Симптом:
Дворники на любом режиме быстро двигаются несколько раз, останавливаются посередине стекла. Перед этим, дворники на последнем движении перед парковкой двигались внатяг, как будто они прилипли к стеклу и силы моторчика не хватает их сдвинуть.
Причина:
Отломился контакт позиционирующего устройства дворников в редукторе.
Лечение:
1. Снимаем моторчик дворников.
1.1 Ключом на 14 откручиваем гайки поводков дворников, снимаем поводки съемником, или интенсивно подергая.
1.2 Снимаем уплотнитель капота
1.3 Отвинчиваем саморез слева по ходу движения авто, снимаем пластиковую заглушку.
1.4. Ключом на 13 вслепую откручиваем гайку крепления кривошипа трапеции дворников к двигателю, удаляем корончатую шайбу, снимаем кривошип.
1.5. Снимаем разъем с моторчика дворников.
1.6. Ключом на 10 снимаем одну гайку и 3 болта крепления двигателя к кузову.

2. Разбираем редуктор.
2.1. Головкой на 5.5мм откручиваем 4 болта крепления крышки редуктора.
2.2. Снимаем крышку редуктора, осматриваем контакты формирующего позиционирующие сигналы устройства.
2.3. Фиксируем поврежденные контакты в проектное положение (например подложив спичку). Место повреждения обезжириваем. Соблюдаем аккуратность, дабы не запачкать смазку, коей набит редуктор. Посредством паяльника мощностью не менее 100Вт, нейтрального или самойнейтрализующегося флюс геля пропаиваем место излома, тщательно прогрев.
Ремонт моторчика дворников Р10-img_1323.jpgРемонт моторчика дворников Р10-img_1324.jpgРемонт моторчика дворников Р10-img_1325.jpgРемонт моторчика дворников Р10-img_1326.jpg
2.4. Собираем редуктор в обратной последовательности. Для правильного позиционирования контактов на кольцах вала рекомендуется не нажимая на крышку наживить все 4 болта, аккуратно нажать на крышку, не отпуская затянуть болты.

3. Установка редуктора на авто.
3.1. Устанавливаем моторчик на кузов, подключаем разъем, включив зажигание даем команду движения дворником, чтобы моторчик выставил вал в парковочное положение.
3.2. Наживляем кривошип на вал двигателя. Выставляем его в верхнюю мертвую точку, насаживаем на конус вала, надеваем корончатую гайку, надеваем и затягиваем шайбу.
3.3. Собираем все остальное в обратной последовательности. Рекомендую смазать все конусы (кривошипа и поводков) медной или другой смазкой.