[Мск] Техцентр. "NordIS" - 10%

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    FuNbI4
    Участник
    Был в субботу в принципе доволен, менял масло, тормозную жидкость и ож. Сделали достаточно быстро, единственно чтобы машину немного испачкали

  2. #22
    MrLSD
    Участник
    Доброго времени суток.
    Ситуация следующая, была пробита прокладка ГБЦ, уже совсем было собирался ехать менять, но как то в летний вечер товарищи меня уговорили поменять самим "за пиво". Пол движка разобрали на вторую пива не хватило. Встал вопрос что теперь делать и сколько это стоит? Вопрос осложняется тем что живу я не в Москве а в Подмосковье 17 км от мкад. соответственно таскать тачку на эвакуаторе от Москвы и по сервисам нехотся. Хочется чтобы подьехал человек, оценил стоимость работы (естесноо человеку готов оплатить выезд), и уже после этого гнать тачку в сервис. С вашим сервисом такой вариант возможен???

  3. #23
    vlpon
    Участник
    Вчера делал регулировку схода-развала.

    Тянет побрюзжать.

    1. В зале есть телевизор, на который выводятся сигналы от камер из ремзоны. Но понять логику переключения между камерами я так и не сумел. Сижу, смотрю - камеры, вроде, уже несколько раз прошли по кругу, а моей машины нигде не видно. Потом эта камера появилась, потом опять пропала на какое-то время. ЧуднО.
    2. Как мне кажется, технологическая мойка предназначена для того, чтобы мастера не пачкались о грязные машины. Но мою мыли уже после завершения работ. Ну хорошо, поехал в чистенькой. Правда после того как она высохла, оказалось, что остался тонкий слой грязи с характерными следами от пальцев после того, как я утром убирал листья с крыши. И под спойлером грязь осталась. Но всё равно спасибо. Дело в другом: отдельно мойка машины выполняется с таким же качеством? Разница всего-то в 70 рублей.
    3. По окончании работ дали мне распечатку. А в ней заполнены только столбцы "до регулировки" и "норма". А столбец "после работ" был совершенно пуст. Спрашиваю мастера - а где данные после регулировки? Он посмотрел на этот листок так, как будто впервые его видит, и говорит - данные до регулировки, по видимому, не сохранились, а то, что есть - это данные после регулировки. Бред какой-то, почему в другом столбце? И почему не все параметры измерялись?

    В общем впечатления неоднозначные. Похоже мне опять не повезло.

  4. #24
    Canecat
    Участник

    Cool

    Неплохой сервис.
    Хорошая ремзона, нормальные мастера, но цены, как мне кажется, завышены.
    Хорошо что есть клубная карта.

    Понравился ваш зал ожидания - телевизоры, диваны, бук с инетом (когда сидишь 4 часа, это очень скрашивает ожидание). Но... при и так уже умирающем кондере (на 18С еле холодит и то вблизи) - открывать окно и шторки на окнах... Вы бы уж девушкам объяснили что охлаждать улицу - неблагодарное и бесполезное занятие. А вообще для такого объема одного кондера конечно мало.
    Последний раз редактировалось Canecat; 20.08.2011 в 00:58. Причина: Вопросы решены.

  5. #25
    Frostxp
    Участник
    Доброе утро, вопрос такой, появился свист в салоне на скорости, сколько будет стоить работа по снятию и проклейки лобового стекла?

  6. #26
    Horseman
    Участник
    Добрый день! немного притерли на стоянке, к сожалению, не знаю кто
    На фото следы ДТП. Прошу озвучить стоимость и сроки ремонта
    Заранее спасибо

  7. #27
    Canecat
    Участник
    Год назад я приехал для замены радиатора кондиционера (был пробит). По ходу пришлось еще заменить осушитель и датчик осушителя.
    При запуске проверки мне заявили что у меня не работает компрессор, т.к. холод из воздуховодов не идет. Я ровно за неделю до поездки в Нордис заезжал на диагностику, где и выявилса пробой радиатора. При этом когда подключали кондиционер к "аппарату", то холод в машину шел, т.е. все системы кроме радиатора были исправны.
    Как выяснилось впоследствии (когда пришел после выходных электрик), то был почему то отключен какой-то тумблер в районе компрессора. Сам он отключиться не мог, я этого не делал тем более.
    Пока я искал осушитель с датчиком, мне еще меняли ШРУСы... это так, для размышлений.... может переключатель действительно сам выключился.... ))
    Так вот, когда этот переключатель привели "в рабочее положение" то весь хладагент вышел в месте соединения трубки с осушителем. Мне сказали что это скорее всего порвало трубку: "ну давление пошло, вот она и могла не выдержать". Помним что переключатель выключился сам....
    В итоге остался я с неработающим кондиционером и еще с необходимостью замены трубки, цена которой 4000 рублей +/- несколько сотен. Правда после оставления рекламации на форуме мне позвонил менеджер и мне было обещано что трубку мне заменят бесплатно.
    И вот после того, как я нашел трубку по приемлемой для меня цене (да, это заняло больше времени чем я планировал) я написал в личку nordis описание проблемы и спосил в силе ли еще договоренность о замене трубки. Судя по тому, что никакого ответа я не получил, то нет.
    Очень надеюсь, что никогда больше не придется обращаться в этот сервис.

Похожие темы

  1. Техцентр АМТ. Партнерская программа.
    от Компания АМТ в разделе Автосервисы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:01
  2. 10.10.09 футбол.Россия-Германия
    от Sharik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 18:47
  3. 10 наиболее и 10 наименее надежных автомобилей
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:01
  4. Техцентр "АМТ": нам 3 года!!
    от Компания АМТ в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •