Снятие прижимной пластины с муфты компрессора и замена подшипника

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    huxol
    Автор темы

    Снятие прижимной пластины с муфты компрессора и замена подшипника

    Появился шум под капотом, долго терпел, даже уже привык. Как то это надоело и решил почитать, что на эту тему говорит интернет сообщество. Собственно так и попал на этот сайт...В общем понял, что шумит подшипник муфты компрессора и что если не заменить, черевато серьёзными последствиями. Тут и начались мучения. На первом сервисе взялись делать, но все что смогли, это снять компрессор с машины. Не вышло у них снять прижимную пластину. Дальше я поехал с компрессором( благо есть вторая машина) на сервис где конкретно занимаются компрессорами, генераторами, стартерами и всякими эл.двигателями...но результат тот же. Знакомый посоветовал еще один сервис, где занимаются "японками" и что у них есть спец. съёмники, но увы и там такой же облом. Хотя на всех сервисах кричат что должно сниматься чуть ли не от руки, но в этом вопросе я был теоретически подготовлен и на других сайтах читал, что это большая проблема. Когда подшипник начинает шуметь, соответственно он греется и пластина прикипает к валу(это моё мнение, а в общем не важно), подцепить её можно но она гнется, что не допустимо...На сайте клуб-максима, нашёл инструкцию как это делать, но в моём случае это просто не реально и другим не советую(если сразу не снялось) вот ссылка http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm
    На другом сайте нашёл инструкцию как самому сделать съёмник (http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...D0%B0&start=40) Вот это уже ближе к теме, но так как я не нашёл точно таких анкеров, пришлось изменить немного этот вариант и даже если найдёте такие анкера все равно моя схема проще. Я взял пластину и как было сказано просверлил три отверстия как на прижимной пластине и одно посередине. Потом стало понятно что среднее отверстие не надо и я его заглушил болтом с двумя гайками. Дальше взял анкера м6 3шт и вставил их в отверстия на прижимной пластине, затем болтом расклинил их, всё они сели мёртво(если диск не снять то анкера там и остануться, т.к. в них сердечник который их расклинивает) Затем ввернул болт м6 в вал до самого конца, что бы не испортить резьбу. Теперь начинаем процесс снятия, ложем пластину с тремя отверстиями на болт, берем еще три болта м6 с накрученными на них гайками, продеваем через отверстия и вкручиваем в анкера, гайки от руки закручиваем до пластины и равномерно, по очереди затягиваем их ключом, придерживая вторым ключом головки болтов. Все, прижимная пластина снята, разбираем съёмник, с обратной стороны пластины выбиваем сердечники из анкеров и спокойно их вынимаем...см. фото
    Завтра повезу компрессор на сервис, снимать муфту и подшипник(хотя боюсь как бы не пришлось делать самому все до конца) потом отпишусь какой номер подшипника и его размеры...
    Вложение 2731 Вложение 2732 Вложение 2733 Вложение 2734
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 06.09.2009 в 16:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 503
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 22:00
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:09
  3. Замена подшипника на ступице. Помогите с разборкой!
    от Antony666 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 18:55
  4. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  5. Замена подшипника вентилятора радиатора
    от sergion в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •