Like Tree1понравилось

Замена моторчика омывателя на неоригинал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Клинчанин
    Автор темы

    Замена моторчика омывателя на неоригинал

    Родной моторчик приказал долго жить и совсем не давал давление жидкости на стекло. Оригинал стоит в районе 1200р.
    Я решил съэкономить и взял моторчик от форда №DP667 неоригинал за 123 р.
    Подошёл идеально, кроме фишки с проводами, пришлось поколхозить
    Прилагаю нескольк фоток. До конца недофоткал- сели батарейки)))
    Обсудить и задать вопросы можно по этой ссылке
    [FONT=Times New Roman][/FONT]
    Замена моторчика омывателя на неоригинал-cca8235c0181.jpg


    [FONT=Times New Roman][/FONT]
    Замена моторчика омывателя на неоригинал-50d9ccbef08d.jpg


    [FONT=Times New Roman][/FONT]
    Замена моторчика омывателя на неоригинал-5f3f1da3c4b4.jpg


    [FONT=Times New Roman][/FONT]
    Замена моторчика омывателя на неоригинал-012383a82cc5.jpg


    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Производим замену насоса омывателя лобового стекла, не буду вдаваться в подробности о том какие болты и саморезы нужно откручивать и сразу перейду к главному.

    С лева родной насос, с права насос с Lanosa



    Родной насос выглядит так и стоит 350-400 гр. (около 35 евро)


    Замена моторчика омывателя на неоригинал-8590cbd5c4c9.jpg

    Насос с Lanosa выглядит так и стоит 55 гр. (около 5 евро)


    Замена моторчика омывателя на неоригинал-d5edf5f77229.jpg



    Отличия минимальные, это другой разъем и выход расположен напротив, по отношению к родному насосу.
    Разъем можно купить на разборке (мне он достался даром)
    Отрезаем старый разъем припаиваем новый (соблюдая полярность, у меня + зеленый, а на разъеме c Lanosa светлый), вставляем насос с Lanosa в бачок (становиться как родной, не нужно ни чего переделывать) соединяем новый разъем с насосом и соединяем шлангочку пробуем и радуемся
    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Насос на универсал и хэтчбек другой, он идет на два дворника, перед и зад, поэтому аналоги есть но другие коды.



    SWAG 99 90 6084 или 70 91 4361
    Febi 06084 или 14361
    Hella 8TW 006 847-001 (или на конце 031)

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.01.2014 в 17:52.

  2. #2
    Шальной
    Участник
    а я вот сегодня от ваза поставил от 10.пришлось конечно поколхозить,но работает отлично.вобщем я подобрал резиновый уголок по диаметру подходящий в бачок омывателя,а в него вставил сам насос,предварительно сделав переходник между насосом и уголком.а насос зафиксировался в бачке как родной.я думаю смысл всем понятен.цена 90р.не стал искать и заказывать другие.про ланос не знал.ещё поставил обратный клапан как у вованыча,брызгает сразу,без него не пробывал,может также будет.главное омывайку сделал.

  3. #3
    lapen
    Участник
    Если кто-то хочет поставить (заменить) моторчик от европейки в японку или наоборот, то у вас этого сделать не получится. дырки в японском бачке поменьше, чем в европейском.

  4. #4
    ivan762
    Старожил
    а есть фотка как ты его поставил ?

  5. #5
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от lapen Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет поставить (заменить) моторчик от европейки в японку или наоборот, то у вас этого сделать не получится. дырки в японском бачке поменьше, чем в европейском.
    не вижу проблемы, сделай отверстие больше и ставь моторчик от Ланоса

  6. #6
    igorvis
    Старожил
    Предупреждаю сразу, фотоотчета я не делал, т.к. изначально не был уверен что все получится. Поэтому все самопальные картинки по тексту являются схематичискими и на самом деле все выглядит гораздо аккуратнее, без серъезных намеков на колхоз

    Как то давно, в теме по вопросам и проблемам омывателя, когда многие жаловались на уменьшившуюся силу своих омываек, один человек сказал что ставил моторчик от Логана и у него проблема ушла. Мои личные эксперименты с разными форсунками, в т.ч. и с вольвовскими без использования клапана в системе, зимой не давали результата выше 2+. Понянто было, что все связано с тотальной заменой в незамерзайках метилового и этилового спирта на изопропиловый. После того как 2 зимы подряд не удалось закупиться финской, а с «клубной» не выпало случая, вспомнил про «Логана».
    В каталогах выбрал модель Логана наугад и нашел номер детали. В экзисте выбрал из обилия неоригиналов приличной фирмы за небольшие деньги вот этот: 11-14 870 0001.

    Как оказалось, он с двумя штуцерами и не для Логана (у того только 1 штуцер, остальное один в один), а для многих французов конца 2000х годов – Ситроен, Пежо, Рено и еще каких то. Испытания дома на длину разбрызгивания показали значительное превосходство этого моторчика - можно ставить вместо штатного.
    Т.к. я категорически против разрезания штатной проводки, поступил следующим образом. На разборке, специализирующейся на французах, купил за 100 руб фишку от этого насоса с проводами и даже в гофре, сантиметров 15 общей длиной. Выглядит примерно так в фас и профиль:

    UPDATED: пока искал подходящую картинку выяснилось, что такой же разъем идет на датчик заднего хода у Пежо 7 серий, 107, 307 и т.п.

    Валявшийся у меня старый родной моторчик я распилил ножовкой по металлу по периметру, где у него технологические отверстия под «сброс» графитовой пыли от щеток. Отделил корпус и, надрезав его в месте крепления разъема, вынул этот разъем. С обратной стороны из разъема выходят пружины-пластинки, на которых закреплены щетки. Я их отрезал, оставив примерно по сантиметру, залудил и припаял к проводам фишки от нового моторчика, предварительно надев термоусадочные трубочки. Ну и в довесок залил бесцветным, каким-то полиуретановым «моментом», т.к. термоусадка до конца не закрыла металл пластинок у их основания. Получился такой съемный переходник с ниссановскго штекера в новый моторчик. Путь для отхода, если что, теперь есть.
    Теперь непосредственно замена. Резиновый уплотнитель на штуцер моторчика я оставил старый, хотя новый у меня был в загашнике.

    Новый моторчик занимает почти все углубление в бачке и встает достаточно хорошо. Идеально не дает встать сужение в углублении, в котором защелкивается штатный моторчик. Из-за этого штуцер (субъективно он немного длиннее, чем у штатного) нового моторчика входит в отверстие бачка не до конца и несколько с наклоном. Возможно из-за этого, а может из-за того что оставил старый резиновый уплотнитель у меня при испытаниях эта резинка стала мокрой. Не капало, но я от греха подальше вынул моторчик, обмазал штуцер герметиком и воткнул обратно.

    Единственный колхозный элемент – обмотал по периметру бачек хорошей изолентой в несколько слоев, с приличным натягом на уровне чуть ниже разъема нового моторчика и подпихнул между ним и изолентой подходящую распорку. Из того что было под рукой идеально подошла крышка от пластиковой бутылки. Но это больше перестраховка, чтобы при сильной тряске моторчик не отклонялся назад.

    Лишний выходной штуцер заглушил отрезком трубки, перегнув ее 2 раза и перетянув проволочным хомутиком. В моем случае это был правый штуцер, он же черный. Справедливо, если + подавать на красный провод фишки, вроде на самом штекере и моторчике пронумерован «1». На ниссановском моторчике и штекере, если очистить их от грязи, видны обозначения + и -:

    Заодно заменил магистральную трубку на медицинскую силиконовую, но это уже другая история.

    Цена вопроса – 500 руб. Моторчик Myele ~ 370 руб, разъем моторчика с проводами – 100 руб, немецкая изолента – 30 руб. Считаем что паяльник и герметик в хозяйстве уже были.
    Единственный момент – расход жижи будет больше. Результат с мобилы:


    В помощь, отчет Клинчанина Замена моторчика омывателя на неоригинал как общий подход. Он менял на Фордовский; у меня такой был, мне не понравился. Недостающие картинки тоже взяты у него.

  7. #7
    koresh83
    Участник
    От форда фиесты мотор подходит. С виду один в один с ланосовским

  8. #8
    Alexandr1975
    Участник
    Охх тема то какая древняя, ну да ладно.
    В общем сдох насос омывателя, походу тупо заклинило его. Полез на Экзист искать замену и... не, цена в 1500 р. не слишком страшна, но они же, блин, совсем разные! И здесь, в этой теме, абсолютно другой бачок и насосы.
    У меня стоит вот такой:
    Замена моторчика омывателя на неоригинал-1.1.jpg 2.1.jpg

    Кто нить подобное заменял?
    Последний раз редактировалось Alexandr1975; 21.10.2013 в 12:27.

  9. #9
    igorvis
    Старожил
    В этой теме насосы и бачки P11 а у тебя P12. А насос на фото очень уж на колхоз смахивает. Разъем на проводке родной или видны следы его замены?

  10. #10
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandr1975 Посмотреть сообщение
    Охх тема то какая древняя, ну да ладно.
    В общем сдох насос омывателя, походу тупо заклинило его. Полез на Экзист искать замену и... не, цена в 1500 р. не слишком страшна, но они же, блин, совсем разные! И здесь, в этой теме, абсолютно другой бачок и насосы.
    У меня стоит вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.1.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	59597 2.1.jpg

    Кто нить подобное заменял?
    похож на девятошный

Похожие темы

  1. Аналог моторчика вентилятора
    от wail в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •