидать жару.....так что все вопросы через неделю!
    олег привет!
    ты уже вернулся с дачи?
    или примераводы тебя оттуда силой вытянули?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим895
    А про наклейку,это я так на удачу спросил. Придеться заняться этим вопросом поплотней.
    Вадим895, приезжай на встречи клубные по четвергам, там тебя и обклеют и накормят и позитивом зарядят
    вот тут про встречи смотри:
    http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

  2. #632
    CaIIIko
    Участник
    всем привет) Был у Олега, как всегда одни положительные эмоции_)
    даже засветились на фото с Вадим895...)
    Очередной раз БОЛЬШОЕ Спасибо Олегу.

  3. #633
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Был сегодня у Олега меняли рулевые тяги!Спасибо огромное как всегда...на счет четверга Олег ,я к те по любому заеду запресовать подлинники среднего рычага ты не против?!Будешь свободен?

  4. #634
    maksim551
    Участник
    Здравствуйте Олег подскажите пожалуйста, ГУР на холодной машине крутиться легко а проехал по жаре 400 км приехал в Москву стал как на шестерке (не повернуть) в сервисе спросил сказали от жары масло перегревается и теряет вязкость. Жидкость в норме, ни откуда ничего не течет. Может ли это правда быть от жары?

  5. #635
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от maksim551 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег подскажите пожалуйста, ГУР на холодной машине крутиться легко а проехал по жаре 400 км приехал в Москву стал как на шестерке (не повернуть) в сервисе спросил сказали от жары масло перегревается и теряет вязкость. Жидкость в норме, ни откуда ничего не течет. Может ли это правда быть от жары?
    Ну жидкость поменять было бы неплохо. Далее метод проверки таков. ....на прогретой машине на холостых оборотах даешь газу 2500-3000 об. и крутишь руль, если крутится значительно легче, то накрывается Насос Гидроусилителя , если крутится также туго, то виновата рейка.

  6. #636
    avira
    Участник
    Выехал с сервиса.
    1. Замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
    2. Замена тормозных дисков и колодок
    3. Компьютерная диагностика двигателя (ошибок нет)
    4. Диагностика топилвной системы (смотрели мою + перекидывали с рабочей машины)
    5. Выставили метки на распредвалах (предыдущий сервис неправильно поставил)

    В итоге машина потеряла динамику разгона. Что бы разогнаться нужно педаль нажимать буквально на миллиметр, и всё равно, разгон медленный. Если нажимать педаль сильнее, то двигатель ревёт, но машина не разгоняется. Ответ сервиса - это Вам так двигатель починили на предыдущем сервисе (меняли комплект прокладок в блоке двигателя, и не правильно выставили метки)

    Олег, подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть. Полагаю, неправильно выставлено зажигание? Может быть сбита какая-то настройка?

  7. #637
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от avira
    Выехал с сервиса.
    ....................................
    В итоге машина потеряла динамику разгона.
    ....................................
    Ответ сервиса - это Вам так двигатель починили на предыдущем сервисе.
    ....................................
    не очень понятно из данного сообщения, потеря динамики произошла после посещения какого сервиса? предыдущего или сервиса олега?
    или ты вообще не был у олега в сервисе?
    Последний раз редактировалось mickvvv; 30.07.2010 в 13:24.

  8. #638
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avira Посмотреть сообщение
    Выехал с сервиса.
    1. Замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
    2. Замена тормозных дисков и колодок
    3. Компьютерная диагностика двигателя (ошибок нет)
    4. Диагностика топилвной системы (смотрели мою + перекидывали с рабочей машины)
    5. Выставили метки на распредвалах (предыдущий сервис неправильно поставил)

    В итоге машина потеряла динамику разгона. Что бы разогнаться нужно педаль нажимать буквально на миллиметр, и всё равно, разгон медленный. Если нажимать педаль сильнее, то двигатель ревёт, но машина не разгоняется. Ответ сервиса - это Вам так двигатель починили на предыдущем сервисе (меняли комплект прокладок в блоке двигателя, и не правильно выставили метки)

    Олег, подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть. Полагаю, неправильно выставлено зажигание? Может быть сбита какая-то настройка?

    1. Данная неисправность произошла после последнего сервиса, или предыдущего?
    2.Проверка следующая....если на холостом ходу(передачи на нейтрали) динамика есть, мотор ревет и откликается на педаль газа адекватно, а на влюченной передаче вяло- то виновато сцепление.Если на холосом ходу тоже вяло- то метки распредвалов.
    3. Если бы в сервисе каком-нибудь не правильно выставили бы метки-то машина изначально работала плохо и забирать ее(такую) было нельзя!
    4. ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ- как у тебя описано- это не сервис , а ДИБИЛИЗЬМ.


    И все-таки тз твоего поста напрашивается вывод- что виновато сцепление(мотор ревет, а машина не едет.)
    Попробуй прокачать контур цилиндра сцепления( на сомом цилиндре на коробке прокачной штуцер)
    Последнее-зажигание выставляется автоматически, настройки проверить на расстоянии невозможно.

    УЕХАЛ НА ДАЧУ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!

  9. #639
    avira
    Участник
    Конечно, я чинился не у Олега!
    Я уже думал записаться к Олегу и приехать в Москву, мне что до Питера, ехать долго, что до Москвы, чуть подальше, конечно, но терпимо.

    Сегодня на спидометре увидел 170 тысяч километров ровно. Улыбнулся.

    Завтра протестирую машину на холостом ходу, исправлю это сообщение.
    +
    На холостом ходу, не всё хорошо.
    Обороты поднимаю, примерно на 2 тысячах есть рывок, потом поднимаю выше, больше 4500 поднять не удалось.
    Если на холостом ходу сразу выжать педаль в пол, обороты могут не подняться и до 1500, рывки, и падают практически до нуля, пару раз заглох.

    На передачах: На любой передаче машина тянет очень медленно. При выжимании педали в пол, обороты стоят на месте.
    Первая передача: обороты до 3500, выше не поднять скорость 20-30 км.
    Вторая передача: обороыт до 2500 - 3000, скорость 30 - 40 км.

    На любой передаче, педаль можно давить в пол, обороты стоят как влитые 1500.
    Если разгоняться более менее плавно, по пустой дороге, можно разогнаться до 80 км./ч. В среднем еду 40 км./ч
    Последний раз редактировалось avira; 01.08.2010 в 19:52.

  10. #640
    chopen
    Участник
    Доехал с горем пополам до Олега, стук как при работе дизеля, стали разбирать - ГРМ в норме, выкрутили свечи, тоже в порядке. И тут вмешался волшебник))), неисправность обнаружили малой кровью, в четвёртом цилиндре провернуло, или скорее вывернуло нахрен вкладыши, поворачивая колено, Олег нажимал отвёрткой на поршни, и вот в четвёртом обнпружился ощютимый такой люфт. Даже ничего открывать не пришлось с низу.
    Олег, тебе с волшебником огромное спасибище, жду мотор от Dimassa.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •