Настройка хх SR20De и борьба со ступенькой

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    wallter
    Автор темы

    Question Настройка хх SR20De и борьба со ступенькой

    Обсуждение ступеньки ТУТ


    начну сначала.купил машину и точно не помню была-ли у меня ступенька или нет.да и она особо меня не беспокоила. ну зависала стрелка на 1200 на 2-3 сек ну и ладно.а недавно началось такое:при выжатии сцепления стрелка падает до ступеньки,например 1200,от ступеньки подпрыгивает на 200-300 и потом уже плавно снижается до холостых.и так происходит практически всегда.получается перегазовка,следовательно влияет на расход,да и вообще так быть не должно.
    что-бы начать со всем этим бороться для начала мне нужно выставить правильный зазор дроссельной заслонки.возникает вопрос почему я думаю что у дз неправильный зазор,да потому что тупорылые мастера(выставляя CO) вместо того что-бы регулировать хх при помощи вот этого узла(блок управления холостым ходом) -фото 1
    они расконтргаили вот этот винт-фото 2 который нельзя трогать,потому как зазор выставляется на заводе(правда ли это-не знаю)
    и тупо отрегулировали хх при помощи увеличения или уменьшения зазора дз
    так вот Нашел вот такую инструкцию:
    "На ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине:
    1. Глушим мотор.
    2. Выворачиваем клапан ХХ в сторону максимального закрытия (по часовой стрелке).
    3. Снимаем с датчика заслонки штеккер.
    4. Заводим машину. Если глохнет - подгазовываем заслонкой.
    5. Два раза поднимаем обороты до 3500.
    6. Смотрим на холостые обороты, если глохнет - подгазовываем.
    7. Проверяем положение заслонки. При регулировке клапана ХХ от одного крайнего положения до другого крайнего положенния обороты ХХ должны быть в закрытом положении чуть ниже номинала (450-600), в открытом - чуть выше номинала (900-1000). Если диапазон регулировки примерно таков, то регулировку заслонки пропускаем, до пункта номер 11. Если нет - продолжаем.
    8. Закручиваем клапан ХХ до конца по часовой стрелке.
    9. Выкручиваем винт регулировки положения заслонки в сторону ее открытия, чтобы добиться оборотов ХХ около 450-600.
    10. Проверяем по пункту 7.
    11. Выставляем обороты ХХ на номинал с помощью клапана ХХ.
    12. Глушим двигатель. Одеваем разъём датчика положения заслонки на место.
    13. Утром на холодную, выставляем обороты холодного пуска с помощью регулировочного винта холодного пуска на 1350 об/мин."
    как думаете толковый алгоритм.может кто сталкивался с такой ситуацией.может у кого есть фото-отчеты.до этого только находил как настраивать моно или карб.буду рад помощи.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.03.2012 в 23:39.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:00
  2. Борьба с тонировкой вступила в активную фазу
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:54
  3. Проблема с ХХ SR20de
    от Bizzon в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:11
  4. Часы. Настройка. Р11
    от Dolphinnero в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •