Обслуживание и ремонт АКПП. СпецСервис «РЕКПП» - 10%

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    Rekp
    Автор темы
    Наш фотоотчет. Ремонт АКПП 01P - Фольксваген Каравелла.








  2. #32
    Rekp
    Автор темы
    Ремонт АКПП Лексус is200, АКПП 03-72LS.
    Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней.
    Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей.
    Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо.
    ремонт акпп Лексус в Москве - http://www.rekpp.ru/lexus.html










  3. #33
    Rekp
    Автор темы
    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП / вариатора



    Приезжайте к нам на бесплатную первичную диагностику трансмиссии. Предварительная запись.

    Контакты:
    тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: info@rekpp.ru

  4. #34
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!
    Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L.
    АКПП U660E чаще всего встречается в ремонте с Камри 3.5 л, и Лексус ES.
    Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала.

    Пробег на автомобиле 350000 км, за этот период масло в коробке менялось только один раз.



    Расписывать много не будем, фотографии говорят сами за себя.

    1. Горелые фрикционные диски:


    2. Износ подшипников качения:


    3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником



    4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус):


    5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником.


    6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе.


    7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла.


    8. Износ втулки насоса:


    Общий вид АКПП U660E:




    Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99.

  5. #35
    Rekp
    Автор темы
    Ремонт АКПП Фрилендер 2, модель АКПП - TF81-SC.
    Посторонний звук из коробки при включении 2-ой передачи.










  6. #36
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!
    Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.








  7. #37
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!
    Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

    Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
    Модель АКПП: 30-43LE (A340)
    Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.




    И так, начнем…

    В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.





    Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)



    От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.




    Втулку насоса немного сдвинуло с места.



    Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.





    Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.



    Горелые фрикционы




    Общий вид разобранной АКПП А340



    Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

    СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве

  8. #38
    Rekp
    Автор темы
    Уважаемые друзья!
    До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
    Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)


  9. #39
    Rekp
    Автор темы
    Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
    Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

    Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

    Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.



  10. #40
    Rekp
    Автор темы
    Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html










    +7(495)795-16-69
    +7(903)001-30-99

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •