Обсуждение темы ТУТ

Сама процедура замены ВВ проводов не сложная - снять их со свечей и трамблера, и затем поставить на их место новые. Главное только не попутать контакты на трамблере!


А теперь некоторые данные из-за которых заморочился с отчетом, все касается двигателя GA16DE:

Перед заменой в экзисте были заказаны новые оригинальные провода. По каталогу был выдан номер 22440-86J10, но пришли 22440-57Y10. Те, что пришли оказались даже дешевле (на 100р.). Так что можно смело экономить и заказывать их

Запакованы они были в обычный пакет:


Надписи на проводах отличались, на тех что стояли было написано "NISSAN" и на каждом стоял номер цилиндра. На новых только "SUMITOMO":


Соединение проводов с колпачками было залито герметиком, впрочем как и на старых проводах:


Перед заменой решил сравнить сопротивления новых и старых проводов. Знал точно, что первый провод у меня "шьет", а четвертых был поврежден:


Вот измеренные показания сопротивления (1-2-3-4):
Новые: 11, 9.6, 7.4, 6 [кОм]
Мои старые: 3.7, 9.8, 7.8, 1,9-3.7(показания "плавали") [кОм]
Видно, что требуют замены 1й и 4й, как раз те на которые "грешил".
В итоге, махнул все комплектом.

Еще, возможно это будет косвенный признак вышедшего из строя провода, контакты у 1 и 4 были желтые - перекаленные, а не белые как у остальных и новых:


Надеюсь информация для владельцев ga16de была полезной.