Like Tree242понравилось

[Мск] Автосервис у Автоуниверсала

Страница 94 из 315 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 3148
  1. #931
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Perfecto Посмотреть сообщение
    Олег добрый день, у меня следующая проблема на P12: при запуске двигателя на холодную обороты резко подскакивают (ну как им и положенно пока двигатель не прогрет), а затем так же резко начинаются провалы, после чего выравниваются и дальше всё ок. Чем ниже температура тем хуже, при минус 10 вообще запускается и сразу глохнет, раза с третьего или 4го только запускается при помощи педали газа. Делал диагностику у официалов в "оводе" - сказали необходимо заменить датчик коленвала и распредвала, сделать повторную диагностику и при повторении ошибки менять цепь. Какая то непонятность, хотелось бы точно выяснить что же делать (цепь или датчики или вообще один датчик), лично я шума цепи не слышу, да и кажется мне что не сам это датчик, может провода которые к нему подходят маслом закидало (была проблема, летом менял шкив коленвала и передний сальник) и как быть. сможете ли вы мне помочь в этом вопросе, когда можно будет заехать к вам целенаправленно, сделать диагностику, посмотреть всё, и сколько это будет стоить.
    К сожалению смогу посмотреть внимательно только на след. неделе. Есть кое-какая неотложная работа и пару дней по врачам буду болтаться, проще можно будет по тел. договориться. ( 8903979088пять)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Олег...проконсультируй))) че за фигня: -20 смотрю уровень масла на мин, доливаю - середина,Проезжаю еще некое расстояние смотрю уровень масло опять на мин, доливаю- середина, на след день - 14 смотрю уровень- выше нормы на 2-3 мм,,, как так или я туплю?Я конечно понимаю там холодно, масло сжимается но не так же...
    Всегда надо смотреть или после поездки (на горячую) или до поездки (на холодную) и делать выводы. Сейчас смотрю у многих такие проблемы с замером масла-разброс результатов замера очень большой.

  2. #932
    Demon747
    Старожил
    Автоуниверсал,
    Здравствуй.
    Я еще не был в Вашем учреждении.
    проконсультируй пожалуйста. слегка тянет руль влево. при торможении чуть сильнее. поменял рулевой наконечник (сервис мены порекомендовали), поменял передние тормозные колодки, на правом колесе внешняя колодка была изношена на 95%, все остальные на 10%. супорта почистил, смазал. все проревизировал. почему то все же тянет. или это у меня уже глюк.
    Может можно организовать осмотр этого дела?

  3. #933
    Demonidze
    Участник
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Олег...проконсультируй))) че за фигня: -20 смотрю уровень масла на мин, доливаю - середина,Проезжаю еще некое расстояние смотрю уровень масло опять на мин, доливаю- середина, на след день - 14 смотрю уровень- выше нормы на 2-3 мм,,, как так или я туплю?Я конечно понимаю там холодно, масло сжимается но не так же...
    Буквально вчера с Олегом на эту тему говорили, у меня почти тоже самое, только я доливаю до нормы затем оно угарает до минимума и дальше опять на месте стоит, загадки...))))

  4. #934
    .net
    Старожил
    Цитата Сообщение от Demonidze Посмотреть сообщение
    Буквально вчера с Олегом на эту тему говорили, у меня почти тоже самое, только я доливаю до нормы затем оно угарает до минимума и дальше опять на месте стоит, загадки...))))
    Точно такая же ситуация, спускается до определенного значения чуть меньше минимума, после долива неделю-две в норме, потом опять... P.S. прошу прощения за оффтоп, к общей каше добавил

  5. #935
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Demon747 Посмотреть сообщение
    Автоуниверсал,
    Здравствуй.
    Я еще не был в Вашем учреждении.
    проконсультируй пожалуйста. слегка тянет руль влево. при торможении чуть сильнее. поменял рулевой наконечник (сервис мены порекомендовали), поменял передние тормозные колодки, на правом колесе внешняя колодка была изношена на 95%, все остальные на 10%. супорта почистил, смазал. все проревизировал. почему то все же тянет. или это у меня уже глюк.
    Может можно организовать осмотр этого дела?
    Тут последовательность действий должна быть следующей:
    1. Проверка ходовой и устранение неполадок.
    2. Проверить сход-развал
    3. давление в колесах ( лучше его сделать 1 пунктом)
    4. Направляющие суппорта на правом колесе (переднем и заднем)
    5. далее рассматривать сложные случаи с геометрией, злыми чарами и т. д.

  6. #936
    Demonidze
    Участник
    Олег, кстати, прочитал что после замены рычага нужно делать сход развал, у Вас это возможно???

  7. #937
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    5. далее рассматривать сложные случаи с геометрией, злыми чарами и т. д.
    олег, зачот!
    настроение с утра сразу заметно улучшилось

  8. #938
    Lev Path
    G!
    Олег, поменял я нижние рычаги..(что умею - все сам) и о чудо - сход развал выставился и никуда меня не тянет..
    Когда можно будет к тебе заехать сделать все остальное? пыльники шрусов, прокладка ГБЦ и свечных колодцев..
    суппорт задний наверно таки к лету поменяю - гидравликой он работает, а стояночный подождет до лета, думаю.

  9. #939
    aerelf
    Участник
    Автоуниверсал,
    (((НУЖНА ПОМОЩЬ)))

    --------------------------------------------------------------------------------

    Позавчера перед морозами решил порадовать машинку 95ым(всю её жизнь у нас лили 92й),утром было-27 я вышел заводить авто,завёл начал обметать,а машина начала терять обороты и потом заглохла.После 8ми кругов вокруг авто и сеанса танцев с бубнами понял следующее ПЕРЕМЁРЗ ТРУБОПРОВОД приехал на СТО разобрал бак и обалдел ШУГУ НА РЕКЕ ПЕРЕД ЛЕДОХОДОМ ВИДЕЛИ вот и у меня в баке такая-же хрень.Ладно поснашался я 6часов но вроде всю воду удалил,при надичии в баке 45литров топлива я собрал 900г. воды.Домой уехал нормально.На следующий день утром-29 иду заводить в прекрасном настроении завёл,обмёл,прогрел поехал вроде нормально через 2км.машина начала дёргатся и глохнуть опять на СТО открыл капот увидел что трамблёр в масле ладно поменял сальник трамблёра собрал,завёл,поехал всё в норме проездил целый день всё в норме,подъезжаю к дому останавливаюсь на светофоре стартую и всё повторяется дёрганье и авто глохнет врубаю аварию открываю капот трамблёр сухой я в А Х У Е и в трансе сажусь пытаюсь завести машина завелась я доехал до дома поставил авто т.к. СТО закрылась на ночь.Ходил прогревал всё хорошо.Скажите что может быть,куда соваться?
    Р.S. Так-как защиты выпускного коллектора нет то и подогрева воздуха подающегося в карбюратор тоже нет.
    НАРОД ЖДУ ПОМОЩИ если не сложно.

  10. #940
    Автоуниверсал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Автоуниверсал,
    (((НУЖНА ПОМОЩЬ)))

    --------------------------------------------------------------------------------

    Позавчера перед морозами решил порадовать машинку 95ым(всю её жизнь у нас лили 92й),утром было-27 я вышел заводить авто,завёл начал обметать,а машина начала терять обороты и потом заглохла.После 8ми кругов вокруг авто и сеанса танцев с бубнами понял следующее ПЕРЕМЁРЗ ТРУБОПРОВОД приехал на СТО разобрал бак и обалдел ШУГУ НА РЕКЕ ПЕРЕД ЛЕДОХОДОМ ВИДЕЛИ вот и у меня в баке такая-же хрень.Ладно поснашался я 6часов но вроде всю воду удалил,при надичии в баке 45литров топлива я собрал 900г. воды.Домой уехал нормально.На следующий день утром-29 иду заводить в прекрасном настроении завёл,обмёл,прогрел поехал вроде нормально через 2км.машина начала дёргатся и глохнуть опять на СТО открыл капот увидел что трамблёр в масле ладно поменял сальник трамблёра собрал,завёл,поехал всё в норме проездил целый день всё в норме,подъезжаю к дому останавливаюсь на светофоре стартую и всё повторяется дёрганье и авто глохнет врубаю аварию открываю капот трамблёр сухой я в А Х У Е и в трансе сажусь пытаюсь завести машина завелась я доехал до дома поставил авто т.к. СТО закрылась на ночь.Ходил прогревал всё хорошо.Скажите что может быть,куда соваться?
    Р.S. Так-как защиты выпускного коллектора нет то и подогрева воздуха подающегося в карбюратор тоже нет.
    НАРОД ЖДУ ПОМОЩИ если не сложно.
    Нужно определяться в момент неполадки.
    1. Проверить искру(вытащить 1 провод вставить запасную свечу и прислонить к металлу мотора, прокрутить и визуально убедиться в наличии искры).
    2.Проверить подогрев карбюратора от системы охлаждения.
    3.Ну бензин с водой желательно не заливать. Хотя я думаю могли свернуться присадки. увеличивающие октановое число.
    4. проверить на наличие дополнительного подсоса воздуха в карбюратор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •