Like Tree20понравилось

Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)

    Отчет подготовил Melius
    Обсуждения по этой теме тут

    Теперь обо всём по порядку. Предположительно, печка остановилась из-за транзистора, который находится в блоке управления отопителем. Точнее это усилитель вентилятора отопителя... или как-то так, если переводить с английского.


    Так вот, именно у меня выгорела тепловая защита этого транзистора, а сам транзистор остался жив.










    Номер оригинального NEC K2500.
    На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Стоит около 3 евро. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера.


    На новый транзистор достаточно поставить 115 градусов. Можно меньше, потому как рабочая температура у него около 70-80. На большую не советую, не помню сколько точно предел, но не больше 130... Этот предохранитель тепловой вообще стоил 0,9 евро...




    Между транзистором и радиатором наносим термопасту, можно купить в любом компьютерном магазине за очень не дорого. Запомните как стоял крепёж теплового предохранителя.
    Итого 3+0,9+затраты на паяние и личное время прекрасно заменяет 60 евровую деталь и работу мастера. Фото по ссылке
    оригинальный код этого модуля и его название
    27761-AV600 module assy power - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
    Последний раз редактировалось ROW111; 10.02.2011 в 15:23.

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Снятие вентилятора отопителя.

    с наступлением холодов зашумел у меня моторчик отопителя. решил снять разобрать помазать. вот что получилось.
    снимаем крышку бардачка

    откручиваем винты (обведены красным)

    и вытаскиваем корпус вместе с двигателем печки.
    откручиваем вот эту коробку, потому как провода отцепить я от нее не смог, да и мешается она

    дальше несем домой все это хозяйство.
    разбираем корпус получаем вот это

    снимаем крыльчатку и видим вот такую ужасную картину

    коричневвая фигня по краям двигателя, это остатки латунной втулки-подшипника, указана стрелкой. в итоге, сам движок мне снять не удалось, потому как он сидит мертво в корпусе. пришлось снять все шайбочки с вала, и забить там все литолом на сколько смог. и еще я сделал вот здесь отверстие

    и туда тоже забил литол. собрал все на место и печка теперь работает заметно тише.
    на последок мой воздушный фильтр(снимал и мыл я его летом)

  3. #3
    любитель
    Участник

    Снятие вентилятора отопителя.

    я вместо латуни, делал шайбу из пластмассы. мазал и живет до сих пор. смазка, нагреется - стечет.

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Снятие вентилятора отопителя.

    Цитата Сообщение от любитель
    я вместо латуни, делал шайбу из пластмассы. мазал и живет до сих пор. смазка, нагреется - стечет.
    объясни как ты моторчик вытаскивал из корпуса?

  5. #5
    любитель
    Участник

    Снятие вентилятора отопителя.

    из корпуса - не вытаскивал. все шайбы снимал с вала - и точил шайбу под размер фтулки. пластмас обыкновенный, как мебельный. (на него раньше полки ложили в шкафах) и по валу одел.(впресовал можно сказать. на место фтулки) подлжал шаибами и все.

  6. #6
    ARHI
    Участник

    Снятие мотора печки.

    Привет всем, не давно случилась беда, накрылся движок печки так как живу в Сибири да и на улице не жарко сразу принялся за ремонт, а перед этим перелапатил сеть и путнего нечего не нашел как разобраться с данной проюлемой, может плохо искал! :-\ За новый платить както не прет стоимость от 9 до 11 тыс. деревянных, на разборах предлагали всю печку разом за 5000 но где горантия что там движок будет долго работать.
    Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор (вижу такое первый раз сам от части элекртик)
    Решил проблему за 1700р и новый движок от NISSAN PULSAR-а
    с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора

    снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил

    Пульсаровский моторчик

    выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов


    проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

    СОБРАЛ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЧЕТКО КАК РОДНОЙ!!!

  7. #7
    Малевич
    Старожил
    С приходом холодов завыл моторчик отопителя. Раньше боролся с печкой так: гонял печку на каждой скорости примерно по 30 сек. Так было раньше. Этой зимой никакие заклинания и танцы с бубнами уже не помогали. Поэтому было принято решение снять печку и разобрать.

    Печка снимется так:
    1) Снимаем бардачек
    2) Откручиваем три здоровенных болта, никаких саморезов откручивать не нужно
    3) Отключаем два электрических разъема
    4) Тянем печку влево на провода
    5) За правый нижний край тянем печку вниз и на себя

    Сама печка состоит из двух частей: верхней, с сервоприводом и заслонками, и нижней, с моторчиком отопителя.

    К сожалению, я так и смог понять, как вытаскивается моторчик. А вот втулка снимается очень просто, она сидит как бы внутри цветка, зажатая его лепестками. Отгибаем лепестки и тянем втулку на себя.



    Я очень удивился, когда снял втулку и не обнаружил никакой смазки. Выработки тоже замечено не было. Смазав все смазкой для шрусов Римет, собрал все обратно.

    Засунуть печку обратно - задача не из легких. Отломав нижнее крепление печки, было принято решение ставить печку по частям. Ставим верхнюю часть, прикручиваем ее двумя болтами. Потом всеми правдами и неправдами пытаемся засунуть нижнюю часть, закручиваем, оставшийся здоровенный болт, и саморезы.

    Дело сделано, можно идти пить пиво.

    По ценам вот что: Экзист за печку просит 7600 (доставка - две недели), Автодок - 6300 (ждать придется месяц), на разборках за печку просят ~5000.
    Последний раз редактировалось Малевич; 15.01.2010 в 22:44.

  8. #8
    Малевич
    Старожил
    Продолжаем ковырять печку

    Решил все-таки снять моторчик. Печку положил в таз с горячей водой на 5 мин. Открутил снизу один единственный болтик и выдавил моторчик.









    Честно думал, что придется кувалдой махать

  9. #9
    CHV
    Участник

    Замена моторчика печки на P12. не снимая панели

    всем привет.

    на праворукой P12 засвистела, загремела печка.
    нужно менять моторчик.

    в несколько сто заехал, вариант один - кроме как разбирать переднюю панель, снимать торпедо и т.п. никак не достать. ценник 5-6р работа.

    в итоге без разбора, правда используя некие хитрые позы из камасутры, один умелец снял улитку и так, за полчаса времени, сняв только бардачок.

    взамен поставили моторчик от тоеты филдер (вроде как такие же и на королах, алексах, алионах, премио и т.п.)
    по диаметру он такойже (самое главное). заменился без проблем.
    Отличия - у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.
    также немного в другую сторону торчит разъем.но тоже не проблема.


    второй вариант был- как уже писали, вырезать в улитке отверстие и вставить на саморезы целиком моторчик с крепежом. Но тут уже не особо важко с какой машины ставить. хотя филдеровскийбы подошел идеально.

    а так моторчик на примеру, бу быстро не нашел, а печка в сборе за 5р както не бюджетно.
    с филдера моторчики везде есть по 1-1.5р

    собственно вот. сейчас снова тихо и тепло)

    на родном жесткая выработка на якоре, и всего за 80 тык пробега.

  10. #10
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)

    Ремонт печки, установка от европейской примеры!!!

    ПЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! Перед ремонтом печки советую ознакомиться с технической литературой(Камасутра).Собственно с разбора была приобретена печка от европейца и с помощью японской матери вкорячена!!! Европечка зеркальное отражение японопечки.


    Вырезал старый моторчик , с европечки вырезал чуть больше диаметр , чтоб было на чём держаться у япопечки нужно обязательно оставить крепежи на которых держиться блоки управления.



    С евромоторчика снял все рёбра жёсткости , мешаються при установке и по сути ни на что не влияют, что самое интересное у этой печки мотор снимаеться очень легко держится на трёх резинках аля защёлки.



    И кому интересно вот его номер который на нём есть.




    Такс продолжим! Моторчик решил инсталлировать сверху мне так было удобнее было видно диаметр по которому его можно было крепить, так как пластик на японопечке белый через него хорошо просматривались контуры (диаметр по которому я крепил евромоторчик абсолютно одинаковый с диаметром японопечки) т.е моторчик ставиться на родное место , в самом блоке печки есть ответная сторона она как бы вкладывается на верхнюю часть крыльчатки моторчика, даже с учётом того , что моторчик устанавливался изнутри высота крыльчатки не мешает инсталлировать его таким образом.

    Просверлил 7 дырок под саморезы , проклеил поксиполом и закрепил саморезами.



    Ну и соответственно конечный результат во всех положениях, которые смог сделать. ВНИМАНИЕ!!!!!! Полярность на евромоторчике отличается от японского поэтому в коннекторе меняем полярность +и- местами, контакты вынимаются легко они на маленьких защёлках , первый раз не поменял у меня печка всё засасывала из салона, после смены полярности всё встало на свои места!




    Последний раз редактировалось Pauk; 04.03.2013 в 16:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •