Идем в магазин автозапчастей и покупаем тройник, бензостойкий шланг, хомутики. Потом идем (едем) в магазин систем отопления где продают водяные котлы, счетчики и т.п. - там покупаем гидравлический манометр (хотя я не понимаю в чем принципиальная разница с воздушным - внутри они идентичны):

Ну и потом все это собираем:


потом сбрасываем давление в линии. Отсоединем бензошланг от рампы и подсоединяем к тройнику. Другой шланг с тройника в рампу. Ну и вперед.

Для двигателя SR20De:
хх - 0,25 (2,5) МРа (кг/см2)
После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления - 0,29 (3,0) МРа (кг/см2)

Если двигатель не запускается, поверните ключ в положение ON и проверьте давление топлива во время работы топливного насоса в течении 5 сек (SR18De) или 1 сек (SR20De):
0,29 (3,0) МРа (кг/см2)

Только осторожно - не спалите бибику плз. Удачи.