Like Tree5понравилось
  • 2 сообщение от zhirkovka
  • 3 сообщение от DokOk

замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)

    Инструкция по замене термостата P10 SR20Di (подходит также на SR20DE)

    Вот ссылка на тему которая меня подначила на это) Авто у меня остывало на скорости)
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/15736.htm

    1. Желательно чтобы авто немного остыло перед тем как менять термостат, поскольку банально можно обжечься охлаждающей жидкостью.
    Необходимо запастись: Терпением, ключом на 10 (я себе купил накидной в форме буквы Г), герметик, тряпкой, чтобы не снимать голой рукой патрубок, ну лампой если темно, ну да и всё)) А забыл... Главное это хороший новый термостат! Желательно фирмы VALEO. в оригинальном я разочаровался.

    2. Открываем крышку на радиаторе, откручиваем хомут на патрубке в стороне термостата.
    Вот на этой трубке, под трамблером. Для удобства также отключаем клемму с трамблера.







    3. Снимаем патрубок, не забываем сначало обхватить его тряпкой, и вот полилась ОЖ. Кому жалко окружающую среду посдавляем под машину ванночку, кому нет льем на землю. В моем случае всю лилось на защиту. Разумеется пока будет литься старайтесь направить патрубок так чтобы лилось на защиту и не попадало на двигатель и проводку.

    4. Откручиваем 3 болта на 10 которые также видно на предыдущих фотках.
    Снимаем ближнюю часть трубы которая держалась на этих 3-х винтах.



    Ё-моё вот и термостат)))
    вот как выглядил мой старый оригинальный термостат который сломался за 1 день. Как видите он заклинил и не закрывается!



    И вот новый француззкий и изящный VALEO))) гыг)



    5. Зачищаем поверхности от старого герметика. Если в комплекте с термостатом идет резиновая прокладка, то смотрим на зачищаемое место и понимаем, что в нашем случае для неё место не предусмотрено. Вот фотка



    6. Ставим новый термостат на место !!! маленьким клапаном ВВЕРХ !!!
    Промазываем окружность соединения частей труб герметиком, как указано в мануале, вот он



    7. Прикручиваем всё в обратном порядке, сначало, часть трубы с тремя винтами на 10, потом одеваем патрубок и затягиваем хомут и ждем 30 минут пока высохнет герметик.

    8. Спусту 30 минут начинаем заливать ОЖ в сам радиатор! и когда доверху наполнили, понаживайте на снимаемый патрубок несколько раз. Через отверстие в которое заливали ОЖ увидите как выходят пузырики. Долейте еще немного ОЖ в радиатор, закройте крышку, и если в расширительном бачке нет ОЖ долейте до уровня немного выше половины еще ОЖ.

    9. Теперь заводим автомобиль и ждем пока прогрееться. Всё это время стоим над двигателем смотрим не подтекает ли где ОЖ, а также следим на всякий случай за уровнем температуры. Также можно немного погонять обороты выше 2000.

    10. Когда авто прогрелось (стрелка в приборке на середине, ну или вентиляторы закрутились), трогаем патрубок который снимали. Он горячий, значит термостат открылся и работает. Если холодный за новым термостатом. говорил же VALEO брать

    И еще, если кому не лень, то можно еще винт открутить, который 4-й сверху слева на соединении труб которые термостат держат. Он нужен чтобы воздух из системы выгонять. То есть принцип такой, откручмиваете но не до конца этот винт и ждете пока ОЖ польеться, ну или доливаете и ждете пока польеться. Как полилось, закручиваем болт и радуемся жизни. Я так делел до этого, поскольку думал что это из за воздуха у меня авто остывало.

    Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно поместить его например в кастрюлю, и начать кипятить и проверить на какой температуре он вообще откроется (и откроется ли вообще).
    Не солить!!!!!! Готовим термостат

    Термостат закрыт, жидкость идет по малому кругу.



    Термостат открыт, жидкость пошла по большому кругу


    Удачи!
    ЗЫ есть вопросы пишите в личку)


    А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.


    Отчет от gtcranky
    Всем доброго дня!

    В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.
    замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)-1.jpg


    Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных.
    замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)-2.jpg


    Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей.
    замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)-4.jpgзамена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)-3.jpg



    И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород:

    1. Уплотнительное кольцо. Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу. В недорогих термостатах его нет.
    2. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный "бочонок" перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса.
    3. Цена. В данном случае разница просто мизерная: самые дешевые аналоги от $12, проверенные варианты ≈ $15-18, Nissan — $20. А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег (если менять на СТО). Зачем нам лишняя головная боль? Ставим оригинал. Код: 21200-60J00.

    Да, и старайтесь выбирать температуру открытия, оптимальную для вашего региона эксплуатации. В моём случае — 82°C.
    замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)-5.jpg

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.09.2014 в 15:20.

  2. #2
    DokOk
    Старожил

    замена термостата SR 20 DE

    Снимаем верхний патрубок радиатора

    Снимайте шланг быстро что-бы антифриз не выбежал.
    Затем откручиваем три болта на 10

    Снимаем крышку термостата и вот сам термостат

    Снимаем старый термостат (при этом выбежит небольшое количество антифриза) и на его место устанавливаем новый, термоклапаном вверх

    Смазываем крышку термостата герметиком

    Устанавливаем все на место, так-же герметиком смазал трубку

    Устанавливаем патрубок от радиатора на место

    и доливаем антифриз. Все!!!!
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.12.2009 в 17:23.

Похожие темы

  1. Замена SR20Di на SR20DE
    от Skyisdream в разделе Механика
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 23:19
  2. замена SR20DI на SR20DE
    от borovskoi в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 19:54
  3. Замена трамблера sr20di на sr20de
    от rk6aor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 23:54
  4. Замена термостата 82 на 88
    от daniel198801 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:10
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •