Like Tree5понравилось
  • 2 сообщение от slava605
  • 1 сообщение от Autoser
  • 2 сообщение от mmaxim

Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    slava605
    Автор темы

    Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ

    началось всё с того, что при заведенном двигателе я начал разбирать кнопку стеклопдъмника (СП). стекло опустилось и кнопка залипла. при этом слышно было как мотрчик СП работет и напрягается генератор. короче пока я пытался разблокировать кнопку СП машина заглохла. И ВСЁ! посадил аккумулятор пок не додумался опросить ЕСМ. Наморгал он мне код 21. (Конденсатор, транзистор или провода по первичке) кто с этим сталкивался знает, что конденсатор находится вне трамблера, а вот транзистор залит в одном кормусе с датчиком Холла. Эта приблуда не имеет своего кода в списке запяастей. Только трамблер в сборе. Стоимость етой железяки начинается от 10 косых и срок поставки от 3 недель. а ездить то надо. на разборках трамблер стоит 3500, НО! Он не подходит, т.к. разъемы одинаковые, но у японцев в разъеме 6 пинов (контактов) а у европейцев 5! Одним словом, молодой человек на разборке мен популярно объчснил, что железку он мне продаст, но пользы это мне не принесёт. Долго я мучался и обзванивал всякие магазины и разборки - ГОЛЯК! (за 18 косых и в наличии меня жаба задушила) на форуме мне подсказали, что можно коммутатор от ВАЗа пристроить. Я в шоке! КАК! клаббер unic (Саша из Челябинска) с www.club-nissan.ru прислал мне довольно внятную инструцию
    Цитирую: "Комутик бери от безконтактного зажигания только со жгутом,там разьём на ХХ не нужен сначало надо найти импульс с ЕСМ пробуй с помощью светодиода,при прокрутке стартера долен показать посылкина этот сигнал сади средний контакт ТАЗА датчика холла на катухе найди плюс перед этим её отсоединив импульс изолируй от катухи и подай туда с комутика,плюс тоже подключи и проверь искру" !!!!!! ???
    Потом еще одна инструкция:
    "Если ты взял жгут ,то там плоская фишка и там не 6-пинов обьясняю по порядку СИНЕ-КРАСНЫЙ провод соедини с зажиганием,КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ на вывод катухи,теперь разьём датчика холла средний пин соедини с импульсом с ЕСМ всё это делается на родной катухе только изулируй родной комутик когда жгут подключиш попробуй сначало средний пин позамыкать на массу если схема собрана правильно то проскочит искра,всё делается при включеном зажигании теперь можеш подключить сигнал ЕСМ"

    В общем из этих данных я практически сразу всё понял , и купил "комутик со жгутом". Цена вопроса 550р. ага! забыл про изоленту 30р.
    Только в жгуте все провода одноцветные и искать какой-то другой не было смысла.
    ну вот я и начал. Вскрыл трамблер и увидел это



    От куда сигнал брать я догадался из схемы в книжке. а дальше я выяснил где контакты катушки и куда подавать плюс и все остальное. вот только с коммутатором вернее с его контактами ни чего не было понятно. где там и что. нашел в интернете схему коммутатора и тогда всё встало на свои места. не буду её здесь рисовать, не многим она поможет. в общем сделал я следующее:
    1. отрезал провода от кондесатора, скрутил их вместе присоеденив к ним провод от контакта 4 коммутатора. (на фотках синий провод) Это и есть плюс катушки (Красная стрелка)
    2. зачистил провод (не отрезаяя) котрый идет в трамблер от резистора (резистор - прямоугольная пластмассовая фигня, прикрученная изолентой к жгуту) и к оголенной жиле провода прикрутил сигнал от 1 контакта коммутатора на фотках коричневый провод. Обозначил синей стрелкой.
    3. провод который идет к коллектору транзистора (на фотках я обозначил желтой стрелкой) я отключил, заизолирвал и убрал в какую-то полость, здесь же в трамблере.
    выглядело это так



    4. На всякий случай, чёрный провод от коммутатора (контакт 2) зазаемлил, остальные провода отрезал и заизолировал.



    если по схеме в книге то включение вглядит так


    кому интересно, то схема включения коммутатора в ВАЗ следующая

    Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-d902380437db.jpg

    Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-7596f60c0d3d.jpg

    когда два провода подключены правильно, то если проводом с коммутатора под номером 6 почиркать по минусу аккумулятора должна проскочить искра. Проверил и подключил это же провод к сине-белому проводу (контакт 4 в трамблере если считать от ветрового стекла) идущему в мой трамблер (зеленый провод на фотках и я его, в фотке выше, зеленой стрелкой показал со значком импульса) Провод не обрезал, а просто зачистил и на него намотал провод от коммуттора.
    После того как все проверил (завел машинку) заизолировал как следует все провода


    Сам коммутатор пристроил не далеко от радиатора, но если позволяет длина проводов, то можно и подальше.
    Плюс этого "Колхоза" в том что при ошибке 21 мы исключаем оба возможно выгоревших элемента схемы и транзистор и конденсатор!
    в общем все работает, если что то не совсем понятно. пишите в личку. или стучите в асю 236775419

    И так прошло полгода! при диагностике комп выдает 55 (все в норме) проблем не возникало. Обращались ко мне многие по этому вопросу. так вот могу сказать НЕ ВСЕ Тазовские коммутаторы подходят!!!!!
    Что бы исключить ошибки сообщаю у меня стоит и работает коммутатор 76.3774. провода покупаем которые подлинее я брал от ваз 2110 (но это уже не важно).
    Братцы данный "Колхоз" удовлетворяет полностью потребности рабочего состояния автомобиля, но это не эстетично)))) Посему основываясь на опыте Жени Casperа сообщаю в Кунцево есть конторка ремонтирующая наши трамблеры (на обмен) за символическую цену 5000 рублей, соизмеримо со стоимостью нового трамблера в 17 000 р. контакты есть у Каспера, сам я так и езжу с колхозом))))))



    Цитата Сообщение от СерегаТ Посмотреть сообщение
    Действительно помогло, огромное спасибо, затраты: 500 р. клей для ремонта обогрева заднего стекла на основе серебра, 90 р эпоксидный клей, 4 часа времени, делал не торопился.
    Выложил фото дачика Холла, красным (на фото 1) выделен контакт который отвалился (точнее он просто отошел от контакта транзистора, сразу и не заметил пока не прикоснулся к нему ножом), убрал вокруг контакта этот странный гель, обезжирил, приклеел серебряным клеем, проверил транзистор тестером, всё работает, залил контакт эпоксидкой (фото 2), чтоб наверника, затем еще вырезал из пластика крышку и тоже посадил на эпоксидку (фото 3).
    Всё собрал, поставил трамблер по меткам которые сделал перед снятием, запустилась сразу, зажигание не настраивал.

    Вложение 22039 Вложение 22040
    Вложение 22041
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    зацените такой вариант замены
    Вложение 45449

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение

    В общем такой вариант работает отлично, порадовал гораздо более уверенный пуск чем с коммутатором, а еще маленький размер самого транзистора, его я просто примотал изолентой к проводу рядом с резистором, предварительно наклеив на него радиатор от видеопамяти, так, на всякий случай...

    Цена транзистора BU-941 - 190р., это сказали "оригинал" чего там оригинал не знаю, главное что все работает)))
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    сам транзистор, с лицевой стороны

    схемка, для себя рисовал, транз. соотв тоже с лицевой стороны

    провода "1" и "2" отрезаются, или я просто вытащил контакты из разъема, разъемы нарисовал с выступами, так понятно с какой стороны идет нумерация, "8" провод не резать, просто оголить провод от изоляции и к нему подключать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------


    выдержка из мануала, проверь

    может катушка, они есть в продаже отдельно.
    ПС датчика холла нет у нас, там оптическая пара и диск с прорезями.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.03.2013 в 17:52.

  2. #2
    Autoser
    Новичок
    Всем привет и с Новым Годом!
    slava605 респект!
    Всё это правда работает, даже с коммут. 76.3734 ,только я взял управляющий имп. на комутик 76.3734 идущий от контакта (1) блока упр. двиг. (Сигнал датч. холла корректируется блоком по УОЗ и идет на родной комутик согласно схеме 4 выше представленной)
    Далее -кондер я оставил ( искра сильнее)
    Плюс на комутик взял там-же (с идущего на двух контактный разъем).
    Сигнал идущий на родной комутик обрезал (внутри КЗ, сигнал гасился) и вывел на контакт (6) нового
    минус впрочем тоже обрезал ( зачем он ему) и подал на новый к конт. (2)
    Синий провод от минуса катушки, идущий к родному комутику внутри трамблера- вывел наружу через резинку надрезав ее (три провода уживаются в ней свободно , надрез с низу ,для надежности герметик в разрез)
    Родной резистор оставил без изменений
    Снабдил новую систему герметичными штекерами.
    Новый коммутатор закрепил на левой чашке лонжерона вертикально
    Вот и все,по возможности добавлю фотоотчет.
    slava605 спасибо ещё раз!

  3. #3
    mmaxim
    Участник
    Вложение 41357

    - - - Добавлено - - -

    вот сама схема.. думаю там всё понятно )))

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 41358

    - - - Добавлено - - -

    а вот как всё получилось)))

    - - - Добавлено - - -

    на всё про всё мы с другом потратили чуть больше 15-ти минут ... как видете провода проложены так что их еле заметно . теперь мне не страшно если в дороге пропадёт искра в любом ближайшем магазине легко купиь вазовский под замен . и продолжить путь дальше... а не ждать эвакуатора или ловить попутку чтоб отбуксировать до ближайшего ЭСТО
    Миниатюры Миниатюры Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-getimage-1-.jpg   Нет искры. Отвалился первичный сигнал зажигания (ошибка 21) Ставим коммутатор от ВАЗ-27012013028.jpg  

Похожие темы

  1. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 13:25
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 11:17
  3. первичный сигнал зажигания
    от Deni_8477 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 11:27
  4. Отчет Ремонт задней ступицы, снятие. Ставим подшипники от ВАЗ.
    от neonvkz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 03:18
  5. Тросик газа SR20De: ставим от ВАЗ 2107 (колхоз)
    от Htutyn в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •