интернет магазин автозапчастей BEGEL

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Jokaru
    Новичок
    Цитата Сообщение от BEGEL Посмотреть сообщение
    и так по порядку:
    да, наш мастер при покраске, точнее уже после покраски в момент полировки закосячил с машиной Jokaru, затер ему полировочной машиной хром на дверях + стекло лобовое забрызгал микрокапельками краски (видно при покраске не накрыл стекло пленкой) + машину ему не смог отдать во время (у него там свои семейные проблемы были, но все равно был уволен потом, ибо свои проблемы оставляй дома или просто бери отпуск и решай проблемы)…
    в качестве извинений мы купили новые хромированные вставки, взялись все переделать + в качестве морального возмещения вреда дали человеку ряд бонусов (покрасить капот)… при приезде на исправление косяков Jokaru начал вести себя так, будто он пуп земли и ему теперь все должны, начал вести себя вызывающе + зашел к ген. директору и кинул ему на стол ключи (на что ген. директор просто опешил…), после чего, когда ему объяснили что ключи надо сдавать мастеру приемщику и ему не стоит себя так вести, он начал запугивать, что если че не так будет второй раз, то он устроит нам (сервису) хорошую жизнь: напишет кучу заявлений и будет вставлять палки в колеса… после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят! при сдаче машины, ему не понравилось то, что якобы были затертости (я сам правда не видел этого момента, так как в отпуске) и начал "качать" права… после чего ему сказали, что если его не устраивает работа, он может забрать заплаченные деньги и провести ремонт в другом месте. Jokaru отказался, сославшись на то, что раз он заплатил, то теперь все должны перед ним "плясать и вставать на задние лапки" (оговорюсь, цена ремонта была 5.000 руб + новый молдинг мы ему купили, мог б взять молдинг + 5000 и покраситься тогда в другом месте, не захотел) и потребовал ген. директора… после чего и был "послан"…

    Jokaru, то что вы клиент вам не дает право угнетать людей и мнить из себя короля!! да, клиент всегда прав, НО, есть разумные пределы и если перейти за них, клиент будет не только не прав, но и поедет домой в "очень плохом настроении". Не надо так себя вести! Мы работает по закону, все протоколируется и если вас что то не устроило, либо забирайте деньги обратно (тем более вы платите ПОСЛЕ того, как работа сдается и вы ее принимаете), либо подавайте в суд!! А запугивать не надо!
    Уважаемые господа и дамы! У меня есть ощущение, что до недавнего времени посты писал один человек (вменяемый Антон), а последние уже походу не вполне вменяемый директор этого сервиса. После этого сообщения я не буду скорее всего отслеживать дальнейшие отмазки сервиса, если есть желание весь диалог можете посмотреть на сайте Vitara-Club (http://club-vitara.ru/showthread.php?t=1601&page=6).

    Коротенечко пробегусь по основным моментам.
    1. Незначительность причиненного первоначально ущерба сильно преувеличена. Машина бал серьезным образом повреждена - описание можно в предыдущем поем посте посмотреть. Можно образно сравнить - "покрыли СЛОЕМ лака лобовое и стекало со стороны водителя" и "стекло лобовое забрызгал микрокапельками краски" - разница очевидна и так по всем позициям.
    2. Автор сам не знает о чем пишет. "затер ему полировочной машиной хром на дверях" - затерли весь пластик по кругу, где там хромированные накладки на X-Trail'е?
    3. "при приезде на исправление косяков Jokaru начал вести себя так, будто он пуп земли и ему теперь все должны, начал вести себя вызывающе + зашел к ген. директору и кинул ему на стол ключи (на что ген. директор просто опешил…), после чего, когда ему объяснили что ключи надо сдавать мастеру приемщику и ему не стоит себя так вести, он начал запугивать, что если че не так будет второй раз, то он устроит нам (сервису) хорошую жизнь: напишет кучу заявлений и будет вставлять палки в колеса… после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят!"

    Я машину мастеру Алекандру сдавал на улице, где и передал ему ключи - между прочим в присутствии супруги, которая может все подтвердить. Никаких разговоров не было, коротенечно пробежались по недочетам и я уехал. О какие бросаниях ключей идет речь? У сервиса видно есть стол на улице, на улице же стоит "кабинет" директора, которого я первый раз в жизни увидел при попытке апелляции к нему при получении машины во второй раз. А уже песня по поводу угроз, палок в колеса, "королевания", понтов и т.д.!!!!!!!!! Ну вы даете! Богатая фантазия однако!
    Чего стоит одно "после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят!" - просто песня )))))))))

    4. "и начал "качать" права… после чего ему сказали, что если его не устраивает работа, он может забрать заплаченные деньги и провести ремонт в другом месте. Jokaru отказался, сославшись на то, что раз он заплатил, то теперь все должны перед ним "плясать и вставать на задние лапки" (оговорюсь, изначально цена ремонта была 5.000 руб + новый молдинг мы ему купили, мог б взять молдинг + 5000 и покраситься тогда в другом месте, не захотел) и потребовал ген. директора… после чего и был "послан"…"
    Очередная ахинея в попытках сохранить репутацию. Мастер который мне выдавал машину (Никита вроде) - вообще молчал как рыба об асфальт. Не его ответственность - за машину отвечал Александр, поэтому чел вообще молчал. Диалога этого не было, как и "качания" прав - пиз%&еж полный. Буквально через минуту после начал осмотра машины, понимая что Никите что-то рассказывать бессмысленно (он даже машину при приемке не видел), я попросил позвать директора, в результате чего реально на 20-ой секунде был неадекватно послан.

    Короче! Попытка обелиться не удалась... Компания после такого вранья - дважды ганд%&ы!

  2. #32
    AyBolit
    Старожил
    Jokaru, красава. на всех форумах отметился.

  3. #33
    cuper6
    Участник
    Мутная история. Думаю что оба что-то недоговаривают - и клиент и сервис.

  4. #34
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    cuper6, ага, а ещё машина молчит? Каждый расписал свою позицию. Jokaru, пусть и не договаривает, но на 100% прав. Бегел, даже если и не договаривает, обосрал и себя в частности и сервис в целом. Кому хуже?

  5. #35
    александр kiev
    Старожил
    Вспоминаю свой случай,когда меня хотели развести на капремонт движка(на 2500 баксов),хотя нужно было просушить свечи.Я тоже на двух-трех популярных форумах написал душещипательную историю.Сто имело возможность ответить,но видимо понимало,что жестко прогнало-поэтому промолчало.На том и закончился конфликт.
    А здесь....уже то,что авто не отдали вовремя и не перезвонили по этому поводу,меня огорчает и настраивает против.Сам был в таких ситуациях,и знаю как это досадно и какие неудобства возникают в связи с этим.

  6. #36
    Perfect777
    Участник
    Прочитав всю тему поднял себе настроение. В сервис этот не поеду теперь 99,9%
    В каждом посте Gebel упоминает одну и туже фразу Пуп земли, в ноги вам кланится" Все посты как 1ин похожи. Оправдания, отмазки просто нелепые. Мат, оскорбление.
    Gebel прежде чем писать на форуме такие посты, надо сначало думать головой, что прежде всего речь идет о репутации сервиса и о его существовании в дальнейшем. При такой работе с клиентами, Вас просто будут шарахаться все. И кто знает, что это только единичный случай. Может просто другие смирились и не стали писать, просто потому, что им этого ненадо, а нашелся тот, который решился и написал. Тем самым спас чьи-то драгоценные нервы, время и затраты.

  7. #37
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Perfect777 Посмотреть сообщение
    В сервис этот не поеду теперь 99,9%
    0,1% почему оставил?

  8. #38
    Perfect777
    Участник
    Потому что 100% небывает!. Всегда говорю что 99,9%.
    777 сообщений Толян у тебя уже, число хорошее =)

  9. #39
    jey
    Новичок
    Для интернет магазина запчастей понадобятся еще каталоги автозапчастей которые можно и не покупать а, взять в аренду, например.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. BESTPARTS.RU-интернет-магазин автоаксессуаров и з/ч
    от best-P в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:09
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 10:47
  3. Интернет магазин авто аксессуаров. - 5%
    от Skies в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:21
  4. Интернет магазин запчастей 1001z.ru
    от Ton4ik в разделе Автосервисы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •