Отчет о ремонтиках, 5 тык - полет нормальный

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Михалыч56
    Автор темы

    Отчет о ремонтиках, 5 тык - полет нормальный

    Краткая история.
    Авто «Нисан-Премьера» Р11-144 вагон 114 л.с. 2001 г.в. приобретен в Брянске на авторынке в мае этого года, вместо, благополучно проданной «Волги» ГАЗ-3102 инж. 150 л.с.. Приобретен, как потом оказалось, с неработающей АБС (правый передний датчик). Первые впечатления. Не знаю, как другие, но я все сравниваю с «Волгой». Так вот мне , кажется, что эти машины сопоставимы и по комфорту и по тяговым характеристикам (больше 130 км/час я не езжу), хотя на Нисане подвеска более мягкая и частенько «пробивает». Если расход топлива на Волге был 10-11 л/100, то здесь 7-8 л/100 с кондиционером. По части малого клиренса – не знаю, сначала ездил очень аккуратно по сельским дорогам, сейчас привык и вроде нигде не цепляет, во всяком случае где не цеплял на Волге, не цепляю и на Нисане. Мотор работает – песня, при закрытых окнах не слышно, но приезде шуму от колес достаточно, хотя с Волгой ровнять не приходится, там гораздо шумнее. По приобретении на спидометре было 127 тык, сейчас 132 ИТАК:
    I. Ремонт АБС (спасибо форуму) обошелся в 500 р. Воткнул датчик коленвала от вазовской восьмерки он чуть длиннее и толще, но это поправимо , хотя вначале хотел поставить от Волги. Поставил через прокладку (резиновое кольцо), предварительно обработав шкуркой по диаметру. Результат – отлично.
    II. При езде плавал звук радиоприемника, разобрал антенну, фоток нет но вот рисунок, если кому надо.

    Антенна представляет собой штырь из стекловолокна с навитой на него медной проволокой и закрыто все это термоусаживающейся трубкой.
    Порядок разборки:
    1. Снимаем плафон освещения (1 саморез) и откручиваем гайку М6 от собственно антенны и вынимаем антенну из крыши автомобиля.
    2. Снимаем резиновый колпачок – 1 (см. рис.) с антенны (как будто на силиконе) и прозваниваем тестером цепь между болтом М6 внизу и кончиком провода вверху. Если контакт четкий (сопротивление «0» и при тряске не меняется, то антенна исправна). В моем случае контакта не было.
    3. Откручиваем 2 самореза – 7, крепления металлической площадки – 6 к пластмассовому конусу – 12 и вынимаем пружину – 5. У меня она сгнила Прозваниваем цепь между латунным болтом – 13 с гайкой – 11 и кончиком провода вверху антенны. У меня был обрыв.
    4. Осторожно приподнимаем резиновую оболочку – 4, и осматриваем место пайки антенного провода – 14. Я в этом месте антенного провода не увидел, думаю что он сгнил.
    5. Выворачиваем латунный болт – 13, из пластмассового конуса. Дальше можно особенно не осторожничать. Срезаем термоусаживающуюся трубку (далее – трубка ТУТ), разматываем антенный провод и сдергиваем вверх резиновую оболочку – 4
    6. С помощью круглого надфиля и оббитого сварочного электрода ф.4, достаем из резиновой оболочки остатки трубки ТУТ. Разборка закончена.
    Порядок сборки:
    1. Берем медный провод диаметром, примерно, 0,3-0,5 мм (у меня остался старый) и длиной около метра, просовываем его в отверстие в стеклопластиковом штыре, т. о. закрепляя его и навиваем на штырь с шагом навивки примерно 8 – 10 мм. В конце штыря также имеется отверстие для закрепления провода, продеваем провод туда и оставляем кончик 20 – 30 мм.
    2. Нижний конец провода припаиваем к основанию штыря – латунному болту – 13.
    3. Берем кусок черной трубки ТУТ (продается в отделах где вся электрика), одеваем на штырь и нагреваем горелкой (можно над газом) равномерно от основания антенны к вершине.
    4. Припаиваем к торцу болта кусочек (70 мм.) многожильного провода, аккуратно, чтобы не отпаялся провод антенны. Прозваниваем конец многожильного с кончиком антенного провода.
    5. Вворачиваем антенну в гайку пластмассового конуса.
    6. Тщательно зачищаем и лудим головку болта М6 на металлической площадке и припаиваем второй конец многожильного провода. Я, заодно, припаял болт к площадке (легче закручивать, не провернется).
    7. Прикручиваем площадку к конусу на 2 самореза – 7.
    8. Мажем силиконом трубку ТУТ антенны и, ЭТО ВАЖНО, разогреваем резиновую оболочку – 4, посредством трения внутри оболочки оббитого сварочного электрода (вперед – назад). После того как оболочка стала мягкой, одеваем ее на антенну, прикрывая латунный болт – 13. Лишний силикон вытираем.
    9. Еще раз прозваниваем цепь между болтом и кончиком антенного провода. Если все нормально, обкусываем выступающий конец провода и одеваем на силикон резиновый колпачок – 1.
    10. Через отверстие в металлической площадке основания можно закачать силикон в пластмассовый конус, чтобы там ничего не тряслось и не отваливалось. Силиконим основание площадки и вставляем ее в изолирующую резиновую проставку, чтобы не попадала влага.
    11. Устанавливаем антенну на крышу, подключаем и наслаждаемся радио. Можно установить на силикон, но я не стал (думаю, что это всегда успею, если будет течь).

    III. Обратил, наконец-то, внимание, что со второго ключа не работает сигнализация или ЦЗ не знаю, в общем система NATS. (Попытка заказать ключи у неофициалов оказалась безуспешной, 1 рубль болванка без электроники и никакой гарантии.) Оба ключа и так сильно потрепаны, но на втором, как выяснилось, не было кнопок. Подходящие кнопки нашлись в передней панели от неисправной магнитолы Soni. Кнопки впаялись, вместо резинок использовал герметик и все заработало. Результат так понравился, что я не стал ждать пока совсем истреплется второй ключ и сделал дубликат, но тут я не спешил, делал все со смаком и с фотографиями, что и предлагаю вашему вниманию.

    Разбираем ключ


    Я поменял кнопочки

    Очищаем пластмассовые части от остатков резины



    Приклеиваем лицевую сторону пластмассовой части к скотчу и забиваем во все дырочки (для особо грамотных – отверстия) герметик. В принципе можно любой, мне понравился красный от двигателя.

    Вид с обратной стороны

    Берем электронную часть, заворачиваем ее в пищевую пленку «Срейч», хотя мне кажется можно и в детский резиновый шарик и в полиэтилен, но мне так понравилось.

    И вкрячиваем все это в герметик, на свое место, пока не затвердело

    И оставляем все это дело на сутки. Затем убираем излишки герметика и пленки, собираем ключ.


    И вот он Родимый! Пользуюсь уже больше месяца все пока нормально.

    К сожалению, выяснилась одна проблемка, мои ключи не подходят к личинкам замка (покупал не проверял). Может у кого есть соображения по этому поводу. Буду рад узнать. Да и вообще хотелось бы узнать о машине побольше. Может у кого есть книга на русском языке о Р11-144 QG-18.

  2. #2
    Автоуниверсал
    Старожил
    Эх где-же ты был раньше....у меня такая же история скнопками. У меня руки из ж..пы растут ,чтобы кнопочки заменить да и не знал какие подойдут. Но вышел из положения другим образом -переобучил брелок НАТС от дорестайлинговой Р11 - теперь ключ с брелоком и все работает. А то что не подходит к личинкам двери- то скорее всего меняли тебе замок зажигания с ключом и перепрошивали иммобилайзер.

Похожие темы

  1. ТО-4 (60 тык) при недобеге.
    от Alexis в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 09:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:20
  3. Отчет о встрече 5 Мая
    от bigdaddy в разделе Встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •