Like Tree20понравилось

Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Pobeda
    Участник

    Замена моторчика печки Р12 на мотор от 2110

    Скончался у меня мотор отопителя. Покупать новый жаба душила. Б.У стрёмно. Поехал в КЭМП и подобрал мотор от 2110. По виду похож, но пришлось часок позаморачиваться с выпиливанием корпуса. Но главное результат. Всё отлично работает.
    Миниатюры Миниатюры Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)-imag0111.jpg   Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)-imag0112.jpg  

  2. #12
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Хороший вариант, коннектор на моторчик подошёл или пришлось переделывать?

  3. #13
    Pobeda
    Участник
    коннектор не подошел, обрезал и примотал напрямую без разъёма

  4. #14
    upp
    Участник
    То же умер движок вентилятора,приколхозил от ваз 2110 токо в сборе с кожухом задним старого образца,крыльчатка там по более че на нашем,итог:печка не просто греет а отрабатывает на 200 % прогревает салон очень быстро такое ощущение что я ездил до этого вообще без нее,единственное пришлось заморочиться с выпиливанием крышки ,но оно того стоило!!!!

  5. #15
    SVF
    Новичок

    Тема новичка

    Всем привет!
    Столкнулся с аналогичной проблемой, связанной с ремонтом печки.
    Изначально "накрылся" моторчик и "потянул" за собой регулятор оборотов отопителя.
    Поставили моторчик от "праварульной" премьеры (перевернули Щетки, чтобы крутился в нужную сторону), поменяли сгоревший транзистор на IRFP064 и началась свистопляска.
    Транзистор IRFP064 меняли пару раз, но все бесполезно - перегорал примерно так же, как у многих, через несколько минут.
    Дождался из Китая "оригинал" NEC2500, но особо не помогло. Зато он работал до тех пор, пока не заглушишь машину. При повторном включении печка уже не включалась.
    Этот факт подтолкнул на размышления. Долго искал различную информацию и наткнулся на "забугорную" статью, которая помогла в дальнейшем, так как схемы регулятора нигде больше нет
    http://www.nicoclub.com/archives/fix-the-fan-control-amplifier-infiniti-nissan.html
    Так же почитал полезные статьи о работе эл. двигателей с ШИМ-управлением (рис.6) http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/transistor/app_mosfet_nxp.htm
    и о способе защиты полевых транзисторов (рис.12) http://www.electrosad.ru/Electronics/zaschita.htm.
    После чего решил "доработать" существующую схему и вот что получилось:
    Вложение 78939
    Вместо "родного" транзистора поставил IRFP2907, он расчитан до 150А (max), почти в два раза "мощнее", чем IRFP064. В качестве "обратного диода" использовал сдвоенный диод STTH6003 на 60 А. (Правда я думаю можно использовать и с "меньшим" током. Так как этот диод "работает" только в момент "остановки" моторчика. Он нужен для того, чтобы при выключении, энергия накопленная в двигателе на "доходила" до транзистора (в статье все написано).
    Так же поставил дополнительную защиту для транзистора - TVS-диод (транссил) - 1.5KE62A. Не знаю почему его нет изначально. Например в регуляторе от "Santa Fe" такой диод присутствует
    Вложение 78940 http://silich.ru/otopitel-nissan-primera.html
    Уже неделю все работает без проблем!
    Надеюсь, что кому то поможет мое сообщение.
    Жаль только что у меня нет фотки с регулятором. Когда ставили особо не думали, что все получится. TVS-диод я припаял с "внутренней" стороны платы, обтянув его термоусадкой.
    Миниатюры Миниатюры Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)-job1.jpg   Снятие вентилятора отопителя. Ремонт печки (неработала)-santafe6.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •