Like Tree282понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 66 из 326 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3260
  1. #651
    avira
    Участник
    Утром ласково поглядывал на машину, надеясь, что ремонт окажется очень лёгким. Лампочку заменил. 12V P21W (подъехал к большой витрине, и смотрел в зеркало, какие лампочки загораются)

    Все горят. Двигатель, не едет. На 2000 оборотах захлёбывается.
    Сегодня на ночь сброшу клемму аккумулятора, что бы сбросить компьютер, может быть после этого поедет. Надежда тает с каждой минутой.

    Если не получится, буду искать новый сервис.

  2. #652
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от avira Посмотреть сообщение
    Утром ласково поглядывал на машину, надеясь, что ремонт окажется очень лёгким. Лампочку заменил. 12V P21W (подъехал к большой витрине, и смотрел в зеркало, какие лампочки загораются)

    Все горят. Двигатель, не едет. На 2000 оборотах захлёбывается.
    Сегодня на ночь сброшу клемму аккумулятора, что бы сбросить компьютер, может быть после этого поедет. Надежда тает с каждой минутой.

    Если не получится, буду искать новый сервис.
    к сожалению, отключение аккумулятора сбрасывает далеко не все ошибки
    но попытка - не пытка, попробовать можно, хуже точно не будет

  3. #653
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avira Посмотреть сообщение
    Утром ласково поглядывал на машину, надеясь, что ремонт окажется очень лёгким. Лампочку заменил. 12V P21W (подъехал к большой витрине, и смотрел в зеркало, какие лампочки загораются)

    Все горят. Двигатель, не едет. На 2000 оборотах захлёбывается.
    Сегодня на ночь сброшу клемму аккумулятора, что бы сбросить компьютер, может быть после этого поедет. Надежда тает с каждой минутой.

    Если не получится, буду искать новый сервис.
    Так понятно , что лампочки не помогли....
    1. Характер неисправностей подсказывает , что надо проверить давление топлива- и проверить почему именно идет скачок на 2000 об. и 4500 об.
    2.То . что напахали в сервисе требует проверки, особенно метки цепи ГРМ.
    3. Все проверки проводить на холостом ходу , чтобы привести работу двигателя в нормальный вид.
    4. Если на холостом ходу все ОК! ..., а на передачах начинается свистопляска потери мощности и ограничения оборотов, то это уже другая глава ремонта.....это сцепление.

  4. #654
    avira
    Участник
    Снял клемму с аккумулятора ) Надежды мало, но всё-таки.

    На холостом ходу, проваливаемся на 2000 оборотах
    Если еду на любой передаче и обороты около 2000 тысяч, снова провал. Отпускать газ, в это время тоже не рекомендуется, сразу же машина дёргается, пока обороты не упадут до 1500.

    Я тоже склоняюсь к мысли что это метки.
    История была такая.
    В первом сервисе (ребята в гараже) поменял комплект прокладок в блоке двигателя. Машину забрал в нормальном состоянии (динамика разгона была хорошая)

    В последнем сервисе (одним словом - сервис) - сообщили, что метки выставлены не правильно, и выставили их по своему. Динамики разгона нет, есть провалы на холостом ходу. После сервиса проехал 100 км. Конечно, могу приехать к ним снова, но, честно говоря, не хочется. Бог с ними, с деньгами, попробую поискать новый сервис.

    Если кто может подсказать такой в Питере, буду признателен, так как еду из Области.

  5. #655
    vlpon
    Участник
    Олег, добрый вечер.

    Проблема такая: сегодня вдруг машина стала дёргаться, как будто кто-то жал на тормоза. Сначала грешил на низкий уровень топлива (хотя комп показывал запас ещё на 170 км), так как после заправки машина поехала хорошо. Через какое-то время всё началось снова. Тормоза не клинят - накатом машина едет хорошо. Потом заметил, что и с выжатым сцеплением обороты падали, и нажатие на педаль не вызывало увеличения оборотов, но через какое-то время обороты вдруг подскакивали. Остановка с выключением зажигания приводила к временному улучшению положения. Еле-еле доехал до дома.

    В чём может быть причина проблемы?

    P.S. Да ещё. Перед этим хотел обратиться по поводу появляющегося порой дребезга при поддаче газа. Может это как-то связано?

  6. #656
    Автоуниверсал
    Автор темы
    В такую жару вероятно перегревание бензонасоса ( у самого так было после 3 часов езды в пробке при 40град.) Спасает налив бензина почти до полного бака - как результат -охлаждение бензонасоса и помощь в виде давления по закону Архимеда (легче качать).
    А чтобы на 100% быть уверенным - это надо ездить с включенным ноутбуком с программой диагностической и смотреть параметры в момент появления неисправности.

  7. #657
    vlpon
    Участник
    ЧуднО, что всё предыдущее пекло я проездил нормально, даже в пробках. Разве что сцепление начинало вести себя некомфортно. Даже хотел смазать ось педали, но она оказалась неразборной)).

    Ещё заметил, что сегодня ручка КПП (конечно железка, а не набалдашник) слишком горячая, на пороге терпимости. Хотя откуда ей нагреться?

    Остаётся найти ноут и адаптер. Завтра посмотрю как будет вести себя машинка.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Вопрос №2.

    Хотел подъехать с родственником. P10, 1991 года.
    Замена передних дисков с колодками. Наверное ещё надо сменить тормозную жидкость, но хозяина ещё не расстраивал. С финансами напряжёнка.
    Ещё нужна дианостика ходовой, чтобы определиться с последующими действиями.

    Диски уже есть, колодки обещали доставить до среды. В какие дни можно подъехать? И сколько это будет по деньгам?

  8. #658
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vlpon Посмотреть сообщение
    ЧуднО, что всё предыдущее пекло я проездил нормально, даже в пробках. Разве что сцепление начинало вести себя некомфортно. Даже хотел смазать ось педали, но она оказалась неразборной)).

    Ещё заметил, что сегодня ручка КПП (конечно железка, а не набалдашник) слишком горячая, на пороге терпимости. Хотя откуда ей нагреться?

    Остаётся найти ноут и адаптер. Завтра посмотрю как будет вести себя машинка.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Вопрос №2.

    Хотел подъехать с родственником. P10, 1991 года.
    Замена передних дисков с колодками. Наверное ещё надо сменить тормозную жидкость, но хозяина ещё не расстраивал. С финансами напряжёнка.
    Ещё нужна дианостика ходовой, чтобы определиться с последующими действиями.

    Диски уже есть, колодки обещали доставить до среды. В какие дни можно подъехать? И сколько это будет по деньгам?
    По родственнику- ценник 1400-1500- замена дисков с колодками, торм.жижи и посмотреть ходовую -уже со всеми скидками
    Адаптеры есть у Grandsun a и Mickvvv. обратись к ним.

  9. #659
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Адаптеры есть у Grandsun a и Mickvvv. обратись к ним.
    мой сканер для QG18-DE не подойдёт скорее всего... он только для консалта 14-пинового предназначен...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от vlpon
    Проблема такая: сегодня вдруг машина стала дёргаться, как будто кто-то жал на тормоза. Сначала грешил на низкий уровень топлива (хотя комп показывал запас ещё на 170 км), так как после заправки машина поехала хорошо. Через какое-то время всё началось снова. Тормоза не клинят - накатом машина едет хорошо. Потом заметил, что и с выжатым сцеплением обороты падали, и нажатие на педаль не вызывало увеличения оборотов, но через какое-то время обороты вдруг подскакивали. Остановка с выключением зажигания приводила к временному улучшению положения. Еле-еле доехал до дома.
    В чём может быть причина проблемы?
    если чек при этом не загорался, то стопудово бензонасос виноват.

  10. #660
    Grandsun
    Старожил
    а причем тут QG18? у чела который спрашивает SR20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •