Like Tree7понравилось

Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De

    Обсуждение тему ТУТ или ТУТ

    На этом двигателе все немного сложнее чем на SR20, потому что все что смываеш летит вниз (внизу во впускном видно уже что слой копыти мм 1.5, так что терять уже нечего

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра. На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10" крепление корпуса фильтра, и снимаеш шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все.

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-17cc00128de4t.jpg



    Внимание!!! Не допускайте попадания всякого мусора во впускной коллектор. Для этого и существует сеточка но все же. Как туда попали стружки с церкулярки хозяин не знает

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-95511298fcedt.jpg



    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-7814ecb2ee1dt.jpg



    2. Отсоединяем шланг картерных газов
    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-dsc01160.jpg


    3. Далее стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем маленький шланг идущий в дно корпуса фильтра
    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-dsc01161.jpg



    4. Убираем фильтр. и перед нами открывается вот такая картинка. в корпусе дроссельной заслонки расположился MAF, его открутить не удалось очень сильно прикипел один болт (всего их 3). И сама дроссельная заслонка.


    5. Приоткрываем заслонку чтобы посмотреть фронт работ и глянуть внутрь насколько там все серьезно (засрано )

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-444a523d5a9dt.jpg

    6. Вот мы видим MAF, и это ужас, на его измерительных элементах висят куски просто нагара черного как он туда попал неизвестно, фильтра менялись вовремя, масло не жрет, пробег 90тыс. Принято решение немедленно чистить (хотя и не планировалось)

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-363b121e4261t.jpg


    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-789a87ac9c1et.jpg



    7. Вот мы и почистили MAF (чистится очистителем карбюратора с небольшого расстояния), в этом вы можете убедится сами, теперь все чисто, нароста нету больше. Пока сохнет датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтобы пока отмокала.

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-8d804d429c05t.jpg




    8. Далее начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтобы туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стенки дросселя. вообщем моем тщательно
    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-dsc01177.jpg


    Мы видим что гари очень много. Так что моем хорошенько.

    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-70efa5948d64t.jpg


    9. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут 40-50 так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик. Будьте внимательны при установке хомута на дроссель, так как если криво поставить корпус фильтра, то потом будет засасывать воздух в коллектор и будет повышенный холостой ход (от 1500-2500об/мин у нас так было, учимся на своих ошибках). Далее стоит настроить датчик положения дроссельной заслонки по параметрам завода изготовителя. Как это делается описано в отчете. Автомобиль после этой процедуры стал более отзывчив на педаль газа. вообщем хозяину очень понравилось. Я думаю он оставит свой комментарий тут

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    VOVANыч, ногами не бей.
    на редактирование не обижусь, но инфа нужная.
    промыл я значит все в соответствии с отчетом, обороты холостого хода поднялись до 1000, и во время езды мотались то 1100 то 750, по какой схеме так и не понял, искал рецепты лечения на сайте, так и не нашел, а те которые нашел не помогли, потом уже на стороннем сайте все таки нашел решение, решил выложить здесь.
    В общем так
    Обороты холостого хода после промывки растут, это закономерность, и их необходимо регулировать.
    Прогреваем движок до рабочей температуры, на работающем движке, отключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки (№2) пару раз газуем до 3000 и регулировочным винтом (№1) выставляем необходимые обороты хх, для GA16DE это 700+-50, втыкаем фишку датчика обратно на заглушеной машине, все готово.

    Я регулировал не снимая воздушный фильтр, доступ свободный.
    После подгазовки обороты падают быстро и равномерно до 850, и плавненько до выставленного хх.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.08.2014 в 15:54.

  2. #2
    M-A-D
    Старожил
    Результаты после чистки прямо классно поразили!!!!Авто поперло невъе..енно!!!!!как будто открылось второе дыхание . Конечно когда вскрыли для осмотра-я прямо офигел-грязи за 11 лет набралось не мало, а нити МАФ напоминали по форма заготовку для шаурмы(такие же обхемные ). Чистили как написано выше на месте не снимая, соответственно и обучать ничего не пришлось. Но на всякий случай проверили ДПДЗ в закрытом положении 0.48кОм. Единственно при чистке будьте аккуратней, не сломайте защелку корпуса воздушника(у меня была сломана до этого) иначе при езде корпус спадает и обороты хх начинают скакать от 1500 до 2500 об/мин. И при отсоединении шланга картерных газов,не заденьте высоковольтные провода, а то я их видно слегка сдернул и сегодня один из них отвалился))))

    Вот добалю еще одну особенность.
    При чиске МАФ не снимался, дроссель не демонтировался, но обороты стали работать неровно. То есть когда отпускаешь газ, обороты зависают на 1100 и висят 2-3 секунд, а потом резко проваливаются до хх. Пуск на холодную давал сразу 1800 об. Подключили Консалт 2 -он ошибок не выдал, но дроссель решили все таки настроить. После настройки все встало на свои места, обороты опускаются плавно с еле заметной ступенькой(около 1 сек), пуск на холодную дает 1300 об. Цена вопроса 600р за услуги дилерского сканера.
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.07.2010 в 19:25.

  3. #3
    Slavny
    Участник
    в буржуйском мануале по ремонту нашёл несколько отличающуюся процедуру регулировки х.х. для GA16DE. Привожу по пунктам:

    1)Приведите двигатель в прогретое до нормальной температуры состояние
    2)Система зажигания должна быть в хорошем состоянии
    3)Воздушный фильтр должен быть установлен и быть в хорошем состоянии
    4)Если у вас АКПП - она должна быть установлена в положение "P"
    5)Все потребители электроэнергии и кондиционер должны быть выключены
    6)Во время регулировки вентилятор радиатора не должен вращаться

    Запустите двигатель. Педалью акселератора установите обороты около 2000об/мин и удерживайте их около двух минут.
    Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин.
    Отпустите педаль акселератора и дайте поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту.
    Выключите зажигание, отсоедините разъём от ДПДЗ, запустите двигатель и дождитесь, когда обороты стабилизируются.
    Если обороты не соответствуют 625+-50об/мин для автомобиля с МКПП и 725+-50об/мин для автомобиля с АКПП, отрегулируйте их регулировочным винтом.
    Выключите зажигание. Присоедините разъём к ДПДЗ. Запустите двигатель.
    Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин. Отпустите педаль акселератора и дождитесь стабилизации оборотов двигателя.
    Для автомобилей с МКПП, оснащённых системой дневного света обороты Х.Х. должны составлять 800+-50об/мин. Такие же обороты должны быть у автомобилей с АКПП. Если у вас автомобиль с МКПП и он не оснащён системой дневного света обороты должны быть 700+-50об/мин

  4. #4
    Savok62
    Старожил
    Может кому то пригодится. Долго мучался со ступенькой при сбросе газа и переключении между скоростями, после снятия и чистки ДЗ. Обороты в норме, провалов нет, замена РХХ и ДПДЗ в месте с дросселем улучшений не дали. В итоге всё оказалось просто, в моём случае, пружина, от времени устала и появился люфт между пружиной и чашкой штока Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-imag0001.jpg, развальцевал заглушку, метал мягкий и всё проделал обычной отвёрткой, пластиковый болт залил ацетоном, чтобы размяк фиксирующий клей, потом очень оккуратно открутил его пинцетом, растянул пружину, без фанатизма, собрал всё в обратной последовательности Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De-imag0002.jpg, и о чудо, всё заработало. Ступенька пропала, обороты возвращаются плавно, без задержек до своих, в моём случае, 850 оборотов. При включении нагрузки немного, где то приблизительно на 0.5-1 сек поднимаются и приходят в норму! Тоесть проблему решил таким способом.

  5. #5
    AlexGT
    Примавод со стажем
    а куда вытекает грязь и пыль с мафа на га 16? иЛИ надо полностью заливать маф пока пылинки не вымоет через край корпуса?

  6. #6
    VOVANыч
    Автор темы
    сначала моеш дроссель, а потом когда уже все чисто маф сполоснул. и все отлично. когда заведешь может немного подымить отложениями которые смылись вниз в коллектор.

  7. #7
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    Если обороты не соответствуют 625+-50об/мин для автомобиля с МКПП и 725+-50об/мин для автомобиля с АКПП, отрегулируйте их регулировочным винтом.
    Выключите зажигание. Присоедините разъём к ДПДЗ. Запустите двигатель.
    Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин. Отпустите педаль акселератора и дождитесь стабилизации оборотов двигателя.
    Для автомобилей с МКПП, оснащённых системой дневного света обороты Х.Х. должны составлять 800+-50об/мин. Такие же обороты должны быть у автомобилей с АКПП. Если у вас автомобиль с МКПП и он не оснащён системой дневного света обороты должны быть 700+-50об/мин
    Я так понимаю, что тут ошибочка закралась...в первых двух помеченных жирным, МКПП и АКПП надо бы местами поменять. В последнем выделении все правильно. 750об/мин это посередине между двумя делениями предшествующими 1000об/мин.
    Это конкретно по делу.
    Теперь еще добавлю очень важный момент для тех кто решился чистить дросельную заслонку со снятием!
    Крайне желательно помыть и ДПДЗ(Датчик Положения Дроссельной Заслонки) тем же самым очистителем карбюратора, вытрясти остатки карбклинера и побрызгать пружинку WD! Без этого шток может подклинивать, ибо карбклинер вымывает всю смазку подчистую.
    Опять же обязательно менять прокладки - стоят копейки. Берем 2 прокладки: ДПДЗ и самой дроссельной заслонки. Старые прокладки частенько прикипают, особенно прокладка ДПДЗ, поэтому рекомендую запастись скальпелем или канцелярским ножом и кусочком наждачки, причем слишком мелкую лучше не брать - забьется быстро.
    Вот и все.

  8. #8
    Mastahh
    Новичок
    Сегодня почистил MAF, сама заслонка была не особо грязная и хорошо ходила.
    MAF - сначало попрызгал а потом аккуратно скручченой салфеткой, после этого машина перестала тормозить при нажатии на газ.
    До этого начиная с 1500об до ~3000 могла вообще не набирать обороты или очень медленно и дёргалась при езде.
    Сейчас нету проблем с этим

  9. #9
    Владимиром
    Участник

    Тема новичка

    Добрый вечер. Можно задать вопрос: ДПДЗ- это потенциометр дроссельной заслонки
    А то у меня в книге по ремонту он так называется

  10. #10
    VOVANыч
    Автор темы
    Владимиром, да . в книге он должен быть показан еще. тогда и станет понятно все что это он самый

Похожие темы

  1. Ответов: 1332
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 18:29
  2. Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?
    от Eugen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:19
  3. Подогреватель корпуса дроссельной заслонки
    от Арестов Константин в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:45
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 17:11
  5. Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE.
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •