Решил заменить перегоревшую еще у прошлого хозяина авто лампочку в кнопке аварийной остановки (с красный светящимся треугольничком веселее по вечерам ездить ), но с толкнулся с несколькими трудностями ???, которые пришлось преодолевать своими силами. Чтобы избавить от них последующих первопроходцев в данном деле, решил, как обычно, сделать фотоотчет с подробным описанием.

Итак, что нам понадобится: плоская отвертка, пассатижи небольшой лоскут ткани и новая лампочка (какая - см. фото ниже). Вот, пожалуй, и все. Ах, да, совсем чуть не забыл - еще прямые руки, конечно же 8)!
Сразу предупрежу, нормального фотика под рукой не было - фоткал на телефон, поэтому такое качество фото. И еще - отчет ооочень подробный (чтоб любая блондинка смогла сама поменять лампочку), поэтому особо опытных форумчан прощу не раздражаться на обилие букв и фото .
В принципе можно поменять целиком всю кнопку и не париться ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AB01A5C&sr=75 но ее в данный момент даже нет в наличии, да и цена будет недетской, это уж точно. Итак начнем.
1. Оборачиваем отвертку в пару слоев ткани, чтобы не поцарапать пластик и с двух сторон отщелкиваем панельку (ничего откручивать не надо)

(здесь уже горит лампочка, так как фоткал уже в самом конце ремонта)

2. Вытаскиваем панельку на себя и для удобства работы отсоединяем провода только от кнопки аварийки.

3. Отжимаем одну защелку справа от кнопки и вытаскиваем ее на себя из панельки.
4. С нижней части корпуса аварийки аккуратно отжимаем бока и снимаем вверх.
5. У меня кнопка сразу распалась на три части №1,2 и 3 (будьте бдительны, чтобы не потерять пружинку №5 и маленькую беленькую детальку №4 если у Вас также случиться подобное ЧП), поэтому придется собирать детали №1 и 2.



Деталь №6 (маленький металлический штырек) должна должна встать внутрь детали №4 (она должна той частью в которой есть выемка лежать кверху). В собранном виде получаем следующее:



6. Вытягиваем лампочку №7 из прямых контактов



и аккуратно извлекаем ее из резинового корпуса, разгибая при этом "усы" лампочки.
7. Отгибаем у светодиодной лампы в стороны проводки и откусываем "хвост", так как родная лампочка значительно короче светодиодной (именно для этого лучше использовать светодиодную лампу, так как у нее пластмассовый, а не стеклянный корпус). На фото "а"- светодиодная лампа, "б" - резиновый корпус, "в" - родная лампочка.



8. Вставляем светодиод в резиновый корпус, загибаем усики, как это было с родной лампой, втыкаем в прямые разъемы, но пока не собираем корпус.

9. Подсоединяем провода и проверяем дееспособность лампочки, переводя ключ зажигания в крайнее правое положение и включая подсветку, но не обязательно заводить (у меня всегда была заведена - грелся). Если лампочка не загорелась, то переворачиваем ее вверх ногами и она обязана засветиться вот таким ярким многообещающим огоньком:



10. Отсоединяем провода, собираем корпус аварийки, вставляем в панельку, подключаем провода, вставляем панельку на родное место и все - наслаждаемся огненно-красным треугольничком !



P. s. На последней фотке горит все, что должно гореть при включенных габаритах. Когда нажат кондей, или климат-контроль, то слева от надписей загораются дополнительные огоньки (эти две кнопки имеют по 2 лампочки).