[Мск] Техцентр. "NordIS" - 10%

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    nordis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serg 2.0 Посмотреть сообщение
    Просто там ребята разводиловом занимаются вместо конкретной работы .
    Спасибо за информацию! ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС 1" работает в составе техцентра "Нордис". Если у вас появились претензии по качеству выполненных работ, вы можете обратиться с ними напрямую к Управляющему ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС 1" Дмитрию по телефону 8-926-238-2032. В случае некачественно выполненных работ, работы будут переделаны либо возвращены деньги по работам в полном объеме.

  2. #12
    Serg 2.0
    Участник
    Я предварительно позвонив и договорившись приехал почистить форсунки ультразвуком , вместо этого мне сделали диагностику без моего ведома и содрали 870 рублей . Сами понимаете какое у меня сложилось мнение о сервисе .

  3. #13
    nordis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serg 2.0 Посмотреть сообщение
    Я предварительно позвонив и договорившись приехал почистить форсунки ультразвуком , вместо этого мне сделали диагностику без моего ведома и содрали 870 рублей . Сами понимаете какое у меня сложилось мнение о сервисе .
    Понимаю Вас. Мастер был полностью уверен, что инжектор не нуждается в промывке. Впредь вы можете рассчитывать на чистку форсунок со скидкой 15%. 870 рублей будут вам возвращены. Любое ваш визит я буду сопровождать лично. Спасибо за Ваше время )

  4. #14
    nordis
    Автор темы
    В Москве достаточно автосервисов. Когда возникает вопрос, в какой именно поехать?! Одни думают о цене, другие о престиже, третьи о качестве работы. Техцентр Нордис старается соответствовать всем требованиям и приятно удивить своего клиента и качеством и ценой. Техцентр Нордис предлагает своему клиенту, качественное техническое обслуживание Ниссан и Митсубиси. Не зря в Нордисе работают лучшие специалисты в своей области. Индивидуальный подход, качество работы, приятные цены – это то, к чему мы стремимся каждый день!

    Не пропустите! У нас новая акция: 30-процентная скидка в течение месяца на одну модель Nissan и одну модель Mitsubishi на все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию. Модели выбираются случайным образом, но не повторяются, пока скидки не получат все модели из модельных рядов этих компаний. Позвоните нам, возможно, как раз ваша модель сейчас участвует в акции.

    Так например, СКИДКА 30% НА ВСЕ РАБОТЫ ТОЛЬКО для владельцев Nissan Qashqai и Mitsubishi Lancer и ТОЛЬКО в период с 1 декабря по 31 декабря 2009. Диагностика, Слесарный цех, Кузовной цех и все остальные подразделения техцентра, включая мойку, будут работать для Вас за 70% от цены.

    Эта акция проводится в рамках внедрения системы ЭКОНОМАЙЗЕР, суть которой - обеспечение клиентов, подключившихся к системе, доступом ко всем акциям, спецпредложениям, бонусам, скидкам и многим другим привилегиям. позволяющим экономить деньги на ремонте. И никаких доплат со стороны клиента. Наша цель - привлечь максимальное количество автовладельцев. Подключиться к системе просто, достаточно на странице http://nordis-car.ru/action/economy.html указать свое имя, адрес электронной почты и нажать кнопку "Экон". С этого момента наши менеджеры начнут отслеживать все подходящие для вас акции, бонусы, спецпредложения, комбинировать их, предлагать вам оптимальные сроки ремонта, с учетом действующих в этот момент скидок на вашу модель, возможности поставки по выгодной цене запасных частей.

    А также действуют постоянные спецпредложения на самые распространенные виды услуг:

    Нормо-час на проведение ТО – 693 рубля.
    Замена масла в двигателе – 347 рублей.
    Регулировка света фар – 347 рублей.
    Замена антифриза – 416 рублей.
    Замена тормозной жидкости – 693 рубля.
    Компьютерная диагностика любой системы – 381 рубль.
    Жидкостная промывка инжектора – 970 рублей.

    С полным списком акций и спецпредложений вы можете ознакомиться у нас на http://www.nordis-car.ru/action.html. И это еще не все.

    Нужно учесть, что все расчеты цены по кузовному ремонту производятся согласно нормативам завода-изготовителя (программа расчета Audatex), и это, как правило, позволяет не только «вписаться» в страховую выплату, но в некоторых случаях даже заработать. Расценки на кузовной ремонт и покраску основных деталей автомобиля можно посмотреть по адресу http://www.nordis-car.ru/price/carca...ir-nissan.html и http://www.nordis-car.ru/price/carca...itsubishi.html

    Ну и самое привлекательное. На все виды работ и приобретенные у нас запчасти мы предоставляем полугодовую гарантию. Если учесть, что все заказанные клиентом работы выполняются в строгом соответствии с нормативами завода-изготовителя, то можно быть уверенным в качестве наших услуг.

    Познакомиться с нашим техцентром можно, посмотрев виртуальный тур: http://www.nordis-car.ru/tour/.

    Прочитать отзывы клиентов о нашей работе: http://www.nordis-car.ru/mostuseful/feedback.html.

    Посмотреть карту проезда и контактные данные: http://www.nordis-car.ru/contact.html.

    Наш сайт: http://www.nordis-car.ru/
    Адрес: Москва, ул. Олонецкая д. 21-А, корпус 2
    Телефоны: (495) 258-5296, (495) 904-3355
    Время работы: пн-сб с 09:00 до 21:00, воскресенье с 09:00 до 19:00

  5. #15
    nordis
    Автор темы
    Дорогие друзья! Новый год! - время чудес и волшебных превращений. Все, что не свершилось, свершится, все, что не сложилось, сложится, все, что не сбылось, сбудется: самые заветные желания, самые несбыточные надежды, самые светлые мечты - все станет реальностью в новом году!

    В предновогодние дни - время хлопот и волнений - было множество забот, которые отнимали все силы: подарки, продукты, напитки, елочные украшения - сколько недоделанных дел, невыполненных обещаний, и всюду нужно было успеть, наверстать упущенное. А календарь неумолимо отсчитывал последние дни, и вот - можно расслабиться. Но только как оставишь автомобиль без присмотра, да и пора бы сделать ТО, но так не хочется об этом думать в праздники.

    Техцентр "Нордис" предлагает уникальную услугу - Новый год без забот. Вы можете записаться на любой ремонт или техническое обслуживание автомобиля в техцентре, оставить его на ответственное хранение и спокойно провести праздники, не волнуясь за судьбу своего любимца, он будет под неусыпной охраной нашей службы безопасности. Пока вы отдыхаете, мы отремонтируем автомобиль, и вам останется лишь забрать его в назначенный день и час. Первый рабочий день у нас - 3 января 2010 года.

    Беззаботных праздников, вам, дорогие друзья! С Новым годом!

    Последний раз редактировалось nordis; 31.12.2009 в 07:03.

  6. #16
    RACER_075
    Участник

    Внимание будьте осторожны!

    Был недавно в этом сервисе. Приехал поменять масло и сделать диагностику ходовки. Вряд ли туда еще поеду)) Впечатление сложилось такое, как только человек приезжает более 1 раза, значит все постоянный клиент. И к нему можно наплевательски относится. Так нельзя работать!!!
    Итак приехал на ремонт по предварительной записи, подхожу к мастеру говорю о том что я пригнал машину и готов загнать на ремонт. Мастер мне отвечает, я сейчас занят подождите. Меня это немного смутило, но я сказал хорошо подожду. Ждал около 30 минут. Потом про меня все таки вспомнили. Мастер дал добро на вьезд в ремзону. Загоняют мою машину на подьемник и начинают менять масло и делать диагностику ходовой. По времени вроде нормально, не очень долго.
    Я в это время находился в кабинете у мастера и наблюдал, как говорится за процессом через стекло кабинета. Так как в ремзоне находиться нельзя. Но можно наблюдать из кабинета мастера. Ок.
    Через некоторое время приходит, слесарь и говорит я все сделал. Масло поменяно и диагностика выполнена. На тот момент мастера в кабинете не было, а слесарь должен сообщить о выполненной работе и т.д.
    Я в этот момент из кабинета пошел к машине, посмотреть как и что, пока оини там друг друга искали.
    И наблюдаю такую картину моя машина самопроизвольно поехала назад с подьемника.
    Я был в просто в шоке! Сзади моей машины стоит другое клиентское авто(это был Мицубиси Паджеро). Но все таки успел в нее запрыгнуть, нажать на тормоз и поставить на паркинг. Еще несколько минут я отходил от шока, потому что представил полноту всей картины которая могла бы быть!))) И кто бы оплачивал ремонт поврежденных машин???
    То есть пострадало бы не только мое авто, но и паджерик тоже. И неизвестно как бы все это закончилось))
    Через некоторое время приходит слесарь и за ним подходит мастер.
    Я им сообщаю о прозошедшем. И говорю как так получилось, что моя машина сама покатилась. На что мне отвечают скорее всего просто забыли поставить машину на паркинг. Это было все что ответил мастер и никаких внятных обьяснений. А как же упоры пд колеса или хотя бы ручник, спросил я? Он что проборматал, типа ну забыли.
    Мастер мне сообщает о том что масло заменили и диагностику ходовой сделали. Я поинтересовался результатами диагностики ходовой части.
    Мне сообщают, что передние стойки стабилизаторов убитые, втулки стабилизаторов передние и задние требуют срочной замены.
    Я удивился, потому как проехал на этой машине всего 6 тыс. км. Когда взял эту машину приезжал в этот же сервис менять жидкости и заодно делал диагностику ходовой. Было все ок. Даже заключение есть. Мне отвечают, что ты хочешь у нас дороги вон какие. Про наши дороги мы, конечно все в курсе)))
    Мастер спрашивает будете менять стойки с втулками? Я ответил, что нет я на это не рассчитывал да и со временем было сложно. Говорю нет пока не готов, в следующий раз. На всякий случай поинтересовался сколько стоит данный вид работ. Ничего конкретного мастер мне ответить не мог, потому как был не в курсе стоимости данных работ. Но записал мой телефон и сказал,что как только узнает перезвонит. До сих пор видимо узнает)))) Так никто и не перезвонил.

    Вчера ездил на диагностику в другое место, как показал осмотр ходовая в норме ничего серьезного не обнаружили. Я сначало не поверил попросил мастер поехать со прокатиться по какой-нибудь ухабистой дороге. Никаких стуков и шумов подвески не было выявлено. Сказали, что все в норме и придраться не к чему. И втулки и стойки стабилизаторов живые!!! И еще пришлось закручивать болты крепления защиты масляного поддона, потому как обнаружилось что их просто наживили!
    Значит, прихожу к выводу денежек немного срубить хотели)))
    Извините, если утомил столь длинным рассказом.
    Так, что уважаемые одноклубники будьте внимательны!!!!!!

  7. #17
    nordis
    Автор темы
    RACER_075, Спасибо за отзыв! Я напишу о результатах проверки по Вашему случаю. Спасибо за Ваше время.

  8. #18
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от RACER_075 Посмотреть сообщение
    Был недавно в этом сервисе. Приехал поменять масло и сделать диагностику ходовки. Вряд ли туда еще поеду)) Впечатление сложилось такое, как только человек приезжает более 1 раза, значит все постоянный клиент. И к нему можно наплевательски относится. Так нельзя работать!!!
    +1
    Обращался в декабре - осталось впечатление, что народ слабо представляет, чем занимается, общее отношение, как будто я умоляю и доставляю некие сложности обслуживающему персоналу... Ну и априори клиент - дурак, которому можно лапшу на уши вешать, а он будет с готовностью платить и ушами хлопать!

  9. #19
    nordis
    Автор темы

    Smile

    Цитата Сообщение от RACER_075 Посмотреть сообщение
    Был недавно в этом сервисе. Приехал поменять масло и сделать диагностику ходовки.
    Еще раз спасибо за отзыв!
    По вашему случаю:
    1. Виновные наказаны. Подобная ситуация больше не повторится.
    2. На Ваш личный счет в техцентре "Нордис" зачислено 1722 руб. Вы можете выполнить на эту сумму любые работы.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что доверяете нам свой автомобиль.

    С уважением,
    Администрация техцентра "Нордис".

  10. #20
    Ярославчег
    Новичок
    Хм, в пятницу поеду в Нордис, будут кондиционер по гарантии проверять, посмотрим как себя проявят. Первое посещение в принципе понравилось.

Похожие темы

  1. Техцентр АМТ. Партнерская программа.
    от Компания АМТ в разделе Автосервисы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:01
  2. 10.10.09 футбол.Россия-Германия
    от Sharik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 18:47
  3. 10 наиболее и 10 наименее надежных автомобилей
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:01
  4. Техцентр "АМТ": нам 3 года!!
    от Компания АМТ в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •