Замена БУБД (центральный замок) "DOOR LOCK TIMER" на БУБД от ВАЗ 21093

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    koresh83
    Автор темы

    Замена БУБД (центральный замок) "DOOR LOCK TIMER" на БУБД от ВАЗ 21093

    Привет.
    Полетел штатный центральный замок, а именно его контроллер - черная коробочка с надписью "DOOR LOCK TIMER", которая скрывается за блоком АБС, в салоне, за левым пластиковым щитком у ног пассажира. Препарация показала, что умер один из компараторов микросхемы NILES 0024. Микросхемка оказалась "Фирменная", аналогов найти не удалось, топологию платы снимать лень, решено вкорячить блок от отечественного автомобиля.
    Управление штатным ЦЗ идет по одному проводу, землей. Есть земля - открыто, нет земли - закрыто (не уверен, мог перепутать). На плате помимо прочей рассыпухи располагаются два реле (для смены полярности на актюаторах), два контакта управляющих соленойдов которых объединены и закинуты на питание, земля на остальные два подается с микросхемы. в выключенном состоянии реле замыкают контакты актюаторов на массы, если нужно открыть дверь, одна из реле перекидывается на питание, если закрыть, соответственно - вторая. Так вот, кнопка центральной консоли напрямую мимо микросхем присоединена к соленойду реле и замыкает его на массу. Так что, по идее, можно подержать кнопку закрытия дверей на консоли подольше и пожечь все актюаторы. . Микросхема и прочее обеспечивают включение нужного реле на определенное время, чтобы не оставлять актюаторы под напряжением.

    Наиболее подходящий из отечественных БУБД ("Блок управления блокировкой дверей" официальное название) подходит, как мне кажется от Волги ****105. Тоже управляется по одному проводу землей, ВАЗовский же - тоже землей, но по двум проводам. Если на одном проводе есть - закрыто, если на другом - открыто. Замыкание двух проводов сразу на землю ничего не дает. Для преобразования сигнала из ниссановского в ВАЗ ставим релюшку, на один контакт управления даем питание, на второй вешаем вход от ниссана, средний провод переключателя вешаем на землю, выходы - на управляющие проводы БУБД ВАЗ 21093. Если нужно - контакт с кнопки центральной консоли подводим на входу БУБД 21093, отвечающий за закрытие, что, кстати, больше не позволит пожечь актюаторы долгим ее держанием.

    Для удобства была куплена фишка для бубд, из платы "Дарлок таймера" выпаян разъем, чтобы не резать фишку в машине, все спаяно, релюшка - навесным монтажом на проводки. Работает. Из недостатков - преобразование нужно делать не релюшкой, а триггером или транзистором - во первых долговечнее, во вторых через соленойд реле и микропереключатель в двери (формирующий земляной сигнал управления при повороте личинки замка) протекает ток около 90мА, что может пагубно сказаться на контактах переключателя.

    Распиновка разъема NISSAN:

    Схема штатного подключения БУБД ВАЗ 21093:


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось koresh83; 26.01.2015 в 02:29.

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. "ГАЗ" будет выпускать "Фольксвагены" и "Шкоды"
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
  3. Горит лампочка "ANTI LOCK"
    от Ptitsa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 16:32
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •