Like Tree248понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 75 из 316 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 3157
  1. #741
    Fatalist
    Участник
    Олег, проблема с потерей оборотов(скаканием) осталась, ток теперь и на прогретую тоже проваливается, что это может быть??мож протестить всю всю машину?? и еще такая проблема, гидрак когда крутишь руль закусывает иногда чтоли, и ремень свистит, что это может быть??оч прошу помочь мне в этих 2х проблемах

  2. #742
    .net
    Старожил
    Как выплатят страховочку, обязательно к вам заеду! очень беспокоит иногда проявляющийся стук во время отпускания педали тормоза (через полсекунды-секунду), также хотелось бы поменять шаровые, стоячки и еще кое что по мелочи перед суровой (а может и нет) зимой.

  3. #743
    FuNbI4
    Участник
    Приезжал вчера к Олегу (Автоуниверсал), менял рычаг и поставил защиту двигателя. Сделали все хорошо, понравилось. Стасу привет

  4. #744
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Fatalist Посмотреть сообщение
    Олег, проблема с потерей оборотов(скаканием) осталась, ток теперь и на прогретую тоже проваливается, что это может быть??мож протестить всю всю машину?? и еще такая проблема, гидрак когда крутишь руль закусывает иногда чтоли, и ремень свистит, что это может быть??оч прошу помочь мне в этих 2х проблемах
    Первая проблема посложнее и требует диагностики и размышлений по ремонту и устранению ( вопрос такой- катализатор удален или нет) ...будем думать.
    Вторая думаю решится заменой карданчика рулевого вала ( одного из двух, чаще всего накрывается тот ,который в моторном отсеке.)

  5. #745
    madover
    Участник
    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, советом.

    Машина Nissan Almera Tino 2001 SR20De вариатор.

    Машина отца, магнитола родная, без поддержки MP3. Подарил ему на ДР FM трансмиттер. Подарком был доволен - заиграла любимая музыка в MP3 формате..

    Как то раз приехал домой заглушил двигатель, а утром машина отказалась заводится.

    Симптомы: поворачиваем ключ, загораются контрольные лампы на приборной панели, поворачиваем ключ в режим запуска двигателя, запуск не происходит.. Лампы тускнут. Извлекаем ключ из замка зажигания – лампы горят без ключа еще 3-5 секунд, потом тухнут…

    Раньше процедура запуска происходила следующим образом - вставляем ключ, поворачиваем его зажигая контрольные лампы, раздавались щелчки какой-то релюшки.. Поворачиваем ключ дальше – запуск..

    Сейчас щелчков нет… и нет запуска двигателя.

    Вчера удалось запустить двигатель, было сделано следующее: в гнездо прикуривателя вставили злополучный FM трансмиттер, попробовали завести – завелась, мотор запустился, работал ровно, не троил, но буквально сразу заглох…

    Мои предположения: FM трансмиттер мог повредить чип в ключе и машина не опознает имобилайзер… Может быть такое?

    Либо проблема с датчиками… Может мозги погорели? Но это было бы странно, в машине ничего не коротит, никого не прикуривали…

    Поделитесь, пожалуйста, опытом самодиагностики...
    В какую строну копать, а то машина стоит, а должна ездить…

    Спасибо!

  6. #746
    gaddiman
    Старожил
    На примьере, когда не опознается имобилайзер, моргает лампа "check engine".
    А проверку наверное стоит начать с предохранителей... мало ли вдруг какой сгорел...

  7. #747
    madover
    Участник
    "Check Engine" моргает, как бешеный, как сам по себе, там и после замыкания диагностического разъема..

  8. #748
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от madover Посмотреть сообщение
    "Check Engine" моргает, как бешеный, как сам по себе
    если имобилайзер, то должен моргать при вкл. зажигании только, при вкл. тухнуть.
    если иммо, то к путнему электрику тебе нужно.

  9. #749
    Fatalist
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Первая проблема посложнее и требует диагностики и размышлений по ремонту и устранению ( вопрос такой- катализатор удален или нет) ...будем думать.
    Вторая думаю решится заменой карданчика рулевого вала ( одного из двух, чаще всего накрывается тот ,который в моторном отсеке.)
    не, каталь не удален, стоит как и стоял,а вторая проблема в какую копейку вылится может?

  10. #750
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от madover Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, советом.

    Машина Nissan Almera Tino 2001 SR20De вариатор.

    Машина отца, магнитола родная, без поддержки MP3. Подарил ему на ДР FM трансмиттер. Подарком был доволен - заиграла любимая музыка в MP3 формате..

    Как то раз приехал домой заглушил двигатель, а утром машина отказалась заводится.

    Симптомы: поворачиваем ключ, загораются контрольные лампы на приборной панели, поворачиваем ключ в режим запуска двигателя, запуск не происходит.. Лампы тускнут. Извлекаем ключ из замка зажигания – лампы горят без ключа еще 3-5 секунд, потом тухнут…

    Раньше процедура запуска происходила следующим образом - вставляем ключ, поворачиваем его зажигая контрольные лампы, раздавались щелчки какой-то релюшки.. Поворачиваем ключ дальше – запуск..

    Сейчас щелчков нет… и нет запуска двигателя.

    Вчера удалось запустить двигатель, было сделано следующее: в гнездо прикуривателя вставили злополучный FM трансмиттер, попробовали завести – завелась, мотор запустился, работал ровно, не троил, но буквально сразу заглох…

    Мои предположения: FM трансмиттер мог повредить чип в ключе и машина не опознает имобилайзер… Может быть такое?

    Либо проблема с датчиками… Может мозги погорели? Но это было бы странно, в машине ничего не коротит, никого не прикуривали…

    Поделитесь, пожалуйста, опытом самодиагностики...
    В какую строну копать, а то машина стоит, а должна ездить…

    Спасибо!
    Копать нужно в 2-х направлениях....
    1. Не крутит стартер-первым делом зарядить АКБ, проверить контакты на стартере.
    2. Слетел чип в ключе зажигания( но стартер в этом случае крутит, но не заводится мотор) Если все-же слетел чип, то его прошивают по новому только у ОФ.дилера(мне приходилось делать самому , самое дешевое по москве 2000р. в ЮНИОН-МОТОРС приналичии ключа болванки с чипом)
    В инете пишут, что иногда помогает вставить ключ и включить зажигание на 10 мин. Но это было не про Ниссаны.
    Еще народные умельцы залезают в мозги (блок управления) и удаляют иммобилайзер совсем. Телефон умельца есть у Mickvvv-ему приходилось сталкиваться с этим. Но на приборной доске должен мигать красный ключик.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------

    Цитата Сообщение от Fatalist Посмотреть сообщение
    не, каталь не удален, стоит как и стоял,а вторая проблема в какую копейку вылится может?
    Вторая проблема- 1-2 тыр карданчик б.у. на разборе + замена 500-1000руб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •