Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от zhirkovka

Про датчик аварийного запаса топлива (лампочка на панели)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    Про датчик аварийного запаса топлива (лампочка на панели)

    Вот наконец настал и мой черед постоянно наблюдать желтую лампочку с нарисованной иконкой заправочной колонки, на приборном щитке. Случилось это так: ездил с горевшей лампочкой, некогда было заправиться. После приезда на заправку и заливки полного бака, с удивлением обнаружил, что бак полный, а лампочка не погасла, а горит в половину своей яркости. Пришлось приступить к поиску причины этой неприятности. Откатав больше половины топливного бака, полез снимать топливный насос и датчик уровня топлива.

    Сеточка топливозаборника уже требовала механической очистки, да и желтый свет постоянно горевшей лампочки начал раздражать. Проверить все очень просто, включаешь зажигание – лампочка горит, снимаешь разъем с топливного насоса – стрелка уровня топлива падает, лампочка гаснет, значит, с проводкой все в порядке --проблема в самом датчике. Снимаем сидение, снимаем крышку, не забываем открыть заливную горловину бака и (чтобы сбросить давление) и отворачиваем топливную трубку высокого давления*.
    *Добавлено: Также для сброса давления = снимаем разъем с БН, заводим ДВС, ждем, когда он заглохнет(чтобы сбросить давление в рампе).
    Снимаем шланг обратки, и отворачиваем восемь болтиков на 8, и достаем из бака насос с датчиком. Чистим сеточку топливозаборника, и достаточно мощным паяльником нагреваем корпус датчика в месте его припайки к держателю и вытаскиваем его. Вынимаем провод датчика из разъема, и берем в руки ножовочное полотно. Делаем несколько пропилов по диаметру и разгибаем образовавшиеся лепестки. Тем же паяльником нагреваем выступ на другом конце датчика, и вытаскиваем термоэлемент из корпуса датчика. К нашему удивлению, там нет поплавка, а стоит терморезистор. По этому лампочка не моргает как на ВАЗе , а медленно загорается и гаснет. Кстати корпус датчика не железный, а из латуни, поэтому, когда будете его нагревать паяльником – не обожгите руки, датчик быстро нагревается.

    После того, как мы перестанем удивляться, внимательно рассмотрим сам терморезистор. Он выглядит достаточно обгоревшим, так что длительная езда с горящей лампочкой – не идет ему на пользу. Нам остается подобрать такой же резистор с отрицательным ТКС и внедрить его на место неисправного. Сопротивление должно быть в пределах 300 ом (холодного), после этого собираем датчик обратно, и в той же последовательности внедряем все на место. Для проверки включаем зажигание, и наблюдаем за лампочкой, она не горит, достаем датчик из бака и смотрим на лампочку, она должна медленно загореться, если это произошло, ремонт можно считать удачным и собрать все как было.


    Источник http://enc.drom.ru/3477/

    + инфа от Kubic
    Может кому пригодится!
    На роль этого датчика подошел терморезистор на 150 Ом (заплатил 4 грн). Успешно впаяв его на место старого бачонка со сгоревшим резистором, установил всю конструкцию обратно. Резистор постепенно зажигает контрольную лампу на приборке. Делал эксперимент с водой, лампочка гасла. Буду тестить дальше...
    Последний раз редактировалось zhirkovka; 03.12.2009 в 18:26.

Похожие темы

  1. Датчик уровня топлива
    от nussanchik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 01:45
  2. датчик температуры топлива !!!!!
    от kirill_diablo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 23:27
  3. Зеленая лампочка на приборной панели
    от серега 073 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •