Всем привет.
Сразу извинюсь за то что без фото, не было ни телефона ни фотоаппарата под рукой. но я попробую объяснить без них.
Два дня серфинга по интернету не привели к желаемому результату по подключению этой приблуды, и решил специально сделать письменный отчет и расписать буквально по пальцам. так как я не имел опыта по подключению, делал на свой страх и риск, ничего сложного не оказалось!
Итак!
имеем конвертер уровня "supra sad hl" (или его аналоги), провода для подключения саба и усилителя, сам усилитель, сабвуфер, и собственно саму штатную магнитолу.
Кто говорит что перепайка лучше чем конвертер из за качества звука, они ошибаются, потому что не нашли конвертера в магазинах)))
(кому интересно, могу дать адрес)
Приступаем.
сначала прокладываем проводку, как это сделать уже описано в других отчетах. повторяться не буду, все очень просто.
в итоге у нас в багажнике появляется "+" от аккума, минус от массы авто. так же нам нужно проложить провод включения самого усилителя. куда подключить этот провод скажу позже.
подключаем усилок к плюсу, к минусу, к тому проводу включения о котором я только что написал, и тюльпанам. пока забываем про то что у нас в багажнике, возвращаемся в авто к магнитоле.
берем ее в руки и с тыльной стороны видим 3 фишки. нам нужна та которая средняя... вынимаем ее.
если смотреть на эту фишку присоединенную к магнитоле со стороны проводов то нам нужны четыре крайних провода которые справа (верхний и нижний) двое из этих четырех проводов должны быть с полосой.
так вот)))
по кругу одного провода (который без полосы) зачищаем что бы примотать к нему конвертер... зачищаем, приматываем, изолируем (любой или зеленый или серый не имеет значения) при чем Обязательно тоже который без полосы!!!
проделываем ту же процедуру с остальными тремя проводами... не путайте их. на миниатюре которую я ща нарисовал наглядно попробую показать
я немного удлинил провода конвертера что бы прикрутить его под бардачком.
все. можно ставить все на место.
далее подключаем к конвертеру два тюльпана от усилителя.
остался один момент.
провод включения усилителя можно кинуть на плюс усилителя. но так нашего аккумулятора на долго не хватит...
что мы делаем.......
Берем этот провод и тянем его к блоку предохранителей в салоне.
снимаем обшивку которая под рулем и видим полностью весь блок предохранителей
на картинке в красном круге фишка в которой имеется белый (даже молочного цвета) провод (БЕЗ ПОЛОСЫ!). зачищаем его и прикручиваем провод включения усилителя точно так же как и провода конвертера. изолируем.
теперь у нас усилитель будет включаться после того как повернете ключ в замке зажигания и усилок не будет жрать аккум)))
ВСЕ! собираем весь салон обратно и наводим марафет!
не забудьте подключить сам саб к усслику)
на все про все ушло 3, часа с перекурами и перерывом на обед))
если что не понятно написал, пишите в личку и я вам отвечу на все вопросы.
всем спасибо, всем удачи