Like Tree9понравилось

Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    DiMoN
    Автор темы

    Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110

    Существует у меня проблема, затрудненый холодный запуск вследствии перелива топлива. Проверил почти все датчики , которые могут отвечать за это, дотошно вымал дросель и обучил его. И вот решил пометять регулятор давления топлива. Придя в магазин (экзист) мне продавец, не моргнув глазом, выкатил ценник 8000р . Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Не долго поразмыслив я отправился в магазин зап.частей по отечественным авто, предварительно сняв регулятор и вооружившись штангелем. Промерив жигулевский я был приятно удивлен, почти все размеры идентичны, а главное проточка под прокладку - один в один. А вот фланец выше прокладки больше на 2мм. Что бы его ровно сточить я изготовил не хитрую насадку на дрель

    Состоит она из головки 11мм (только не Китайской, она стачивается на раз) и железяки, которую нашел в гараже


    т.к. фланец регулятора изготовлен из легкосплавного металла, головка без особых усилий сточила его. Гланое дрель держать ровно и следить за тем, что бы регулятор не перегрелся.


    Вот что получаем


    Замеряем



  2. #2
    DiMoN
    Автор темы

    Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110





    Затем круглым напильником растачиваем посадочные отверстия и подгибаем душки вовнутрь





    Проточка под прокладку слишком широка - обтачиваем жигулевскую прокладку , т.е делаем ее уже и тоньше , можно грубо , она нам необходима только для того что бы не болталась родная (Nissanовская)






  3. #3
    DiMoN
    Автор темы

    Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110



    Нам понадобиться топливаная трубка от десятки.


    Опиливаем ее



    Наварачивеем отпилиную часть на регулятор



    Покупаем любую вакуумную трубку, я так и не понял от чего мне ее дали.



    Клапан готов к установке.
    На машине отрезаем 3см от топливного шланга т.к. он слишком длинный и мешает установке регулятора.

    Ставим !



    Клапан встал и работает изумительно, как родной.
    Цена регулятора 245р, цена трубок (они почему то продаются по 2шт) - 230р.




    По мануалу должно быть 2,45 с вакуумом, 2,94 без ваккуума.

    Прошу прощения за качество фото , снимал вечером и на телефон.



  4. #4
    zhora00
    Новичок
    ga16de
    Выточили переходничек из латуни


    Регулятор топлива 2112

    Он же, но уже с переходником

    Трубка на обратку, отрезал и зашкурил края

    Остальные фотки как поставлю
    Цена вопроса регулятор 250р и трубка 80р, шлангов покупать не надо, а да и токарю на чай
    Последний раз редактировалось zhora00; 16.03.2011 в 02:20.

  5. #5
    Fly1488
    Новичок

    3 вариант

    Спасибо огромное 2-м предыдущим авторам за их труд и помощь!

    Столкнулся с необходимостью замены регулятора. Симптомы те же - утром авто заводится без проблем, при прогреве и в течении дня, даже если постояла пару часов - с 2-3 попыток, да и то может сразу же заглохнуть. Также при работе на холостых часто падали обороты и глох движок (в пробках очень неприятно, когда всё поехали, а ты заглох )
    Сначала купил регулятор от двенашки (320 рублей) - сравнив их визуально решил доработать надфилем фланец, но были сомнения на счёт рабочего давления - всё таки 2 л у меня. В автомагазине увидел регулятор на 380 КПА с надписью "СПОРТ" для 2112. Купил его (830 р), первый сдал обратно в магазин. Попутно были куплены 3 прокладки и топливная трубка.

    И так - за новый ниссановский в налиции продавец попросил 7800. На экзисте цены смотрите сами http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5501A5B&sr=75.

    Мне потребовалось:
    Регулятор 2112 380КПА СПОРТ - 830 р
    Трубка топливная - 60 р
    Трубка бензостойкая 3 р
    Набор надфилей - 107 р
    Прокладка большая 9 р
    прокладка маленькая 3 штуки - 3 р

    регулятор СПОРТ в отличии от стокового больше подходит для доработки его надфилем, уши подогнул без проблем. Стоковый выглядит очень жидко, да и не уверен что для движка SR20DE он подойдёт по давлению. Проточка под прокладку почему-то широкая - пришлось поставить 3 уплотнительных колечка.

    Прошу прощения за качество фото. После обработки надфилем (подгонка заняла около часа) регулятор встал как родной. Движок заводится всегда без проблем, заметно увеличилась приёмистость на малых оборотах. Очень доволен результатом.

  6. #6
    zaa
    Старожил
    К сожалению не могу выложить фото, но, было так. С утра не заводится, вложил гашетку до конца завелась, дымит троит, коптит ниже 3.5 глохнет.Снял воздухан в дросселе бенза по уши.Регулятор по вакуумному шлангу подсасывал в коллектор. Снял регулятор развальцевал отвёрткой и пассатижами, разобрал вытряхнул всё-помыл почистил. Обратно собирал на поксипол(предвижу усмешки недоумков) собрал поставил-3 года все в норме. РЕКОМЕНДУЮ.
    Понадобилось-
    1.Бензин(его то до фига)
    2.Поксипол.-140 рублей.
    3.Мозги(бесценны...)
    4.Терпение(промазать все щели и стереть лишнее)
    Последний раз редактировалось zaa; 21.10.2011 в 02:46.

  7. #7
    palogen
    Участник
    Также столкнулся с проблемой подобного характера - РДТ пропускал на выключенном двигателе. цена регулятора на авторынке зашкалила - около 300 у.е.!!!!! и не факт, что возьмутся везти..((( долго листав страницы интернета наткнулся на РДТ ДЭУ Ланос. так вот он почти один в один, только трубка выхода топлива прямо, а у нас - изогнута под 90 градусов, и подача вакуума слева, а не спереди... Стоимость этой штуки - 30 у.е. Заказал, через пару дней пришла. Подогнув слегка выше указанные трубочки пошел ставить. Так вот он подошел по всем остальным размерам один в один!!!!!! а вот он самЗамена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110-rdt-deu-lanos.jpg а это его код: 96334068 Регулятор давления топлива Lanos 1.5 (нов.обр.) GM

    - - - Добавлено - - -

    забыл сказать : машина с утра стала заводиться с пол оборота!!!!!!

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    Поделюсь и Я своим колхозом. Мотор SR20VE,проблемы до замены; провал тяги при резком ускорении, особенно чётко проявлялся на 1-й и 2-й передаче. Учитывая космостоимось оригинального клапана (ну об этом написано выше), на "РАЗБОРКЕ" был подобран клапан Mitsubishi MD 305927. По фланцу\уплотнительному кольцу подходит как родной, единственно пришлось расточить крепёжные отверстия (под болтики), и у него немного другая геометрия трубок.


  9. #9
    hempman
    Участник
    А на P11 подойдет?

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от hempman Посмотреть сообщение
    А на P11 подойдет?
    Что именно? Вопрос кому?

Похожие темы

  1. Замена Родного MAF на ВАЗ
    от real007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 17:37
  2. Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)
    от КонстантинSPB в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 13:46
  3. Клапан давления топлива - нюансы.
    от Lux в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 18:23
  4. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:25
  5. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •