Олега привет!!!
Хочу приехать поменять масло в вариаторе. Сориентируй по цене и что приобрести (кроме самого NS-1) дополнительно.
Олега привет!!!
Хочу приехать поменять масло в вариаторе. Сориентируй по цене и что приобрести (кроме самого NS-1) дополнительно.
ВВиду отсутствия геморроя процесс замены масла в вариаторе производится методом частичной замены. Первый раз сливается и заливается 5л. НС-1 , через 1000км пробега меняется еще 1раз 5л. При замене масла с помощью нагнетательного аппарата были случаи выхода из строя датчика регулятора давления и масла прокачивается на 3-4 литра больше(а оно денег стоит ) (800р.)
Добрый вечер, Олег.
Была ошибка ABS 21 - обрыв правого переднего датчика. Датчик заменил, лампочка погасла, и я наконец узнал, как должна срабатывать ABS. Но через несколько дней лампочка загорелась вновь. В движении. После включения зажигания - гаснет, а поехал, и в какой-то момент зажигается вновь. Когда столкнулся с этим впервые, то считал ошибки 21 и 25, т.е. обрывы передних датчиков.
Есть подозрение на кольцо ABS. Когда летом меняли сцепление, то обнаружилось, что оно лопнутое и было посажено на герметик.
Вопрос такой - надо менять внешний шрус (кольцо отдельно не продаётся, да и посажено оно, наверное, на горячую), или можно сделать что-нибудь с имеющимся.
Если менять шрус - то аналог какой фирмы лучше брать. Родной, при цене 9-20 тр, не по зубам.
И по цене работ соориентируйте, пожалуйста.
здравствуйте, вчера менял гидронатяжитель цепи и упала хрень от него в двигатель (я вам еще звонил и консультировался на счет этого) короче я эту хрень ковырял магнитиком на пружинке купленным за 100р и еще магнитик оторвался и там же застрял, короче я думал все беда... но поковыряв еще пару часов я наковырял и магнит и эту хрень от натяжителя.. но не в этом дело.... мне один мастер-ломастер сказал то что надо теперь типо зажигания выставлять потому как распредвалы сместились, это же бред!? короче решил пока не собирать и спросить если я открутил и просто поменял этот подлый гидронаятжитель цепи, то там же ничего выставлять не надо? Правильно?
Похоже на кольцо АБС . Кольцо снимается и перепрессовывается. Можно со старого плохого ШРУСа снять и перебить. Самое простое ШРУС - бу взять. Из аналогов не сориентирую, т.к. были случаи несовпадения количества зубцов на кольцах. Цена растягивается от 800-1500, так как бывают случаи , когда шрус не сходил с вала и приходилось масло сливать из КПП и вынимать полностью привод из коробки.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
Самое главное- чтобы не сместилась цепь с нижней метки. Ничего выставлять не надо, кроме всех меток цепи. Про зажигание- человек видимо ничего не понимает. Привыставлении верхних меток на распредвалах необходимо крутить их (распредвалы) за шестигранник посередине вала (крутить чуть-чуть чтобы шпонка вошла). Для проверки в верхней мертвой точке, установленной внизу на шкиве коленвала- вверху кулачки распредвалов 1-го цилидра должны смотреть симметрично на 10 часов-впускной и на 14 часов выпускной- соответственно с установленными желтыми метками на цепи.
Олег, подскажите, можно ли у вас сделать диагностику примеры перед покупкой?
Да , конечно можно. Просто нужно позвонить 8903979088пять чтобы было свободное место и я работал в этот день.
Автоуниверсал,
Олег в продолжении телефонного разговора. Надеюсь все будет хорошо
Автоуниверсал,
Олег, а по субботам робишь???
Могу смотаться в Москву только в выхи....