Данная процедура обучает только дистанционное открытие/закрытие замков, она не обучает чип иммобилайзера, она не прописывает его в системе. Если у вас новый ключ с чипом, то обучить его нужно или у кулибиных или у официального диллера с помощью сканера
1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком; (если не получится обучить то сначала закрываем центральный замок, открываем и обучаем, у некоторых именно после этого стало программироваться)
2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки - зажимаем кнопку закрытия (открытия - для моделей Р11-144) и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия (закрытия - для моделей Р11-144);
6. отпускаем кнопку закрытия (открытия - для моделей Р11-144) - в течение 10 сек. система моргнет один раз - мол все прошло нормально;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;
9. ну вот, в общем, то все, проверяем работоспособность брелков.
Все обсуждения темы тут
Спасибо за найденный отчет: Хоршеву Роману
P.S. Когда я программировал свои пульты, аварийка не мигала, но были щелчки (такие же когда щелкает аварийка).. так что не только смотреть, но и ухи востро
Castor Fiber